Назначение,состав и устройство ходовой части
Ходовая часть машины состоит из гусеничного движителя и подвески.
Гусеничный движитель предназначен сообщать машине поступательное движение за счет крутящегося момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса, а от них – на гусеницы.
Гусеничный движитель машины состоит из двух ведущих колес, двух направляющих колес с механизмом натяжения гусениц, двух гусеничных цепей и двенадцати опорных катков.
Ведущие колеса служат для перематывания гусениц и сообщения корпусу машины толкающего усилия
Опорные катки правого борта несколько смещены назад по отношению к каткам левого борта. Такое несоосное расположение катков вызвано относительным смещением торсионных валов.
Направляющие колеса служат для направления движения гусениц при их перематывании во время движения, а вместе с механизмом натяжения для изменения натяжения гусениц.
Подвеска связывает корпус машины с движителем и служит для смягчения ударов и толчков при движении машины по неравному пути.
Подвеска машины независимая, торсионная, асимметричная с гидравлическими амортизаторами на первых передних, пятом левом и шестом правом опорных катках и пружинными упорами на первом, третьем, четвертом, пятом и шестом левых опорных катках и первом, третьем, четвертом и шестом правых опорных катках.
Каждый узел подвески (рис.81) состоит из кронштейна 3, балансира 13 и торсионного вала 20.
Двенадцать торсионных валов являются упругими элементами подвески, воспринимающими на себя вес машины и толчки, возникающие при движении по неровной дороге.
Большая головка торсионного вала соединяется с головкой балансира 13, малая головка закреплена в кронштейне подвески на противоположном борту.
На машине установлены четыре гидравлических амортизатора, соединенных с балансирами первых, пятым левым и шестым правым балансирами опорных катков.
Амортизаторы – гидравлические, поршневые, двухстороннего действия с рычажно – кулачковым приводом. Они служат для гашения колебаний корпуса машины.
Амортизаторы 25 (рис.81) различаются на правые и левые, в зависимости от того, на каком борту они стоят.
Рычаг 6 амортизатора при помощи тяги и двух пальцев соединен с балансиром 13.
Билет №23