Stages of Life on Earth

Рейтинговая шкала для оценивания самостоятельной работы студента над модулем

Оглавление

ББК

УДК

Иностранных языков

Кафедра

Участие в группе поможет Вам восстановить присущее семье предназначение — быть основным источником удовлетворения индивидуальных потребностей её членов, будь-то взрослые или дети.

Т. 29-88-67, 8-952-570-67-67

 

 

 
 

 

тренинг-практикум

 

 


 

ведущая: Борисенкова Л.П.

Практический психолог,

сертифицированный Гештальт-терапевт, Гештальт-консультант, младший тренер Южного Регионального Гештальт-института (Ростов на Дону), ведущая образовательных программ 1 ступени МИГиПа (Москва), участник образовательной программы 3 ступени, семинаров Парижской школы гештальта.

Стаж работы в области практической психологии с 1994 года.

 

Если Вы готовы посвятить 10 часов жизни себе и своей семье, её укреплению и развитию,этот тренинг для Вас!

Счастливая семья – это большая радость, и каждому хотелось бы её сохранить.

Тренинг «Моя семья – моя планета»

· Для тех, кто стоит на пороге создания семьи и хочет избежать многих ошибок и построить светлое и радостное здание своей семьи крепким и надёжным;

· Для тех, у кого есть семья, и кто хочет развить отношения, или же поправить пошатнувшееся здание, вернуть в него энергию, веру и любовь;

· Для тех, у кого уже нет семьи. Мы поможем вам вернуть веру в себя, понять, что делать дальше (создавать ли новую семью и как на этот раз сделать это успешно).

Тренинг «Моя семья – моя планета» позволит ответить на вопросы:

· Как улучшить отношения в семье?

· Как пережить семейный кризис?

· В чём причины разногласий во взаимоотношениях?

· Как научиться общаться, чтобы понимать друг друга?

· Как проявлять свои чувства?

 

На тренинге Вы:

· осознаете образ своей семьи, своё место в системе семейных отношений, расширите представления о семье, как системе;

· научитесь определять свои сущностные потребности и забудете про иллюзию, что партнёр может удовлетворять все Ваши потребности...

· познакомитесь с различными периодами развития семьи и осознаете свою роль в данный период времени;

· узнаете о различных «типах» семьи, преимуществах и недостатках каждого типа;

· поймёте, к какому типу тяготеет Ваша семья и какие сложности Вы можете испытывать

 

Проанализируете:

· свои семейные связи, отношения и семейные сценарии;

· стратегии своего поведения в отношениях пары (с партнёром, с детьми, с родителями);

· поймёте, как вы даёте и получаете поддержку, критикуете;

· познакомитесь с конструктивными способами выхода из конфликтной ситуации (как в упражнениях, так и на реальных примерах из своей жизни) в безопасной обстановке;

· повысите свою самооценку, получив поддержку и принятие от участников группы и ведущего.

Тренинг состоится 4-5 января2013 г

Продолжительность тренинга: 10 часов: 2 дня с 10.00 до 15.00.

Предусмотрен перерыв на обед.

 

Стоимость:

1800 рублей при предоплате до 15 декабря,

2000 рублей при предоплате до 1 января
2500 рублей при оплате на самом тренинге.

 

100% возврат денег в случае, если в первый день тренинга до 12:00, вы решите, что данный тренинг вам не подходит.

 

ЖИВАЯ ПЛАНЕТА: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ЗЕМЛЕ

(GREEN PLANET: LITTLE-KNOWN FACTS ABOUT EARTH)

 

Методические указания

по развитию навыков чтения

для студентов младших курсов

направлений бакалавриата 020200.62 «Биология» и

020800.62 «Экология и природопользование»

 

Мурманск


 

 

Составитель – Анна Владимировна Малаева, ст. преподаватель кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета

 

Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой, протокол № 4 от 24 декабря 2010 года.

