Адаптация методик по процедуре проведения
Правила ориентации при электрофильном ароматическом замещении
1. Орто- и пара-ориентантами являются заместители
2. Среди нижеприведенных заместителей дезактивирующими являются
3. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции бромирования SE Ar
1. | 3. | 5. |
2. | 4. | 6. |
Введите номера соединений
без разделительных знаков:
4. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции нитрования SE Ar
1. | 3. | 5. |
2. | 4. | 6. |
Введите номера соединений
без разделительных знаков:
5. Продукты, преимущественно образующиеся при электрофильном нитровании следующего соединения
Конец формы
Конец формы
Рекомендуемая литература по использованию ИТ в обучении.
1.М.Е. Громов, Г.М. Курдюмов, Т.С.Царевитинова. Компьютерные химические
программы - концепции и методика
2. С.Н. Добрыдин. Некоторые аспекты использования новых информационных
технологий в обучении // Материалы всероссийской конференции «Наука и
образование». Москва, 2002
Поскольку у детей с нарушением зрения при различных заданиях возможен сукцессивный способ зрительного восприятия стимульного материала, то в таких случаях требуется увеличение времени на экспозицию стимульного материала минимум вдвое. В зависимости от особенностей зрительной патологии время может быть увеличено до десяти раз.
При предъявлении материала, связанного с его осязательным обследованием, время также увеличивается не менее чем в 2 — 3 раза. Выполнение заданий на основе осязания также требует увеличения времени по сравнению с выполнением заданий на основе зрения в 2 — 3 раза.
Трудности координации движений, несогласованность движений руки и глаза при нарушениях зрения замедляют темп выполнения заданий, связанных с предметно-практической деятельностью, что также требует увеличения временных норм на их выполнение по сравнению с нормально видящими детьми в 2 - 3 раза.