Рычаг пускового механизма.
Рычаг тормоза заднего колеса.
Выключатель зажигания.
Рукоятка рулевого демпфера.
Красная лампа МАСЛО.
Синяя лампа Д. СВЕТ.
Зеленая лампа ПОВОРОТ.
Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ.
Щиток приборов.
Щиток приборов 1 (рис. 7). В нем размещены спидометр, контрольные лампы. Спидометр имеет указатель скорости и два счетных узла: счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега. Для установки счетчика суточного пробега в исходное (на «0») положение повернуть рукоятку на щитке приборов влево, как указано стрелкой.
На Вашем мотоцикле красная лампа ЗАЖИГАНИЕ не подключена. Она предназначена для контроля включения зажигания и работы генераторной установки на мотоциклах с батарейной контактной системой зажигания и генератором с электромагнитным возбуждением.
Рис. 6. Символы органов управления
Рис. 7. Щиток приборов:
1 — щиток приборов; 2 — выключатель зажигания; 3 — рукоятка рулевого демпфера
ВНИМАНИЕ! Переключатель сигнализации и переключатель комбинированный зафиксированы на руле пластмассовыми штырями, положение их регулировке не подлежит.
Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ — лампа контроля включения нейтрального положения между I и II передачами в коробке передач.
Зеленая лампа ПОВОРОТ со стрелками — лампа контроля системы указателей поворота. При включении фонарей указателей поворота переключателем лампа должна мигать в противофазе с лампами фонарей. При перегорании одной из ламп в фонарях указателей поворота частота мигания увеличивается примерно в два раза. Лампа при включении горит постоянно — это свидетельствует о замыкании в фонарях или неисправности прерывателя указателей поворота.
Синяя лампа Д. СВЕТ — лампа указывает о включении дальнего света.
Красная лампа МАСЛО — лампа контроля работы раздельной системы смазки двигателя. Должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе (при наличии подачи масла гореть не должна).
Будьте внимательны к сигналам ламп, это поможет правильно эксплуатировать мотоцикл.
Рукоятка рулевого демпфера 3 (рис. 7) расположена над рулем в средней части. Демпфер фрикционного типа служит для гашения колебаний переднего колеса и руля.
Выключатель зажигания 2 (рис. 7) имеет следующие положения ключа:
ВЫКЛ — все потребители тока выключены;
1 — включены цепи зажигания, освещения, сигнализации, стоп-сигнала, лампа нейтрали и контроля работы раздельной системы смазки двигателя;
2 — включены габаритные огни (стоянка).
На панели выключателя (рис. 8) имеются штекеры. Для подключения потребителей электроэнергии согласно электрической схеме (см. приложение 7).
Рис. 8. выключатель зажигания
Рекомендуется при эксплуатации мотоцикла следить за состоянием присоединения проводов к клеммам, не допуская их окисления. В осенне-зимний период в отверстие под ключ заливать 3...5 капель тормозной жидкости.
Рис. 9. Установка рычага тормоза заднего колеса:
1 — тяга тормоза; 2 — тяга включателя стоп-сигнала; 3 — рычаг тормоза заднего колеса; 4 — валик подножки водителя
Рычаг тормоза заднего колеса (рис. 9) расположен" на правой стороне мотоцикла. Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз заднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала в заднем фонаре мотоцикла.
Рычаг пускового механизма 17 (рис. 11) расположен на левой стороне двигателя, пуск двигателя производится нажатием на рычаг ногой.