Формы организации совместной деятельности
Непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе
Примерный план – конспект
ЗАКАЗЫ
Брошюра оказывает Гармонизирующее, оздоравливающее воздействие.
АРиМА-писатели (41 книга о путях по Спасению цивилизации от гибели с 2002г.),
8 9202507355
Организаторы Общественного движения «Спасение Землян» Н.Новгород РФ. Исследователи новой Духовности на Земле по заданию ОТЦА ТВОРЦА-СОЗДАТЕЛЯ ВСЕМОГУЩЕГО!
Интернет-сайты: http://www.sozvezdie-love.ru/arima_kolobok.html
http://www.sananda2005.narod.ru
Редакция АРиМА
Дизайн: Константин Байбеков, г.С-Петербург,
Картина на обложке: худ. Светлана Яковлева, г.Москва
Стихи от ВКР на обложке: Светлана Чистова, Нижег. обл.
Тема «Планета динозавров»
Воспитатель: Пичугина Ольга Николаевна
Форма проведения:игра-путешествие
Тема недели: «Динозавры»
Форма организации детей: подгрупповая
Задачи:
«Познание»
закреплять названия дней недели, месяцев года, различать называть геометрические фигуры
- закреплять цыфры и обратный счет, навыки сложения,
- закреплять умение решать задачи (интеграция с ОО «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»),
«Коммуникация»
- развивать уменение логически правильно выражать свои мысли,
- развивать творческое воображение (интеграция с ОО«Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»)
«Социализация»
-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, положительный интерес к игровой деятельности (интеграция с ОО«Коммуникация»)
«Музыка» -учить слушать музыкальные произведения (интеграция с ОО«Коммуникация»)
Методы и приемы:
- Дидактические упражнения
- Беседа
- «Вхождение в тему»
Материал и оборудование:
Группа оформлена в виде джунглей. По комнате расставлены «6 пальм»: маленький стол, на нем стул, на стуле комнатное растение — папоротник. Около каждой «пальмы» динозавр с заданием. Под «пальмами» спрятаны геометрические фигуры, выполняющие роль фишек за правльные ответы. Аудиозапись голоса «тарелки». «Летающая тарелка» из карттона и фальги, передвигаемая по леске, протянутой через всю группу. Внутри тарелки конфеты детям.
Детская деятельность | Формы и методы организации |
Игровая | Игра «Сложи летающую тарелку» |
Познавательно-исследовательская | Д/у с «В какй пещере, какой динозавр прячется?» Д/у «Положи палочки» Д/у «У какой фигуры нет ни начала ни конца?» |
Коммуникативная | Вопросы-ответы |
Музыкально-художественная | Слушание музыки группы «СПЕЙС», космической музыки |
Логика образовательной деятельности:
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
Вопитатель приглашает детей отправиться в путешествие на «Планету динозавров» Орешки прикреплены к геометрическим формам «Угости белочка и ребят, тех которые попросят, орешками» | Дети видят «летающую тарелку». Слышат голос тарелки «Дорогие Земляне! Приглашаю Вас принять участие в увлекательном космическом путешествии по Вселенной. Вас ждут удивтельные приключения». Дети одевают очки «ничего не вижу». Слышат музыку «совершают» полуминутный полет. Слышат треск и голос тарелки «Ребята, извините меня, в моей системе была неисправность. Я разбилась, все мои детали разлетелись по планете динозавров. Соберите меня, пожалуйста. Мои детали имеют геометрическую форму. Динозавры запраграммированы на правильный ответ. Начинайте после первой пальмы». | Вхождение в тему. Создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность | |
Воспитатель задает вопросы: -Ребята, вы готовы встретиться с динозаврами и помочь космическому кораблю? Тогда отправляемся в путь. -Где первая пальма? | Дети отвечают Определяют по цифровому значению | Закрепить умение узнавать и называть цифры. | |
1 пальма Воспитатель читает задание: - Вы прилетели на планету во вторник, а улетели через 4 дня. В какой день недели вы улетели? Воспитатель читает следующее задание: - Жители этой планеты динозавры, засыпают в ноябре и спят 3 месяца. Какда они просыпаются? | Дети рассуждают и называют день недели. Дети рассуждают и называют месяц. Получают фигурки и переходят к следующей пальме. | Закрепить названия дней недели. Закрепить названия месяцев. | |
2 пальма Д/у «В какой пещере и какой динозавр прячется?» Воспитатель читает задание: - в пещере №1 динозавры с цифровым значением от 3 (0,1,2) -в пещере №2 -динозавры с цифровым значением из того, что осталось до 7 (3,4,5,6) - в пещере №3 — динозавры с цифровым значением 9 - остальные динозавры остаются вне пещеры (8) | Находят цифры дети насаживают картинки на магнитную доску | Закрепляют цифры закрепить навыки счета | |
3 пальма Д/у «Положи - палочки» | Дети кладут 2 палочки и динозавр отворачивается. Дети получают фигуру и переходят к 4 пальме. | Развивать логическое мышление | |
4 пальма Д/у «У какой фигуры нет ни начала ни конца» Воспитатель читает задачу: - в пещере загли 3 свечи. Потом одна из них погасла. Сколько свечей осталось? Воспитатель читает следующую задачу: - 3 астрнавта ждали корабль 3 часа. Сколько времени ждал каждый? | Дети рассуждают и называют круг и овал. Дети решают и отвечают. Дети решают, отвечают и продвигаются к следующй пальме. | Закрепляют названия геометрических фигур. Закрепляют умение решать задачи. | |
5 пальма Воспитатель читает: - предлжен логический треугольник. Вы должны сосчитать возможные треугольники. Даю подсказку: больше четырех. | Дети рассуждают, выполняют задание, продвигаются дальше | Развивать логическое мышление | |
6 пальма Воспитатель читает задание: - расположите внутри красного круга все зеленые фигуры, а внутри зеленого круга-все квадратные фигуры. Воспитатель «вспоминает», что нужно определить курс корабля, сложением в пределах 10 по стрелкам. | Дети выполняют задание. За выполнение задания находят под пальмой геометрические фигуры зеленого цвета и квадраты разных цветов. Дети видят «летающую тарелку», но она не движется. Дети складывают. Дети слышат голов «тарелки» - вот я готова к полету. Благодарю за помощь. Примите от меня подарки. До свидания. | Развивать воображение, логически правильно выражать свои мысли. Закрепить навыки сложения. | |
Воспитатель дает положительную оценку участия каждого ребенка в совместной игровой деятельности |
.