Ч. планеты так быстро сменяются, что я не успеваю все зарисовать. говорит с огорчением.
История
Перелет, в котором встречают библиотекаря с книгами
Б. мне это все очень интересно, но если ли у вас больше образцов материла, мне нужно их более детально рассмотреть. показывает взглядом на микроскоп.
Но это, право, не беда.
А в нашей школе есть такой учитель
Музыкальная отбивка
Сценка
Выходит на сцену ведущий планеты, в руках держит горшок с цветом или игрушечного зверька.
Ф. обиженно смотрит на Б.
На сцену нужно вынести несколько горшков с цветками
Биология
Перелет
Б. да были мы, задремали в корабле, а тут как построение крикнули, да как в свисток дунули, так мы и проснулись..
Физ-рук ну, что кого записывать на мои занятия?
Муз. ой…у меня ножки болят!
Ф-р меня, меня запишите, и гантели потяжелее дайте!
Физ-рук дадим, боец, не переживай, дадим! А остальным добрый путь! И благодарность свою выражаем хранителям нашей планеты Волковой Татьяне Викторовне и Черкасову Станиславу Михайловичу!
Ф. как вы думаете, друзья, у этих инопланетных созданий есть плотность? Я хочу испробовать их для своих исследований, тянется, чтобы отрезать лист большими ножницами.
Муз. что ты делаешь, изверг! Никакие это не инопланетные создания! Это простые цветы! возмущенно.
Б. хочу уточнить, нет такого класса у растений, как простые цветы, и даже нет такого подкласса или семейства. Таааак, что у нас тут? Ну как я и думал, нефролепис обыкновенный, это папоротник, господа!
- Вот и наши гости! Да, наслышаны, наслышаны! И у нас должен остаться кто-то из вас?
И. - теплым солнечным деньком, когда ни о чем неподозревающая планета мирно жила своей жизнью, приземлились они искатели ИНТЕРЕСА, а это означает то, что … его прерывает Инф. коллега, а вы возможно мне коллега, - продолжает стучать по клавишам, - я думаю что этот поток информации ни к чему нашему встречающему, давайте же скорее осмотрим планету, и возможно кто-то сможет остаться здесь, заняв свой клейстер в мире, давайте оптимизировать наше время
Ведущий да, конечно, пойдемте посмотрим, что происходит на нашей планете!
Спиной к~залу сидит ученик, что-то усердно делает (важно - залу не должно быть видно, что он делает!) Учительница идёт к~нему:
- Иванов! Нет, вы только посмотрите на него! Итоговая контрольная идёт, а~он подглядывает! Я~всех по одному рассадила - а~он всё равно подглядывает! Иванов! Тебе вообще не стыдно?
- Марьиванна, ну так ведь контрольная по биологии! (берёт со стола микроскоп, показывает всему залу) По расщеплению клеток! Ну как тут не подглядывать?!
Песня на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза»
Нам интересно с ним всегда.~
Мы изучаем флору и фауну~
И не забудем никогда:
Припев:
Что червяки живут в земле,~
А рыбы плавают в воде.~
Паук охотится на мух,~
А у собаки острый нюх.~
Что в нас содержится вода,~
Что мы вдыхаем кислород~
И всё растём из года в год.
За десять лет мы подросли,~
И парты стали нам малы,~
Из школы скоро мы уйдём.~
Навек покинем этот дом.~
Но вспоминать мы будем Вас~
И вечно Ваш цветущий класс,~
А в остальном, любимый наш биолог,~
Всё хорошо, всё хорошо!
Ведущий кто желает у нас остаться, у кого есть ИНТЕРЕС?
Ведущий конечно! В моей лаборатории мы многое найдем. А сейчас пожелаем ребятам доброго пути и благодарим создательница нашей зелены и живой планеты Семенчеву Валентину Алексеевну!
И. Время невозможно растянуть или сжать, история идет так, как должна быть, ни поздно, ни рано!
Встречают ведущую я слышу, кто-то говорит про историю? Ну тогда добро пожаловать на планету История! Вы находитесь на удивительной планете, где прошлое становится таким же реальным, как и настоящее, где за сухими датами скрываются истории целых народов и даже судьбы мира!
Ф. а можно это почувствовать на ощупь? или измерить плотность истории?
Ведущая смеется конечно, нет, но зато можно посмотреть и послушать!