Переключатель комбинированный.

Рукоятка управления дросселем карбюратора.

Рычаг топливного корректора.

Рычаг декомпрессора.

Переключатель сигнализации.

Рычаг сцепления.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

Сведения о содержании драгоценных металлов в мотоцикле

Регулировочные данные

Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0.6...0,75
Свободный ход на конце рычага сцепления, мм 5...10
Свободный ход на конце рычага тормоза переднего колеса, мм 5...15
Свободный ход педали рычага тормоза заднего колеса, мм 5...15
Свободный ход оболочек тросов дозатора, дросселя карбюратора и топливного корректора, мм 1...2  
Провисание цепи привода заднего колеса, мм 20...30
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):  
Колеса переднего 0,15+0,01 (1,5+0,1)
Колеса заднего 0,21+0,01 (2,1 + 0,1)
Наименование Обозначение Количество Масса, г Драгоценный металл
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0033 Золото
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,00175 Золото
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,0118 Золото
Прерыватель указателей поворотов ИЖ РП-4 0,0042 Серебро
Выпрямитель-регулятор БПВ 21-15 0,1844 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00055 Серебро
Коммутатор 7.107-3734010-20 0,00034 Платина

На руле с левой стороны (рис. 4) установлены: рычаг сцепления 1, переключатель сигнализации и рычаг декомпрессора 3.

При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается и двигатель отсоединяется от коробки передач. Винты регулировочные располагать пазом к трубе руля.

Переключатель сигнализации имеет переключатели: света фары 2 с двумя фиксированными положениями — Ближний свет и Дальний свет; указателей поворо­та 4 с тремя фиксированными положениями: среднее — выключено, левое — поворот налево, правое — поворот направо; выключатель звукового сигнала 5.

Нажатием на рычаг произво­дится открытие клапана декомпрессора для продувки цилиндра.

На руле с правой стороны (рис. 5) установлены: рукоятка дросселя карбюратора 4, рычаг топливного корректора 7, рычаг тормоза переднего колеса 3, ци­линдр главный гидропривода тормоза 1, переключатель комбинированный.

При повороте рычага по часовой стрелке смесь обогащается (корректор от­крыт).

Рычаг тормоза переднего колеса. Нажатием на ры­чаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала в задних фо­нарях мотоцикла.

 

Рис. 4. Органы управления на руле слева:

1 — рычаг сцепления; 2 — переключатель света фары; 3 — рычаг декомпрессора; 4 — переключатель указателей поворота; 5 — выключатель звукового сигнала

Рукоятка управления дросселем карбюратора (рукоятка газа) расположена на руле справа. При повороте рукоятки на себя обороты коленчатого вала двигате­ля увеличиваются, от себя — снижаются.

Переключатель комбинированный имеет: переключатель режима освещения с тремя фиксированными поло­жениями: правое - выключено, среднее — включены га­баритные огни, левое — включены главный свет фары и габаритные огни; аварийный выключатель двигателя с двумя фиксированными положениями: нижнее — рабочий режим, верхнее — зажигание выключено, включатель сигнализации дальним светом фары 5 — включает свет фары при нажатии на кнопку независимо от положения переключателя режима освещения.

 

Рис. 5. Органы управления на руле справа:

1 — цилиндр главный тормоза;2 — аварийный выключатель двигателя; 3 — рычаг тормоза переднего колеса; 4 — рукоятка дросселя карбюратора; 5 — включатель сигнализации дальним светом фары; 6 — переключатель режима освещения; 7 — ры­чаг топливного корректора

Обозначения символов, указанных на переключате­лях, приведены на рис. 6.