Критерии оценки при устном собеседовании

Критерии оценки знаний студента при характеристике электронных микрофотографий

Критерии оценки знаний студента при характеристике гистологического препарата

Критерии оценки

Приложение №4

Эталоны ответов на ситуационные задачи

1. Гладкая эндоплазматическая сеть, комплекс Гольджи, митохондрии.

2. Амнион и серозная оболочка не будут образованы.

3. Яйцеклетка погибнет, т.к. фолликулярные клетки выполняют трофическую функцию.

4. Меробластический или дискоидальный, яйцеклетка резко телолецитальная.

5. Изменится структура хроматина и, следовательно, изменится структура и функции хромосом.

6. Нарушится синтез углеводов, образование лизосом, созревание и выведение секреторных продуктов.

7. Идет активный синтез липидов и углеводов.

8. Пиноцитозные пузырьки. Они связаны с процессом всасывания.

9. Нарушаются энергетические процессы клетки.

10. Триплеты характерны для центриолей. Дуплеты для жгутиков.

11. Второй бластомер продолжит дробление и разовьется в нормальную особь.

12. Масса обоих зародышей будет одинакова.

13. Будет нарушен процесс образования амниона и серозной оболочки.

14. Пол зародыша будет мужской.

15. Клетка с микроворсинками.

16. Все гранулы секрета, и называются секреторные включения.

17. Метафаза.

18. Цитолеммой является мембрана, где есть слой гликокаликса.

 


1) Оценка за тест выставляется следующим образом:

Оценка "отлично" – 5 баллов ставится за ответ, в котором 91-100% правильных ответов. Оценка "хорошо" – 4 балла, если правильных ответов 81-90%. Оценка "удовлетворительно" – 3 балла, если правильных ответов 71-80%. Если правильных ответов 70% и меньше – ответ считается неудовлетворительным – 2 балла.

Оценка Критерии
Отлично Дано правильное название препарата (указана структура, ткань, орган), принадлежность к функциональной системе. Описание препарата соответствует карте ООД. Указанные под микроскопом структуры правильно определены или самостоятельно найдены. Допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на сущность ответа.
Хорошо Допускаются мелкие неточности и не более двух ошибок в описании препарата, или при нахождении структур, которые после уточнения студент способен исправить.
Удовлетворительно Дано правильное название препарата, но при ответе или микроскопировании допущены ошибки (не более 2-3), которые после наводящих вопросов студент не способен исправить.
Неудовлетворительно Дано только правильное название препарата или препарат неопределен. Даже после наводящих вопросов студент не может дать характеристику структурам.
Оценка Критерии
Отлично Правильно названы структуры клетки, дана морфо-функциональная характеристика.
Хорошо Правильно названы структуры клетки, но в ответе допущены неточности или ошибки (не более 2), которые студент после уточнения способен исправить.
Удовлетворительно Ответ не полный, поверхностный. Ошибки и неточности студент может исправить после наводящих вопросов. Допускается 2-3 неисправленных ошибок.
Неудовлетворительно Структуры клетки названы неверно. После наводящих вопросов студент не дает верного ответа.

 

Оценка Критерии
Отлично Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
Хорошо Ответ правильный, но не совсем полный. Допускаются мелкие неточности и не более трех ошибок, которые после уточнения студент способен исправить самостоятельно.

 

Удовлетворительно Ответ, в целом, правильный, но не полный, поверхностный. Ошибки и неточности, в основном, студент способен исправить после наводящих вопросов. Допускается не более двух не исправленных ошибок.
Неудовлетворительно Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано. Кроме определений студент не может дать никаких пояснений о механизмах физиологических процессов, нормативах показателей гомеостаза и т.д.