Организация процесса обучения.
Характеристика ребенка.
Контрольная работа
Список использованных источников
Заключение
Таблица для представления результатов анализа
Наименование аппарата | Единицы измерения | Типы датчиков | Диапазон | Год выпуска | Изготовитель |
Твердомер ТКМ-359 | нм | ТН130 | 450НВ | Санкт-Петербург | |
Аппарат ультрозвуковойтерапи | дБ | ____ | От 0,8 до 3,0МГц | Киев |
В данной работе были получены навыки в построении обзора существующих аппаратов, приборов и систем, предназначенных для функционального исследования костного мозга и проведении их сравнительного анализа. Я надеюсь что в дальнейшем мне удастся развить эту тему и дать более точную характеристику оборудования представленного в этой работе и возможно дополнить её чем то новым.
1.Белякова Н. И. и др. Внутренние болезни. М.: Крон Пресс, 1999.
2. Елисеев А. Г. и др. Большая медицинская энциклопедия. М.: ЭКСМО, 2005.
3. Федюкович Н. И. Внутренние болезни. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4.Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. М.: Университет дружбы народов, 1999.
по дисциплине
«Технология и организация производства продукции и услуг»
на тему
Процесс обучения детей в музыкальной школе
Студентка группы ЗКП – 12 Манькова О. В.
Руководитель Непомилуев В.В.
Рыбинск 2013
Оглавление
1. Характеристика ребенка. 3
2. Организация процесса обучения. 3
3. Материально-техническая база. 5
4. Концептуальная основа образовательной программы. 5
5. Структура образовательного процесса. 8
6. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса. 13
7. Заключение. 20
8. Список используемой литературы: 23
Ребенок, как личность индивидуален. Среда, из которой приходит к нам ребенок, у каждого разная, и складывается она из многогранно жизненного опыта родителей, их семейных традиций и устоев, ценностей и приоритетов. В одной семье прививают любовь к музыке с пеленок, в другой желание к обучению музыке возникает у родителей к семи годам ребенка. У кого-то есть природный талант к музыке, а кому-то нужны усилия для его развития. Восприятие у всех разное, которое напрямую зависит от личностных качеств ребенка, таких как трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, ответственность и т.п. Если рассматривать детей, как предмет для обработки, то это очень сложный материал и разнообразный по своей хрупкости, твердости и закалке. К обучению игре на музыкальном инструменте (особенно, если речь идёт о подготовке музыканта-профессионала) надо приступать как можно раньше. Пока связки рук мягкие и подвижные.
Для определения метода обработки того или иного материала, в нашем случае ребенка, как будущего ученика музыкальной школы, необходимы:
- квалифицированный специалист
- программа выявления оценочных характеристик.
Ведь дети - это материал, при работе с которым ошибки не допустимы.
Основной целью организации производства является рационализация производственного процесса в пространстве и во времени. Под организацией в пространстве подразумевается рационализация организационной структуры и структуры управлением предприятием (организацией). Под организацией во времени подразумевается оптимизация организации выполнения технологических процессов с целью сокращения длительности производственных циклов.
Для каждого материала технология производства (в данном случае обучения) необходима определенная, направленная на получение конечного результата. Следовательно, в первую очередь необходимо выявить основные характеристики выпускника музыкальной школы.
- Развитые музыкально-слуховые способности, музыкальные мышление и память, как основы для практических навыков.
- Аналитическое восприятие, осознание закономерностей организации музыкального языка.
- Практические навыки и умение их использовать при исполнении музыкального материала, творческих форм музицирования.
Процесс придания требуемых свойств исходному материалу многоступенчатый и сложный. Выделим основные этапы обучения.
Начальный этап - это измерительный процесс, для того чтобы определить уровень готовности ученика, включающий в себя:
- собеседование для выявления степени желания к обучению музыке;
- прослушивание, в котором заключается проверка слуха и ритма.
Измерительными инструментами служат: психолог, педагог, фортепиано, метроном.
второй этап, необходимо ввести ребенка в иную среду, ещё не знакомую ему, но которая должна будет стать ему родной, создать ученику благоприятные условия для дальнейшей обработки и подготовки к конечному результату.
И наконец, завершающей стадией образовательного процесса являются выпускные экзамены, по результатам которых учащийся получает путевку в музыкальную жизнь. И что дает возможность выпускнику поступать в другие музыкальные учебные заведения, образовательные учреждения культуры и искусства среднего и высшего профессионального образования.
Заниматься в музыкальной школе дети начинают с 4,5 лет, а поступить может человек любого возраста, у которого есть желание к обучению музыкой. В зависимости от уровня подготовки, развития для преподавания применяются индивидуальные планы. Выбор конкретной программы обучения в музыкальной школе зависит от уровня ученика. Для того чтобы его определить – проводится специальный тестовый урок. После этого каждому учащемуся предоставляется список тем и программ, соответствующих его уровню знаний на момент начала обучения.
Все уроки в музыкальной школе индивидуальны. Это преимущество делает обучение музыке еще более эффективным, ведь таким образом каждое занятие ориентировано исключительно на ученика, его уровень, знания и умения. Каждый учащийся музыкальной школы обеспечивается учебными материалами на весь основной курс занятий. Это: музыкальная и нотная грамота; книги по сольфеджио, музицированию, истории музыки, биография жизни композиторов и много другой литературы, для более углубленного изучения выбранного предмета.
Формы и программы обучения музыке сегодня очень разнообразны, но основа - это классическая школа.