Выбор методов обучения

Мнение учителя

Наблюдаемые действия учащихся

Мнение родителей

Отчеты администрации

Проектированием

Целеполаганием

Конструированием

Моделированием

Результатом

Объективным обстоятельством

Источником

Средством

Ситуация

Модель

Задача

Цель

Сглаживанием

Принуждением

Уклонением

Компромиссом

Сглаживанием

Уклонением

Принуждением

Сотрудничеством

Оперативных

Развивающихся

Тактических

Стратегических

Объективность результатов

Адаптацию к различным ситуациям

Экономию времени

Достоверность результатов

Тестирование учащихся

Метод устного контроля

Обеспечение обратной связи с учащимися

Количественный показатель оценки знаний

Изложение знаний мелкими дозами

Легкая перестраиваемость работы

Обучение на высоком уровне трудности

Диагностично поставленная цель

Технологией

Концепцией

Процессом

Системой

№ 33.2

Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является …

№ 33.3

Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …

1. «педагогическая диагностика»

2. «наблюдение»

3. «принципы педагогической диагностики»

4. «методы педагогической диагностики»

№ 33.4

Отметкой в дидактике называют …

№ 33.5

К достоинствам метода беседы следует отнести…

№ 34.1

В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ___ задач.

№ 34.2

Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …

№ 34.3

Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется …

№ 34.4

Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая…

№ 34.5

По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является…

№ 35.1

Установление главных целей и задач обучения на его определённых этапах называется …

№ 35.2

Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через …

№ 35.3

Диагностичная постановка педагогической цели предполагает…