Плод боб, а не стручок

Корневая система стержневого типа;

Взаимно угнетают друг друга

Обитают в одном водоеме, нуждаются в сходных условиях для жизни,

Являются хищниками, питаются сходной пищей;

Предотвращается загрязнение среды, при этом сохраняется фауна и флора

Колебания численности особей в популяции

Проводящая ткань (ксилема и флоэма)

В онтогенезе (индивидуальном развитии) организмов кратко повторяется филогенез (историческое развитие)

В мясе могут содержаться финны бычьего цепня

На стеблях и листьях растений могут быть личинки печеночного сосальщика

Участвует в обновлении и росте плазматической мембраны.

Участвует в образовании лизосом;

Накопленные в аппарате Гольджи вещества выводятся из клетки и используются в организме

В аппарате Гольджи синтезируемые в клетке вещества накапливаются, упаковываются в виде пузырьков;

В железистых клетках идет активный синтез веществ (ферментов, гормонов);

При замораживании яблок разрушаются клетки. В результате оттаивания из вакуолей вытекает клеточный сок, содержащий сахаристые вещества

Они образуют органические вещества из неорганических и относятся к продуцентам

При нарушении норм и сроков внесения удобрений

Формирование рибосом

Синтез всех видов РНК;

Удвоение молекул ДНК;

114. Отсутствие малых коренных зубов у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Определите генотипы и фенотипы родителей и потомства, если один из супругов имеет малые коренные зубы, а другой гетерозиготен по этому гену. Какова вероятность рождения детей с этим признаком?

1) генотипы и фенотипы Р: аа — с малыми коренными зубами; Аа — без малых коренных зубов;

2) генотипы и фенотипы потомства: Аа — без малых коренных зубов; аа — с малыми коренными зубами;

3) вероятность рождения потомства без малых коренных зубов равна 50%

 

115. В каком случае внесение в почву минеральных удобрений сопровождается загрязнением окружающей среды?

 

116. Какова роль хемосинтезирующих бактерий в экосистемах?

 

117. Замороженные яблоки при оттаивании выделяют сладковатый сок. С чем это связано?

 

118. Известно, что аппарат Гольджи особенно хорошо развит в железистых клетках (надпочечников, слюнных желез, поджелудочной железы). Объясните этот факт, используя знания о функциях этого органоида в клетке.

 

119. Почему нельзя брать в рот травинки с заливных лугов?

 

120. Почему нельзя употреблять в пищу сырую, плохо проваренную или плохо прожаренную говядину?

 

121. Сформулируйте биогенетический закон.

 

122. Какая ткань цветковых растений связывает его органы в единое целое?

123. Что называют популяционными волнами?

124. Каково преимущество биологических методов борьбы с вредителями по сравнению с химическими методами?

 

125. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?

 

126. Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые (Бобовые) имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

1) цветок мотыльковых пятичленный, неправильный: непарный лепесток парус, парные лепестки весла и сросшиеся лепестки — лодочка;

127. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?