Американская компания провела исследование.

ИНДИГО-ДЕТИ

06-09-2008

- Дорогие, Любимые Вознесенные Учителя, моя Душа, ответьте мне: я переживаю, стоит ли Тимоше, моему сыну учиться в 1«В» классе с более легкой программой и уровнем интеллектуального развития учеников ниже, или перевести в «А» или «Б» класс?

-Дорогая Катюша, здравствуй. Это твоя Душа.

Как я рада, что ты обратилась ко мне для себя и сына, а не для других. Я отвечу.

Это просто. Что для тебя важно, его интеллектуальное развитие, познавательная сфера, ум, или его творческие, духовные способности, физическое здоровье?

Конечно, хорошо развивать все вместе, но что-то будет превалировать. Знаешь, почему? Потому что ребенок схватывает то, что дает ему жизнь, выделяя самые значимые для себя вещи под воздействием среды, окружения. Ты думаешь, что в 1«В» классе он опустит свои вибрации, поглупеет, научится дурному, а в «А», «Б» будет умным и развитым?

Да, возможно это так. Но в «А» и «Б» классах у него не будет стимула помогать другим детям, сопереживать им, участвовать в их судьбе, иногда жалеть, слушать, искренне дружить не по выбору родителей, а по своему желанию выбирая себе друзей.

Что важнее тебе? Чтобы он был умным, много знал? Или чтобы веселился и гулял, легко схватывая уроки и позволяя себе расслабиться? Пусть он будет горд собой, что он отличник, а ты помоги ему развиваться дальше, не зазнаваться, а делиться с другими и принимать их такими, какие они есть.

Он будет работать с людьми, и пусть учится не опускаться до их уровня, а поднимать их за собой в их глазах, уже сейчас, в детстве, с 1-го класса.

(по материалам лекции доктора Тома де Винтера - Нидерланды по программе «ЗАБОТА: РОДИТЕЛИ И ДЕТИ»)

….Наша реальность состоит из Света. И реальность может быть отображена неким движением, которое называется синусоидой . 90% нашего существования – это свет.

Для объяснения.

Она построила специальные башни для телефонных переговоров для того, чтобы люди могли общаться, находясь в разных городах.

Так как расстояние было слишком большим для прокладки кабеля, они стали возводить эти высокие башни, чтобы коммуникация проходила по воздуху. Свет может быть отражен синусоидой. Вам всем знаком этот знак. Ежемесячно вы платите за тот свет, который электричество приносит в ваш дом.

Весь свет, который вокруг нас, дан нам при помощи электричества. Это есть свет, и если вы будете осознавать реальность в фокусе света, это вам поможет в жизни.

И что обнаружила эта телефонная компания, - это тот факт, что когда они устанавливали свои телефонные линии, была слышна большая статика. Это означало, что общение и коммуникация не были возможны, т.к. поток не шел из одной башни в другую. И тогда они начали проводить исследования, почему же так происходит. Сначала они стали проверять свои системы, кабели. Но причина статики была не в этом.

Когда они обратили внимание на Землю, они вдруг обнаружили какой-то свет, которому не могли дать объяснение. А когда они обратили свое внимание на небо, тогда они стали понимать, откуда берется статика. Они обнаружили синусоиду, которая была длиною приблизительно 7,23 см. Эта длина совпадает с расстоянием между глазами человека, такое же расстояние от кончика носа до подбородка. Такое же значение можно получить, если измерить расстояние между глазами у 100 человек и вывести среднее, - то вы получите 7,23 см. Т. е. это длина той реальности, в которой мы существуем (3-х мерного мира).

Если мы посмотрим на детей, мы придем к другому заключению, потому что синусоида, которую мы измеряем, исходящую из их мозга, намного короче нашей. Именно поэтому они такие гиперактивные, и им ставят такой диагноз – гиперактивность. Вы знаете, что доктора часто говорят, что у детей сегодняшнего дня есть проблемы с поведением.

Если вы посмотрите на родителей и их детей, вы увидите, что их энергетические системы не совпадают, несмотря на то, сколько усилий они прилагают к этому. И это может быть легко объяснено, когда мы поймем, что частота волн, исходящих из их мозга, не совпадает с волнами, исходящими из нашего.

