На сценку к ребятам выходит взъерошенный математик, из волос торчат цифры

Математика

Перелет

Ой ля ля, ой ля ля, эха.

Ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря

Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.

Инструментами работать и поделки мастерить,

Ой лю лю, ой лю лю, эха

Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,

И любое дело дома нам по силам, по плечу.

Мы теперь умеем много, научились мы всему

Ой ля ля, ой ля ля, эха.

Ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,

Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать

Оворят труд не наука, математика важна.

Песня на мотив песни Разбойников

Звук звонка

Сценка

В углу сцены стоит сундук, Т. Его открывает, и на сцене появляются двое из ларца один шьет, другой делает вид, что забивает гвоздь

Т. ну судя потом, как развиваются события, я еще не скоро смогу закончить свое вязание, поэтому пожалуй стоит пройтись и осмотреться, раз нас никто не встречает.

Труды

Перелет, во время которого они встречают женщину в переднике и кастрюлей и поварешкой.

Первые по одной строчке читают

Выходят на сцену сначала А.М. с РЛ, потом все остальные

От глаголов лишь тащился.

Сколько лет ты проучился

Стать писателем хочу.

От склонений кайф ловил.

Все уходят со сцены.

Частушки:

Я на русский, как на праздник,~

Десять лет подряд ходил.~

От глаголов я тащился,~

На урок литературы,~

Как на крыльях, я лечу.~

Всех писателей прочёл я.~

Ты б сначала научился~

Безошибочно писать.~

Тебе с двойкой по диктантам~

Век писателем не стать!

Чья корова бы мычала,~

Твоя бы в тряпочку молчала.~

Эти шутки-прибаутки~

От души для вас пропели,~

Потому что педагогов~

Мы порадовать хотели.~

- и днем и ночью

-кот ученый

-все ходит по цепи кругом

-идет направо песнь заводит

-налево….весело смеются вместе

РЛ ребята, летите без меня, я остаюсь! Я нашел свой ИНТЕРЕС, чего и вам со всей искренностью желаю! Спасибо, о, повелительницы планеты прекрасного языка Башкатова Марина Кабылджановна, Козлова Виктория Валерьевна, Кустова Тамара Ильинична, спасибо вам за то, что нам была дарована честь изучать вашу планету!

Г. и опять новое место, что же она нам принесет?

Ф-р может гантели и снаряды? Я бы не отказался! - играет мышцами

- Мы двое из ларца! Чего изволите, друзья?

М. расскажите, куда мы попали? И есть ли здесь что-нибудь, что можно посчитать?

- а давайте мы лучше вам покажем!

Учитель: ну, девочки, а теперь проверим домашнее задание. Итак, что такое карман

Ученица: это тряпочка для сотового телефон, которую пришивают сверху на одежду

Учитель: опять не готова

Учиница: не любите вы менч совсем, и ваше папье-маше я делать не буду.

Т. можно я останусь у вас? Тут так спокойно! Я наконец-то смогу закончить свое вязание. укоризненно смотрит на свою команду.

- конечно, оставайся! Мы тебя обучим премудростям, а заодно и познакомишься с королем и королевой нашей планеты: Коломеец Татьяна Владимировна и Махно Александр Иванович, спасибо вам за такую прекрасную планету!

- Добро пожаловать на планету точных вычислений, бесконечных дробей, интегралов и уравнений, планету математики!

Муз. ох, как интересненько! Какие забавные слова, из них можно сделать не плохую песню:

А ты люби интеграл, а не люби мне мозги, а ты сердце мое на дроби не разбивай, а ты функцию дели , а не уможай! Уууу! - танцует и поет как вам мой новый хит?

- Девушка, это конечно очень занятно, но не совсем то, чем мы здесь занимаемся, впрочем, вы сейчас все сами увидите.

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Вычислим путь звезды,~

Формулу красоты.~

И на урок спешим~

Мы, как фанатики.~

Площади вычислять,~

Деньги в уме считать~

Долго учились мы~

На математике.~

Эту науку точную~

В школе узнали прочно мы.~

Любим задачки трудные~

Мы на доске решать.~

В классе преподавателя~

Слушали мы внимательно,~

Все, что ни задавал он нам,~

Делали мы на пять!~

М. цифры и знаки, - говорит влюбленным голосом, да, именно это мой ИНТЕРЕС, о остаюсь, решено!