Работа с прессой

4.3.1. Собственная пресса

Бюллетень: 6 выпусков в год, на 8 страницах в национальном и международном вариантах.

Ежегодная стоимость производства, перевода, печати и распространения - 140 000-200 000 н. м.

4.3.2. Журналистские путешествия

Ежегодное одноразовое приглашение группы известных журналистов (8 человек) для путешествия по южнобаварскому региону (трехдневное изучение возможностей региона и «Уикенд без проблем»).

Стоимость — 90 000 н. м. (с участием партнеров в оплате).

Прямая реклама за рубежом

Адресная рассылка консульствам и посольствам информации и рекламы, в т. ч. с привлечением предпринимателей региона.

Вместе с последующей (на заказ) рассылкой дополнительных материалов - 55 000-75 000 н. м.

Приложение 2

Положение о представительском пакете

Вологодской области

Утверждено

постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322

Общие положения

1.1. Представительский пакет Вологодской области (далее: «Представительский пакет») служит целям единой идентификации региона и оптимизации затрат на создание рекламно-информационных материалов о Вологодской области. Представительский пакет включает: печатное издание, видеофильм, CD-справочник, сайт в интернете.

1.2. Создание и обновление Представительского пакета осуществляет-ся информационно-аналитическим отделом департамента экономики ад-министрации области.

1.3. Использование герба и флага Вологодской области, гербовых сим-волов городов и районов Вологодской области в Представительском па-кете подлежит предварительному согласованию с Геральдической комис-сией Вологодской области.

1.4. Представительский пакет распространяется по следующим направлениям:

а) потенциальным клиентам, посещающим область по линии администрации области и/или органов местного самоуправления;

б) потенциальным клиентам, посещающим область по линии конкретных предприятий и организаций;

в) через посещающие область официальные делегации;

г) через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых область принимает участие;

д) через торговые представительства области и РФ за рубежом;

е) через представительства зарубежных стран в России;

ж)через российские, зарубежные и международные организации содействия бизнесу, туристические фирмы, СМИ и т. д.