ГОФМАН — КОМПОЗИТОР, ПИСАТЕЛЬ, ХУДОЖНИК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК. ОБЗАР ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МУЗЫКАНТОВ В ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ. МУЗЫКАНТЫ В ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ

Должностные обязанности.

Электроник отдела компьютерных технологий обязан:

3.1. Обеспечивать бесперебойное функционирование вычислительной техники и оргтехники прини­мать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

3.2. Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспо­собности средств вычислительной техники.

3.3. Осуществлять подключение и замену внешних устройств, проведе­ние тестирования средств вычислительной техники.

3.4. Проводить тестирование и мелкий ремонт («на месте») отдельных устройств и средств вы­числительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети.

3.5. Осуществлять мониторинг работы и диагностику компьютерного и сетевого оборудования с целью своевременного выявления неисправностей.

3.6. Участвовать в работах по внедрению новых аппаратных средств.

3.7. Следить за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы.

3.8. Участвовать в выборе оптимального сочетания потребностей пользо­вателей и возможностей аппаратных средств.

3.9. Подготавливать предложения о приобретении, разработке или об­мене аппаратного обеспечения.

3.10. Принимать участие в администрировании локальной вычислитель­ной сети музея.

3.11. Участвовать в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети.

3.12. Участвовать в разработке пользовательских инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информа­ционной системы в целом, и оборудования системы, в частности.

3.13. Отвечать за своевременное выполнение заявок на обслуживание.

3.14. Выявлять ошибки пользователей и аппаратного обеспе­чения информационной системы, восстанавливать работоспособность оборудования.

3.15. Сообщать своему непосредственному руководителю о случаях зло­употребления оборудованием информационной системы и принятых мерах.

3.16. Участвовать в процессе обучения сотрудников музея компьютерной грамоте и навыкам работы с новым оборудованием.

 

 

«Музыка Австрии и Германии 19 века»

«Музыкальная эстетика Германии 19 века»

 

Сегодня известно прежде всего литературное творчество Гофмана.

Наиболее известен берлинский период творчества Гофмана (с 1814 года до конца жизни), когда была создана большая часть его литературных произведений. Этому периоду предшествовали годы скитаний в Позене, Плоцке, Варшаве, Бамберге, Дрездене, Лейпциге и других городах.

Гофман родился в Восточной Пруссии, в Кенигсберге — городе с противоречивой, разнообразной культурой. В Кенигсбергском университете он получил юридическое образование, хотя рано обнаружилось его дарование как музыканта и художника. Сам Гофман в период службы чиновником считал, что добился бы грандиозных результатов, если бы он занимался только музыкой.

Практически во всех произведениях Гофмана в той или иной мере присутствует музыка. Иногда она — сюжетная основа произведения («Кавалер Глюк», «Дон-Жуан», «Советник Креспель», «Фермата», «Состязание певпов»), иногда она вплетается в повествование, составляя его органическую часть («Майорат», «Счастье игрока», «Мейстер Мартин-бочар», «Крейслериана»).

В отдельных произведениях Гофмана излагает свои эстетические взгляды («Поэт и композитор», «Необычайные мучения одного театрального директора», интермедии в «Серапионовых братьях»). Но чаще всего Гофман пользуется музыкальными аналогиями и сравнениями, высказывает отдельные мысли о музыке в произведениях, сюжетно с ней не связанных.

Заслуживают внимания отдельные замечания Гофмана, касающиеся некоторых общих положений романтической эстетики. Например, говоря о значении иронии в художественном творчестве, Гофман отмечает разные оттенки в этом понятии: ирония, как результат естественного, легкого, радостного восприятия жизни, рождающая шутку, остроумие, веселость,—с одной стороны, и трагическая романтическая ирония, возникающая в связи с глубоким разладом между внутренним миром человека и окружающей его средой, — с другой.

Касаясь принципов шекспировской драматургии, отмечая родство противоположных начал в его произведениях, Гофман рассматривает Гамлета, полностью сознающего свой разлад с окружающей средой, как «воплощенную иронию».

Многие литературные произведения Гофмана представляют собой именно романтический синтез литературы и искусств, таких художественных видов—эпического, лирического и драматического, о котором мечтали и к которым стремились романтики. Особенно примечателен в этом отношении великолепный цикл новелл «Серапионовы братья» со своими необычными, впечатляющими интермедиям, а также «Крейслериана» и «Житейские воззрения кота Мурра». Во многих новеллах Гофмана ясно видны глубокие связи с живописью («Мейсгер Мартин-бочар», «Синьор Формика», «Принцесса Брамбилла», «Принцесса Бландина»); иногда новеллы возникают из сюжетов старинных картин или фресок («Фермата», «Дож и догаресса», «Артусова зала» и другие).