Рисуем взрыв планеты.
Иллюстрации к тексту реферата
Приложения
Список использованных источников
1. Большой дом человечества. – М. : Детская литература, 1966. – 422 с.
2. Гурштейн А.А. – Извечные тайны неба : Книга для учащихся / А.А. Гурштейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1984. – 272 с.
3. Энциклопедия для детей «Аванта +». Т. 8. : Астрономия. – 2-е изд., испр. – М. : Аванта+, 2000. – 688с.
4. Астрономия в древности [Электронный ресурс]//Astronomy portal. – URL: http://astroportal.jino-net.ru (дата обращения: 12.01.08).
5. Гирин Ю. История астрономии: даты, биографии, труды [Электронный ресурс] / Ю. Гирин // Кабинет: история астрономии. – М., 2006. – URL: http://naturalhistory.narod.ru/Page_1.htm (дата обращения: 10.01.08).
6. Наука астрономия [Электронный ресурс]// ASTRONOMY: [сайт]. – URL: http://www.space.vsi.ru/frame.htm (дата обращения: 10.01.08).
| | ||||
Рис.1. Строение Земли по Рис.2. Мир глазами древних
представлениям древних северных народов
| |||
| |||
Рис.4. Мир в представлении
древних египтян
Рис.3. Библейская картина мира
|
Рис.5. Геоцентрическая система Аристотеля
|
Рис.6. Геоцентрическая система Птолемея
|
Рис.7. Революционная гелиоцентрическая система Николая Коперника
| | ||||
Рис.9. Рене Декарт
Рис.8. Джордано Бруно
| | ||||
Рис. 11. Галилео Галилей
Рис.10. Телескоп Галилео
Галилея
|
Рис.12. Эдвин Хаббл
Шаг 1. Открываем новый документ (Ctrl+N) в Фотошопе. Размер документа можнт быть произвольным, у нас он 400*400 пикселей. Заливку для нового документа пусть будет черной. Далее выбираем Инструмент Elliptical Marque Tool (Овальная область (M)) и рисуем им круг в центре документа.
Шаг 2. Кликаем правой кнопкой мыши по документу и выбираем пункт Fill (Выполнить заливку). Задаем параметры, как на картинке внизу (набор узоров - Rock Patterns (Скалы), узор - Stone Marble (черный мрамор)).
Шаг 3. Не снимая выделения, идем Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>резкость>Резкость).
Шаг 4. Снимаем выделение (Ctrl+D). Далее идем Filter>Distort>Polar Coordinates (Фильтр>Искажение>Полярные координаты) и там выбираем Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные).
Шаг 5. Идем Image>Rotate Canvas>90°CW (Изображение>Повернуть холст>90 градсов по часовой). Далее FIlter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер): Method (Метод) - Stagger (ураган), Direction (направление) - From the Righ (Справа). Нажимаем Ctrl+F, чтобы повторить ранее используемый фильтр (нажимаем Ctrl+F дважды). Поворачиваем изображение обратно Image>Rotate Canvas>90°CCW (повернуть против часов на 90 градусов).
Шаг 6. Преобразуем все опять в шарик, для этого идем Filter>Distort>Polar Coordinates и выбираем пункт Rectangular to Polar (Из Прямоугольных в Полярные).
Шаг 7. Раскрасим шар. Копируем слой с шаром (Ctrl+J). Выбираем нижний слой и идем Image>Adjustments>Hue/Saturations (Изображение>Коррекция>цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)), ставим галку у пункта Colorize (Тонирование) и задаем следующие параметры: Hue (цветовой тон) - 0, Saturation (Насыщенность) - 100, Lightness (Яркость) - 0. Сразу же после этого нажимаем Shift+Ctrl+F и в появившемся окне для Opacity (Непрозрачность) задаем 50%. Для верхнего слоя тоже вызываем окно Hue/Saturations, только параметы задаем такие:Hue - 60, Saturation - 50, Lightness - 0, галка у Тонирования - стоит. Режим Смешивания (Blending Mode) для верхнего слоя меняем на Overlay (перекрытие).
Шаг 8. Нажимаем Shift+Ctrl+E, чтобы слить слои. У вас должно получиться что-то наподобии этого:
Шаг 9. Создаем три копии слоя с шаром. Ко всем трем копия применяем фильтр Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) с разными параметрами (для этого лучше всего понажимать кнопку Randomize (Другой вариант)). Для всех трех выставляем Режим Смешивания - Lighten (Замена светлым), Непрозрачность (Opacity) - 20%.
Шаг 10. Опять сливаем слои - Shift+Ctrl+E.
Шаг 11. Добавим реалистичности. Дял этого создаем две копии слоя. К среднему слою фильтр Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>Резкость>Резкость). Режим Смешивания - Lighten. А для верхнего - Filter>Blur>Gaussian BLur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом размытия - 2,5 пикселя. Режим Смешивания тоже Lighten.
Шаг 12. Осталось только слить все слои - Shift+Ctrl+E и наш взрывающаяся планета готова!