Рычаг пускового механизма.

Рычаг тормоза заднего колеса.

Выключатель зажигания.

Рукоятка рулевого демпфера.

Красная лампа МАСЛО.

Синяя лампа Д. СВЕТ.

Зеленая лампа ПОВОРОТ.

Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ.

Щиток приборов.

Щиток приборов 1 (рис. 7). В нем размещены спидо­метр, контрольные лампы. Спидометр имеет указатель скорости и два счетных узла: счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега. Для установки счетчика суточного пробега в исходное (на «0») положение повер­нуть рукоятку на щитке приборов влево, как указано стрелкой.

На Вашем мотоцикле красная лампа ЗАЖИГАНИЕ не подключена. Она предназначена для контроля вклю­чения зажигания и работы генераторной установки на мотоциклах с батарейной контактной системой зажига­ния и генератором с электромагнитным возбуждением.

 

Рис. 6. Символы органов управления

Рис. 7. Щиток приборов:

1 — щиток приборов; 2 — выключатель зажигания; 3 — рукоятка рулевого демпфера

ВНИМАНИЕ! Переключатель сигнализации и переключатель комбинированный зафиксированы на руле пластмассовыми штырями, положение их регулировке не подлежит.

Зеленая лампа НЕЙТРАЛЬ — лампа контроля включения нейтрального положения между I и II пере­дачами в коробке передач.

Зеленая лампа ПОВОРОТ со стрелками — лампа контроля системы указателей поворота. При включении фонарей указателей поворота переключателем лампа должна мигать в противофазе с лампами фонарей. При перегорании одной из ламп в фонарях указателей поворо­та частота мигания увеличивается примерно в два раза. Лампа при включении горит постоянно — это свиде­тельствует о замыкании в фонарях или неисправности прерывателя указателей поворота.

Синяя лампа Д. СВЕТ — лампа указывает о вклю­чении дальнего света.

Красная лампа МАСЛО — лампа контроля работы раздельной системы смазки двигателя. Должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе (при наличии подачи масла гореть не должна).

Будьте внимательны к сигналам ламп, это поможет правильно эксплуатировать мотоцикл.

Рукоятка рулевого демпфера 3 (рис. 7) расположе­на над рулем в средней части. Демпфер фрикционного типа служит для гашения колебаний переднего колеса и руля.

Выключатель зажигания 2 (рис. 7) имеет следующие положения ключа:

ВЫКЛ — все потребители тока выключены;

1 — включены цепи зажигания, освещения, сигнализации, стоп-сигнала, лампа нейтрали и контроля работы раздельной системы смазки двигателя;

2 — включены габаритные огни (стоянка).

На панели выключателя (рис. 8) имеются штекеры. Для подключения потребителей электроэнергии соглас­но электрической схеме (см. приложение 7).

 

Рис. 8. выключатель зажигания

Рекомендуется при экс­плуатации мотоцикла сле­дить за состоянием при­соединения проводов к клеммам, не допуская их окисления. В осенне-зимний период в отверстие под ключ заливать 3...5 капель тормозной жид­кости.

 

Рис. 9. Установка рычага тормоза заднего колеса:

1 — тяга тормоза; 2 — тяга включателя стоп-сигнала; 3 — рычаг тормоза заднего колеса; 4 — валик подножки водителя

Рычаг тормоза заднего колеса (рис. 9) расположен" на правой стороне мотоцикла. Нажатием на рычаг при­водится в действие тормоз заднего колеса, при этом за­горается лампа стоп-сигнала в заднем фонаре мотоцик­ла.

Рычаг пускового механизма 17 (рис. 11) расположен на левой стороне двигателя, пуск двигателя производит­ся нажатием на рычаг ногой.