 

 

Рецензент – И. В.Смирнова, доцент кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета

 

Редактор Г.В. Зобнина

 

© Мурманский государственный технический университет, 2010

 

Введение..................................................................................................................................... 4

Рейтинговая шкала для оценивания самостоятельной работы студента над модулем…..5

Module 1..................................................................................................................................... 6

Module 2……………………………………………………...………………………...…….14

Module 3................................................................................................................................... 22

Module 4……………………………………………………...………………………...…….28

Module 5……………………………………………………...………………………...…….34

Module 6................................................................................................................................... 41

Module 7……………………………………………………...………………………...…….49

Module 8……………………………………………………...………………………...…….56

Module 9................................................................................................................................... 64

Module 10……………………………………………………...…………………….....…….71

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА...................................................................................... 84

 

 


 

Введение

Данные методические указания предназначены для формирования и развития навыков самостоятельной работы и чтения научно-популярных текстов студентов младших курсов биологических специальностей.

Основываясь на дидактических особенностях модульно-рейтинговой технологии, при разработке методических указаний учитывались основные принципы и этапы работы над модулем, разработана рейтинговая шкала для оценивания самостоятельной работы студентов, т.е. реализован модульный подход к развитию навыков самостоятельной работы.

Методические указания состоят из 10 модулей, каждый из которых содержит аутентичные тексты различных уровней сложности. Исходными моментами при отборе текстов были актуальность темы, а также увлекательность и доступность изложения материала. Тематика каждого модуля связана с исследованием наиболее интересных фактов о живой и неживой природе.

Каждый раздел (модуль) содержит комплекс упражнений на активизацию и закрепление лексического материала, а также упражнений, направленных на проверку понимания прочитанного, развития навыков конспектирования.

Методические указания могут быть использованы студентами для подготовки индивидуального домашнего чтения, а также как дополнительный материал для развития навыков просмотрового и поискового чтения.

Внедрение данных методических указаний в учебный процесс будет способствовать формированию и развитию навыков самостоятельной работы, расширению лексического запаса, а также повышению интереса студентов к изучению специализированного английского языка.


    Макс. балл Module Module Module Module Module Module Module Module Module   Module
Знание лексических единиц                    
Устный перевод текстов модуля                    
Пересказ содержания прочитанных текстов                    
Собеседование по содержанию прочитанного                    
Письменное выполнение задания к модулю                    
Подбор дополнительного материала                    
Конспектирование изучаемого материала                    
Выполнение контрольного тестирования                    
Итого                    

Module 1: EVOLUTION

Life has been evolving on Earth for close to four billion years. The earliest life on Earth appeared during the Precambrian super eon, which began when the Earth was formed and ended about 550 million years ago. Fossils show that simple cells, known as prokaryotes, appeared on Earth between about three and a half and four billion years ago. The stage of the Earth's history after the Precambrian, in which we are living today, is known as the Phanerozoic eon. Phanerozoic means "visible life." Multicellular plants and animals became abundantduring the Phanerozoiceon. The Phanerozoic eon is divided into three eras: the Paleozoic, the Mesozoic and the Cenozoic eras. Paleozoic means "ancient life". The Paleozoic era lasted from about 550 million to about 250 million years ago Life forms that arose during the Paleozoic include animals such as insects, crustaceans, fish, amphibians and reptiles, and plants such as ferns, conifers and cycads. Many of the animals that flourished during the Paleozoic are now extinct. The Mesozoic ("middle life") era lasted from about 250 million to about 65 milling years ago. Dinosaurs lived during the Mesozoic era. Mammals, birds and flowering plants appeared on Earth for the first time. The latest stage of life on Earth has been the Cenozoic era. Cenozoic means "modem life". The Cenozoic era, which began about 65 million years ago, is the geologic era that we are living in now. During the Cenozoic era, insects, mammals, birds, and flowering plants became widespread. Humans appeared on Earth in the last few million years of the Cenozoic.