Билет № 3

Билет № 2

Билет № I

Курс 2 семестр.

Курс 2 семестр

Курс 2 семестр

1.Крахмал и целлюлоза, сравнение их строения и свойств, области применения.

2.Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика. Курение как фактор риска. ЖЕЛ.

3. Задача. Задача на два раствора.

 

 

   

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г.Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013_г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013__г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30

по дисциплине «Химия-Биология»

для специальности 090905 «Организация и технология защиты информации»

Периодическая система Д.И. Менделеева. Электронная формула. Ее графическое изображение.

2. Молекула ДНК – носитель наследственной информации.

3. Задача Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе

 

   

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г.Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

 
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013_г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013__г.
     

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

по дисциплине «Химия-Биология»

для специальности 090905 «Организация и технология защиты информации»

 

1.Аминокислоты. Строение, свойства, получение и применение. Биологическая роль аминокислот.

2. Влияние деятельности человека на окружающую среду.

3.Назвать вещества по международной номенклатуре.

1. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Мето­ды изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической де­ятельности человека.

2. Царство растений, его отличия от других царств живой природы. Объясните, какая группа растений занимает в настоящее время господству­ющее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экзем­пляров найдите представителей этой группы.

3. Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.

1. Признаки живых организмов. Основные отличия живых организмов от тел неживой природы.

2. Экологические (биотические) факторы, их влияние на организм. Приведите примеры конкурентных отношений в природе и раскройте их значение. Как человек использует знания о конкуренции в практической деятельности?

Объясните, почему поджелудочную железу относят к железам смешан­ной секреции. Как в крови поддерживается постоянное количество глюкозы? Какие меры необходимо соблюдать, чтобы не заболеть сахарным диабетом?

1. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, един­ства живой природы. Сравнение клеток растений и грибов.

2. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Приведите примеры паразитических отношений в природе и раскройте их значение. Среди гербарных экземпляров, коллекций и влажных препаратов

найдите растения и животных, для которых характерен паразитический образ жизни.

3. Используя знания о нормах питания и расходовании энергии чело­веком (сочетание продуктов растительного и животного происхождения, нормы и режим питания и др.), объясните, почему люди, употребляющие с пищей много углеводов, быстро прибавляют в весе.