Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО 12-Й ГЛАВЕ
1. Для чего применяется восстановление деталей машин?
2. Из каких процессов состоит восстановление деталей машин?
3. Восстановление деталей термоупругопластическим деформированием и область его применения.
4. Восстановление деталей машин пластическим вытеснением материала и область его применения.
5. Восстановление деталей машин электромеханической обработкой и область его применения.
6. Восстановление деталей машин плазменными методами и области его применения.
7. Восстановления деталей машин наплавкой и область его применения,
8. Восстановления деталей машин наваркой и область его применения,
9.Технология подготовки восстанавливаемых поверхностей деталей под нанесение покрытий
10.От чего зависит качество нанесенного покрытия?
11. Методы, используемые для обработки восстановленных поверхностей деталей машин,
12.Особенности обработки покрытий.
[*] Исходной заготовкой называется заготовка перед первой технологической операцией (ГОСТ 3.1109-82).
(1 класс)
Дата проведения:март 2013года
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.
Задание 1.
Цель задания: проверить сформированность умения извлекать информацию из рисунка и соотносить ее с личным опытом, определять алгоритм выполнения работы.
Рассмотри рисунок.
Ты решил сделать похожую подушку из пуговиц. Выбери те инструменты и материалы, которые тебе пригодятся.
|
о Кисточка для клея о Бумага
о Нитки о Иголка
о Пуговицы о Линейка
о Пластилин о Ткань
Какие изделия выполнены в той же технике (отметь)?
|
Задание 2
Цель задания: проверить сформированность умения оценивать результаты работы в соответствии с заданными критериями
Учитель назвал детям секреты аккуратного и правильного письма:
• Буквы написаны по образцу
• Буквы не выходят за строчку
• Буквы написаны с одинаковым наклоном
Пользуясь этими секретами, выбери образец, который считаешь правильным (запиши)
___________________________________________
|
Задание 3
Цель задания: проверить сформированность умения осознанно читать текст задания и моделировать учебную задачу.
Прочитай задание
Миша и Катя собирали грибы. Когда они пришли домой и выложили грибы на стол, то оказалось, что они собрали всего 12 грибов. Из них было 5 белых, а остальные - лисички. Обозначь грибы кругами и покажи, сколько было лисичек.
Задание 4
Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять анализ объектов с выделением существенного признака
На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок.
Задание 5
Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять логическую операцию синтез
Собери из данных элементов как можно больше букв. Составь из предложенных букв слово
|
|
Слово_______________________________________________________________________
Задание 6
Цель задания: проверить сформированность умения устанавливать причинно -следственные связи (устанавливать последовательность событий)
Прочитай стихотворение Р.Сефа
Я разбил сегодня вазу,