Методы научного познания.

СВЕТ, ПРАНА НЕ ПИТАЕТ ТЕЛО, А ПРЕОБРАЗУЕТ ЕГО. О НЕВЕРНОМ ПОНИМАНИИ МЕХАНИЗМА ПРАНОЕДЕНИЯ

 

В ходе медитаций я настраиваюсь на сознание Джуал Кхула. Вот как он объясняет вопрос "питания светом".

В концепции питания праной, "Свет", "Прана" - это тот Вселенский Дух, что разлит повсюду. Высшие Планы - его источник. Нижние - приемник.

Любой организм, любое тело, любая частица - это носитель и источник этой Праны. Прана - это информация.

Человеческий организм способен воспринимать Прану-информацию из разных Планов. Прана информация изменяет тело, когда поступает в него. Когда тело насыщается Праной-информацией с высших Планов, оно духовно развивается, и эволюционирует. Это и есть "питание светом". Свет - это энергия высших Планов.

Однако само физическое тело реально использовать этот высший Свет, да и обычный физический (фотоны), для построения своего тела не может.

В теле праноеда молекулы синтезируются из углекислого газа и воды. Но не из Света.

Свет в данном случае - это информация высших Планов, которая побудила человека стать не принимать пищу.

Не стоит думать, что праноед питается Светом.

Это не так.

Свет не является строительными кирпичиками его физического тела. Свет вдохновляет и преобразует физическое тело, но не строит его. Это неверное понимание. Строительные кирпичи - это молекулы. У праноеда органические молекулы выстраиваются из углерода и воды.

Прана поступает в тело обычного человека тоже. С кислородом воздуха. С дыханием.

Так что каждый, включая животных, ест прану.

Однако только праноед ест лишь прану и ничего, кроме праны. Ни пищи, ни воды он не потребляет.

 

 

 

· Моделирование – метод, при котором создается некий образ объекта, модель, с помощью которой ученые получают необходимые сведения об объекте. Так, например, при установлении структуры молекулы ДНК Джеймс Уотсон и Френсис Крик создали из пластмассовых элементов модель – двойную спираль ДНК, отвечающую данным рентгенологических и биохимических исследований.

· Наблюдение – метод, с помощью которого исследователь собирает информацию об объекте. Наблюдать можно визуально, например, за поведением животных. Можно наблюдать с помощью приборов за изменениями, происходящими в живых объектах: например, при снятии кардиограммы в течение суток, при замерах веса теленка в течение месяца. Наблюдать можно за сезонными изменениями в природе, за линькой животных и т. д. Выводы, сделанные наблюдателем, проверяются либо повторными наблюдениями, либо экспериментально.

· Эксперимент (опыт) – метод, с помощью которого проверяют результаты наблюдений, выдвинутые предположения – гипотезы. Примерами экспериментов являются скрещивания животных или растений с целью получения нового сорта или породы, проверка нового лекарства, выявление роли какого-либо органоида клетки и т. д. Эксперимент – это всегда получение новых знаний с помощью поставленного опыта.

· Гипотеза – предположение, предварительное решение поставленной проблемы. Выдвигая гипотезы, исследователь ищет взаимосвязи между фактами, явлениями, процессами. Именно поэтому гипотеза чаще всего имеет форму предположения: «если … тогда». Например, «Если растения на свету выделяют кислород, то мы сможем его обнаружить с помощью тлеющей лучины, т. к. кислород должен поддерживать горение». Гипотеза проверяется экспериментально.

· Теория – это обобщение основных идей в какой-либо научной области знания. Например, теория эволюции обобщает все достоверные научные данные, полученные исследователями на протяжении многих десятилетий. Со временем теории дополняются новыми данными, развиваются. Некоторые теории могут опровергаться новыми фактами. Верные научные теории подтверждаются практикой. Так, например генетическая теория Г. Менделя и хромосомная теория Т. Моргана подтвердились многими экспериментальными исследованиями в разных странах мира. Современная эволюционная теория, хотя и нашла множество научно доказанных подтверждений, до сих пор встречает противников, т. к. не все ее положения можно на современном этапе развития науки подтвердить фактами.

· Генеалогический метод – применяется при составлении родословных людей, выявлении характера наследования некоторых признаков.

· Исторический метод – установление взаимосвязей между фактами, процессами, явлениями, происходившими на протяжении исторически длительного времени (несколько миллиардов лет). Эволюционное учение развивалось в значительной мере благодаря этому методу.

· Палеонтологический метод – метод, позволяющий выяснить родство между древними организмами, останки которых находятся в земной коре, в разных геологических слоях.

· Центрифугирование – разделение смесей на составные части под действием центробежной силы. Применяется при разделении органоидов клетки, легких и тяжелых фракций (составляющих) органических веществ и т. д.

· Цитологический, или цитогенетический, – исследование строения клетки, ее структур с помощью различных микроскопов.

· Биохимический – исследование химических процессов, происходящих в организме.

 

Каждая частная биологическая наука (ботаника, зоология, анатомия и физиология, цитология, эмбриология, генетика, селекция, экология и другие) пользуется своими более частными методами исследования.