Работа с прессой
4.3.1. Собственная пресса
Бюллетень: 6 выпусков в год, на 8 страницах в национальном и международном вариантах.
Ежегодная стоимость производства, перевода, печати и распространения - 140 000-200 000 н. м.
4.3.2. Журналистские путешествия
Ежегодное одноразовое приглашение группы известных журналистов (8 человек) для путешествия по южнобаварскому региону (трехдневное изучение возможностей региона и «Уикенд без проблем»).
Стоимость — 90 000 н. м. (с участием партнеров в оплате).
Прямая реклама за рубежом
Адресная рассылка консульствам и посольствам информации и рекламы, в т. ч. с привлечением предпринимателей региона.
Вместе с последующей (на заказ) рассылкой дополнительных материалов - 55 000-75 000 н. м.
Приложение 2
Положение о представительском пакете
Вологодской области
Утверждено
постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322
Общие положения
1.1. Представительский пакет Вологодской области (далее: «Представительский пакет») служит целям единой идентификации региона и оптимизации затрат на создание рекламно-информационных материалов о Вологодской области. Представительский пакет включает: печатное издание, видеофильм, CD-справочник, сайт в интернете.
1.2. Создание и обновление Представительского пакета осуществляет-ся информационно-аналитическим отделом департамента экономики ад-министрации области.
1.3. Использование герба и флага Вологодской области, гербовых сим-волов городов и районов Вологодской области в Представительском па-кете подлежит предварительному согласованию с Геральдической комис-сией Вологодской области.
1.4. Представительский пакет распространяется по следующим направлениям:
а) потенциальным клиентам, посещающим область по линии администрации области и/или органов местного самоуправления;
б) потенциальным клиентам, посещающим область по линии конкретных предприятий и организаций;
в) через посещающие область официальные делегации;
г) через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых область принимает участие;
д) через торговые представительства области и РФ за рубежом;
е) через представительства зарубежных стран в России;
ж)через российские, зарубежные и международные организации содействия бизнесу, туристические фирмы, СМИ и т. д.