Формы организации совместной деятельности

Непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе

Примерный план – конспект

ЗАКАЗЫ

Брошюра оказывает Гармонизирующее, оздоравливающее воздействие.

АРиМА-писатели (41 книга о путях по Спасению цивилизации от гибели с 2002г.),

8 9202507355

Организаторы Общественного движения «Спасение Землян» Н.Новгород РФ. Исследователи новой Духовности на Земле по заданию ОТЦА ТВОРЦА-СОЗДАТЕЛЯ ВСЕМОГУЩЕГО!

Интернет-сайты: http://www.sozvezdie-love.ru/arima_kolobok.html

http://www.sananda2005.narod.ru

 

Редакция АРиМА

Дизайн: Константин Байбеков, г.С-Петербург,

Картина на обложке: худ. Светлана Яковлева, г.Москва

Стихи от ВКР на обложке: Светлана Чистова, Нижег. обл.

 

 

Тема «Планета динозавров»

Воспитатель: Пичугина Ольга Николаевна

Форма проведения:игра-путешествие

Тема недели: «Динозавры»

Форма организации детей: подгрупповая

Задачи:

«Познание»

закреплять названия дней недели, месяцев года, различать называть геометрические фигуры

- закреплять цыфры и обратный счет, навыки сложения,

- закреплять умение решать задачи (интеграция с ОО «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»),

«Коммуникация»

- развивать уменение логически правильно выражать свои мысли,

- развивать творческое воображение (интеграция с ОО«Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»)

«Социализация»

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, положительный интерес к игровой деятельности (интеграция с ОО«Коммуникация»)

«Музыка» -учить слушать музыкальные произведения (интеграция с ОО«Коммуникация»)

 

Методы и приемы:

- Дидактические упражнения

- Беседа

- «Вхождение в тему»

Материал и оборудование:

Группа оформлена в виде джунглей. По комнате расставлены «6 пальм»: маленький стол, на нем стул, на стуле комнатное растение — папоротник. Около каждой «пальмы» динозавр с заданием. Под «пальмами» спрятаны геометрические фигуры, выполняющие роль фишек за правльные ответы. Аудиозапись голоса «тарелки». «Летающая тарелка» из карттона и фальги, передвигаемая по леске, протянутой через всю группу. Внутри тарелки конфеты детям.

 

 

Детская деятельность Формы и методы организации
Игровая Игра «Сложи летающую тарелку»
Познавательно-исследовательская Д/у с «В какй пещере, какой динозавр прячется?» Д/у «Положи палочки» Д/у «У какой фигуры нет ни начала ни конца?»
Коммуникативная Вопросы-ответы  
Музыкально-художественная Слушание музыки группы «СПЕЙС», космической музыки

Логика образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Вопитатель приглашает детей отправиться в путешествие на «Планету динозавров»   Орешки прикреплены к геометрическим формам «Угости белочка и ребят, тех которые попросят, орешками» Дети видят «летающую тарелку». Слышат голос тарелки «Дорогие Земляне! Приглашаю Вас принять участие в увлекательном космическом путешествии по Вселенной. Вас ждут удивтельные приключения». Дети одевают очки «ничего не вижу». Слышат музыку «совершают» полуминутный полет. Слышат треск и голос тарелки «Ребята, извините меня, в моей системе была неисправность. Я разбилась, все мои детали разлетелись по планете динозавров. Соберите меня, пожалуйста. Мои детали имеют геометрическую форму. Динозавры запраграммированы на правильный ответ. Начинайте после первой пальмы». Вхождение в тему. Создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность
  Воспитатель задает вопросы: -Ребята, вы готовы встретиться с динозаврами и помочь космическому кораблю? Тогда отправляемся в путь. -Где первая пальма?       Дети отвечают     Определяют по цифровому значению     Закрепить умение узнавать и называть цифры.
1 пальма Воспитатель читает задание: - Вы прилетели на планету во вторник, а улетели через 4 дня. В какой день недели вы улетели? Воспитатель читает следующее задание: - Жители этой планеты динозавры, засыпают в ноябре и спят 3 месяца. Какда они просыпаются?   Дети рассуждают и называют день недели.   Дети рассуждают и называют месяц. Получают фигурки и переходят к следующей пальме.     Закрепить названия дней недели.     Закрепить названия месяцев.  
  2 пальма Д/у «В какой пещере и какой динозавр прячется?» Воспитатель читает задание: - в пещере №1 динозавры с цифровым значением от 3 (0,1,2) -в пещере №2 -динозавры с цифровым значением из того, что осталось до 7 (3,4,5,6) - в пещере №3 — динозавры с цифровым значением 9 - остальные динозавры остаются вне пещеры (8)     Находят цифры   дети насаживают картинки на магнитную доску     Закрепляют цифры     закрепить навыки счета  
    3 пальма Д/у «Положи - палочки» Дети кладут 2 палочки и динозавр отворачивается. Дети получают фигуру и переходят к 4 пальме. Развивать логическое мышление
  4 пальма Д/у «У какой фигуры нет ни начала ни конца» Воспитатель читает задачу: - в пещере загли 3 свечи. Потом одна из них погасла. Сколько свечей осталось? Воспитатель читает следующую задачу: - 3 астрнавта ждали корабль 3 часа. Сколько времени ждал каждый?     Дети рассуждают и называют круг и овал.     Дети решают и отвечают.     Дети решают, отвечают и продвигаются к следующй пальме. Закрепляют названия геометрических фигур.     Закрепляют умение решать задачи.
5 пальма Воспитатель читает: - предлжен логический треугольник. Вы должны сосчитать возможные треугольники. Даю подсказку: больше четырех.     Дети рассуждают, выполняют задание, продвигаются дальше     Развивать логическое мышление    
6 пальма   Воспитатель читает задание: - расположите внутри красного круга все зеленые фигуры, а внутри зеленого круга-все квадратные фигуры.     Воспитатель «вспоминает», что нужно определить курс корабля, сложением в пределах 10 по стрелкам.       Дети выполняют задание. За выполнение задания находят под пальмой геометрические фигуры зеленого цвета и квадраты разных цветов. Дети видят «летающую тарелку», но она не движется. Дети складывают.     Дети слышат голов «тарелки» - вот я готова к полету. Благодарю за помощь. Примите от меня подарки. До свидания.     Развивать воображение, логически правильно выражать свои мысли.     Закрепить навыки сложения.
Воспитатель дает положительную оценку участия каждого ребенка в совместной игровой деятельности

.