Существует 3 разных типа детей.

О ТИПАХ ДЕТЕЙ-ИНДИГО

О ДНК

О медитации

О системе образования

Нам нужно всё развернуть назад, на 180 градусов. Знаете, в этих детях столько знаний! И чем больше мы будем вносить, тем больше их внутренняя мудрость будет окружена слоями этих знаний, привнесенных нами. То есть мы закрываем их внутреннюю мудрость. Мы должны сделать так, чтобы они говорили с нами от их внутренней мудрости.

Для того, чтобы лучше понять своих детей, нужно быть (разговаривать) на одном уровне с ними, (или ниже). Как ребенок может понять меня, когда я стою? Так ничего не получится. Вы должны открыть уровень своего внутреннего ребенка для них. Вам нужно находиться в состоянии игры с ними и улыбаться. Вы должны спуститься вниз, чтобы понять, что находится внутри ваших детей. Если вы чувствуете, что вы их учите, ничего не выйдет. Они будут учить Вас. Потому что они намного мудрее и знают намного больше, чем мы даже можем себе представить. Они откроют абсолютно новый мир для вас. Они видят цвета, которые мы не видим. Они видят реальность, которую мы не видим. Как же мы их можем научить чему-то? У всех, даже самых маленьких, уже реакция взрослых детей.

Что же происходит во время обучения в школе?

Учителя находятся в очень большом напряжении. Во-первых, у них огромная программа, т.к. это школьная система, программу необходимо проходить и заканчивать. И вот приходят к ним такие дети, которым скучно. Им не интересно, они возмущаются и восстают. И поэтому, что делают учителя? Они создают ещё большее расстояние путем демонстрации своей силы. Происходит большой разрыв в связи между учениками и учителями.

Ещё один момент.

Вы, наверняка, слышали о тех случаях, когда дети приходят в школу и начинают убивать своих одноклассников. И они тоже являются этими новыми детьми. Они не понимаемы нами. Реагируя на это, они отворачиваются от нас и создают свою собственную реальность. Т.е. они имеют свою собственную подкультуру. И в этой подкультуре они создают реальность, которая кажется им очень реальной.

Как вы знаете, у нас очень много духовных людей в мире. Но как только вы попросите их медитировать, вы увидите, что они вылетают из тел, и они больше не находятся в теле. Так не должно быть. Мы должны жить в нашем теле. Духовность – это не где-то там, она прямо здесь. Мы должны жить душой и телом здесь.

У нас в ДНК сейчас активны только 20 аминокислот, и внутри наших клеток есть возможность изменить это. Что касается детей, было обнаружено, что у новорожденных детей, которые приходят сейчас, активировано больше аминокислот в их ДНК, чем у нас. Поэтому они не болеют такими болезнями, как рак и СПИД. И наука уже доказала, что у них огромный иммунитет из-за активизации их ДНК.

Есть дети с чрезвычайными экстрасенсорными способностями. Они настолько сильные экстрасенсы, что могут читать книги с закрытыми глазами, просто прикасаясь к ним рукой, или держа эти книг под мышкой.

Кроме того, существуют супер-умные дети, которые очень хорошо знают компьютер. В течение минут эти дети понимают, как запрограммирован компьютер. Они даже вносят свои предложения по усовершенствованию программ. Откуда они все это знают? Им никогда это не преподавали в школе. Но каким-то образом они знают, как разобраться в этих программах. И вы это знаете и, наверняка, видели всех наших детей, работающих на компьютерах.

И третий тип детей – это дети с открытыми спиралями ДНК. Однажды врачи обнаружили следующий феномен. Ребенок был рожден с вирусом СПИДа. Медицинский мир считает, что если у Вас вирус СПИДа, вы обязательно умрете. Поэтому каждые 6 месяцев этот ребенок проходил проверку. И вдруг, когда ему исполнилось 6 лет, вирус исчез. Врачи больше не могли обнаружить вирус СПИДа в его организме. Они начали исследование и обнаружили очень высокий иммунитет в организмах таких детей.

Кроме того, медики установили, что печень этих детей очень сильная, что они могут питаться в «McDonald’s» каждый день, и это совершенно не влияет на их здоровье. Их организмы созданы для того, чтобы есть всю эту «мусорную» пищу.

Вы можете передать им своё восприятие, свою картину, что нужно есть свежую пищу, по утрам – не переработанную кашу, чтобы хотя бы один раз в день у них была горячая еда.. Но они свободны выбирать то, что им хочется. И так вы поступаете во многих вещах. Т.е вы должны договориться о чем-то. Другими словами, они видят Вашу картину, и вы приходите к соглашению.

Вместо того, чтобы вкладывать в них информацию, мы должны получать информацию от них. Нам надо с «минуса» перейти на «плюс». Т.е. мы должны полностью перевернуть всё, что мы делаем. Поэтому не удивляйтесь, что они не хотят ходить в школу, что они не хотят читать книги. Это – скучно для них, ничего нового они там не найдут. Их это абсолютно не интересует. Но все равно, мы живем пока в этой системе.

… Дети всегда любят шуметь, когда приходят из школы. Они живые, хотят бегать и кричать. Почему?

Им надо впитать в себя весь день. И они все время глотают, глотают, глотают. А потом все это как-то должно выйти. Поэтому дети начинают кричать. Они выталкивают энергию в обратном направлении. Поэтому позвольте им это делать столько, сколько нужно.

… Пожалуйста, не давайте никаких успокоительных таблеток детям.Сейчас доктора очень легко ставят диагноз рассредоточенности внимания – болезни, из-за которой дети не могут усидеть на уроках. Это болезнь, когда детям не хватает внимания, они не могут долго слушать. И тогда доктора прописывают им антидепрессанты.

Часть мозга находится под влиянием этих медикаментов. Пожалуйста, не делайте этого! Всё давление, которое там накапливается, должно иметь выход. И, конечно, не нужно применять никакие лекарства. Иначе мы разрушим этих детей, потому что они не смогут выражать себя, и их не поймут. Т.е. мы для них должны создать безопасное убежище, где будет очень много доверия и очень много любви.