Группа 134

Группа 132

Группа 131

Группа 130

Группа 094

Группа 093

Группа 091

3,4. Здесь нам подвезло - на наших блоках можно сравнивать фактическое положение р/в с расчетным, и судить о качестве работы регулятора.
Если он затарахтел при заводке - не факт, что он уже не работает - у меня еще вполне справляется. Величины должны естественно быть близки
друг к другу во всех режимах.
Вот лог с этой машины - видно что регулятор не возьмут в красную армию - на ХХ полный расколбас, а под нагрузкой - вроде подравнивается (мысль такая, что давлением масла его натягивает, а на ХХ - давления уже не хватает - возможно зависит от марки - хотя в этой машине 5w50):

 

А вот мой лог (у меня он тарахтит - но служит)

 

3. Положение фаз - не уверен о чем это.

2. Не знаю.
3. И так понятно - все нормально.

 

Группа 099 - типа для совместимости со старыми системами - все те же данные, что мы уже видели

Группа 100 - про readiness снова

100,1,Readiness Bits,See Label File
; xxxxxxx? - Catalytic Converter
; xxxxxx?x - Catalytic Converter Heater
; xxxxx?xx - Activated Charcoal System
; xxxx?xxx - Secondary Air Injection (AIR) System
; xxx?xxxx - A/C System
; xx?xxxxx - Oxygen Sensors
; x?xxxxxx - Oxygen Sensor Heating
; ?xxxxxxx - Exhaust Gas Recirculation (EGR)

100,3,Time since,Engine Start - время прошедшее с момента запуска мотора

100,4,OBD-Status,See Label File
; xxxx00x? - Warm-Up Cycle not possible
; xxxx00?x - Warm-Up Cycle ended
; xxx?00xx - Malfunction detected (min. 1 Fault)
; xx?x00xx - Trip complete
; x?xx00xx - Driving Cycle detected
; ?xxx00xx - MIL ON

Группы 101,102,107- Fuel Injection - впрыск топлива - ничего нового

 

Группы 110,113- Load Registration (Load/Full Throttle Enrichment) - типа для проверки обогащения смеси при нагрузках - данные все те же, просто удобнее сгруппированы?


Группа 120 - Traction Control (ASR) - контроль тяги

Не разбирался - не интересно.
120

122 группы тоже интересны определенному кругу диагностов - там присутствуют значения крутящего момента двигателя (реального) необходимого для расчета нагрузки для АКПП (120 гр.) и ESP (122гр.)

Группа 122 - Transmission (Torque from Engine)

Тоже не вникал.

Группы 125-126- состояния CAN соединений - если стоят 1 - значит есть коннект между блоками.

 

Группы 130-137 - температурные группы.

1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. На выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.

2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно
дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)

 

1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере.

ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО! ЕСЛИ НЕТ - ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!