Адаптация методик по процедуре проведения

Правила ориентации при электрофильном ароматическом замещении

1. Орто- и пара-ориентантами являются заместители

2. Среди нижеприведенных заместителей дезактивирующими являются

3. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции бромирования SE Ar

1. 3. 5.
2. 4. 6.

Введите номера соединений
без разделительных знаков:

4. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции нитрования SE Ar

1. 3. 5.
2. 4. 6.

Введите номера соединений
без разделительных знаков:

5. Продукты, преимущественно образующиеся при электрофильном нитровании следующего соединения

Конец формы

Конец формы

 

 

Рекомендуемая литература по использованию ИТ в обучении.

1.М.Е. Громов, Г.М. Курдюмов, Т.С.Царевитинова. Компьютерные химические

программы - концепции и методика

2. С.Н. Добрыдин. Некоторые аспекты использования новых информационных

технологий в обучении // Материалы всероссийской конференции «Наука и

образование». Москва, 2002

 

Поскольку у детей с нарушением зрения при различных заданиях возможен сукцессивный способ зрительного восприятия стимульного материала, то в таких случаях требуется увеличение времени на экспози­цию стимульного материала минимум вдвое. В зависимости от особенностей зри­тельной патологии время может быть уве­личено до десяти раз.

При предъявлении материала, связанно­го с его осязательным обследованием, вре­мя также увеличивается не менее чем в 2 — 3 раза. Выполнение заданий на основе ося­зания также требует увеличения времени по сравнению с выполнением заданий на основе зрения в 2 — 3 раза.

Трудности координации движений, не­согласованность движений руки и глаза при нарушениях зрения замедляют темп выпол­нения заданий, связанных с предметно-практической деятельностью, что также требует увеличения временных норм на их выполнение по сравнению с нормально ви­дящими детьми в 2 - 3 раза.