Чем более активными мы становимся, тем короче будет эта линия синусоиды. Но мы можем её растянуть. Например, когда мы засыпаем, тогда эта синусоида становится очень плоской. Такая синусоида исходит из нашего мозга, когда мы спим или медитируем. Другими словами, мы можем измерить длину волны, исходящей из нашего мозга. И точно также могут наши дети. Но они просто рождены с другой длиной волны, отличной от нашей.

Если вы войдете глубоко внутрь себя, вы почувствуете, что там есть гармония. И мы все время ищем эту гармонию. Но всегда на пути своем мы будем сталкиваться с чем-то, что разрушает это, доказывает тот факт, что мы еще живем на уровне негармоничного сознания.

Но этот процесс уже изменяется. И вам многое нужно осознать, т.к. вам необходимо общаться с детьми, которые находятся на совершенно другом уровне сознания. Просто сравните эти две длины. Чем короче будет становиться длина волны, тем выше будет уровень сознания. Это все равно, как в демонстрационной лампе, если вы поворачиваете ручку в сторону замедления, тогда частота уменьшается, если в сторону ускорения, частота возрастает.

Относитесь к своим детям, как к существам, у которых очень высокое напряжение в мозгу. И Дети сами могут объяснить вам, что происходит. Один из детей сказал: «Я чувствую, что мой мозг похож на шар белого цвета. И я думал, что я – ненормальный. Потому что я жил в мире, который совершенно не понимал меня и не знал, почему я поступаю и веду себя так, как я веду».

Представьте, что у вас в голове постоянно включена лампочка. Что бы вы сделали? Вы бы были очень активны, потому что вы все время чувствовали бы себя очень яркими. И вам бы хотелось постоянно выражать эту яркость. Т.е. вы бы постоянно выражали себя. Именно это и происходит с нашими детьми. И нам нужно это осознать. К тому же, эти дети ведут себя совершенно по-другому.

Дети рассказывают вам что-то, о чем вы им никогда не говорили. Откуда это приходит? Откуда они это знают? Просто они совершенно с другого уровня существования, с абсолютно другого, духовного уровня. И поэтому, настраиваясь на ту высокую частоту, которая находится в их голове, они и смотрят через эту частоту на нашу реальность. И поэтому они видят совершенно другие вещи, отличные от того, что видим мы.

Помните, у них здесь меньший угол. Не физически, а в мозгу. И поэтому они в состоянии видеть совершенно другие вещи. Они видят, что этот мир полон преступлений, войн, болезней. Они это моментально чувствуют и моментально видят. Мы часто говорим своим детям: «Если ты сделаешь это, мы сделаем то». И у нас всегда есть маленькая ложь, которую мы говорим детям. А они моментально все это видят. И это разрушает отношения между вами и вашими детьми. Потому что они теряют веру в Вас.

Вокруг людей, которые действительно живут, существует пространство. Они не чувствуют ничего, что их сдерживает. Мы взрослые, имеем очень много ограничений, чувствуем всю боль, которая есть внутри нас. И таким образом, мы начинаем закрываться. Т.е. мы создаем все меньше и меньше пространства вокруг нас. Наша энергетическая система начинает сжиматься. А новые дети полны энергии. Они очень яркие, как лампочки.

И вот мы сталкиваемся: родители, которые очень зажаты, и дети, которые очень свободны. Как же они могут полагаться на нас? Как же могут они слушать папу и маму, которые полны ограничений? Они это всё видят.

Единственное, что мы можем сделать, будучи родителями этих детей, - мы должны больше открываться, чтобы вокруг нас было много пространства, чтобы мы сами стали светом. Другими словами, мы будем уравнивать энергии между нами и нашими детьми.

Нам нужно научиться открывать свои сердца, чтобы позволить нашим детям раскрыться. Нам нужно создать безопасное существование для этих высоко духовных сущностей, которые приходят в виде наших детей. Мы склонны думать, что эти дети являются нашими детьми, но это не так. Это дети выбрали Вас, чтобы через Вас прийти на эту планету. Вы не являетесь владельцами Ваших детей. Ваш выбор в том, что Вы охраняете их. И когда Вы это поймете, вы не владеете своими детьми, вы здесь только для того, чтобы создать им комфорт, любить и поддерживать их.