Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО 12-Й ГЛАВЕ

1. Для чего применяется восстановление деталей машин?

2. Из каких процессов состоит восстановление деталей машин?

3. Восстановление деталей термоупругопластическим деформированием и область его применения.

4. Восстановление деталей машин пластическим вытеснением материала и область его применения.

5. Восстановление деталей машин электромеханической обработкой и область его применения.

6. Восстановление деталей машин плазменными методами и области его примене­ния.

7. Восстановления деталей машин наплавкой и область его применения,

8. Восстановления деталей машин наваркой и область его применения,

9.Технология подготовки восстанавливаемых поверхностей деталей под нанесе­ние покрытий

10.От чего зависит качество нанесенного покрытия?

11. Методы, используемые для обработки восстановленных поверхностей деталей машин,

12.Особенности обработки покрытий.

 

 


[*] Исходной заготовкой называется заготовка перед первой технологической операцией (ГОСТ 3.1109-82).

(1 класс)

Дата проведения:март 2013года

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.



Задание 1.

Цель задания: проверить сформированность умения извлекать информацию из рисунка и соотносить ее с личным опытом, определять алгоритм выполнения работы.

Рассмотри рисунок.

Ты решил сделать похожую подушку из пуговиц. Выбери те инструменты и материалы, которые тебе пригодятся.


Здесь 5 материалов и инструментов необходимых для работы: ножницы, нитки, пуговицы, иголка, ткань
о Ножницы о Шишки

о Кисточка для клея о Бумага

о Нитки о Иголка

о Пуговицы о Линейка

о Пластилин о Ткань

Какие изделия выполнены в той же технике (отметь)?

В этой же технике выполнены ёлочки 2 картинки

 

Задание 2

Цель задания: проверить сформированность умения оценивать результаты работы в соответствии с заданными критериями

Учитель назвал детям секреты аккуратного и правильного письма:

• Буквы написаны по образцу

• Буквы не выходят за строчку

• Буквы написаны с одинаковым наклоном

 


 

Пользуясь этими секретами, выбери образец, который считаешь правильным (запиши)

___________________________________________

 
 
Правильный ответ 2


Задание 3

Цель задания: проверить сформированность умения осознанно читать текст задания и моделировать учебную задачу.

Прочитай задание

Миша и Катя собирали грибы. Когда они пришли домой и выложили грибы на стол, то оказалось, что они собрали всего 12 грибов. Из них было 5 белых, а остальные - лисички. Обозначь грибы кругами и покажи, сколько было лисичек.

 
 


Задание 4

Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять анализ объектов с выделением существенного признака

На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок.


 

Задание 5

Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять логическую операцию синтез

Собери из данных элементов как можно больше букв. Составь из предложенных букв слово

Правильный ответ: н, и, ш, а, в, у, п, т, о, д, г

Правильный ответ: шина, пунш, шут, нота, ноша ... достаточно 1 слово
Буквы_______________________________________________________________________

Слово_______________________________________________________________________

Задание 6

Цель задания: проверить сформированность умения устанавливать причинно -следственные связи (устанавливать последовательность событий)

Прочитай стихотворение Р.Сефа

Я разбил сегодня вазу,