Параметрия.

Отображение.

Алгоритмика.

Геймплей.

У словно игровой процесс отображается на экране как представлено справа на схематичном рисунке. Экран разделён на две части (область параметров и игровая область)

Область параметров отображает набранные очки, правильно и неправильно нажатые клавиши.

Так же имеется область, где происходит “сборка” дополнительных персонажей. В отличии от картинки, думаю расположить это горизонтально в верхней части экрана.

Область игровая имеет так же условное разделение, на зону удержания в нижней части экрана и не пройденную зону, всё, что выше предыдущей зоны.

  • Игровые персонажи располагаются в нижней части экрана, равномерно в горизонтальную линию.
  • Всего на экране одновременно может быть 8 персонажей игрока.
  • Под каждым персонажем располагается буква (так как условно каждый соответствует одному из пальцев обеих рук) и буква соответствует той, которая должны быть нажата этим пальцем.
  • Игровая область движется сверху вниз, создавая впечатление того, что игрок движется вверх.
  • В то же время над пути следования игрока, возникают препятствия.
  • Когда на пути игрока возникает препятствие, то буква под этим персонажем становится красного цвета и боле в размерах “Активная”.
  • Если препятствие “врежется” в персонажа – он погибает.
  • Если персонаж нажимает букву которая неактивна, ему считается штрафное очко, если при этом есть персонаж к которому относится эта буква, то он получает повреждение.
  • Три полученных повреждения и персонаж погибает.
  • Когда остаётся менее 2 персонажей (после определённого уровня менее 3), то игра заканчивается с демонстрацией игроку его места на доске почёта.
  • Если нажимается буква, которая присутствует у персонажей, то тот персонаж выстреливает, при этом меняется буква под ним случайным образом.
  • Выстрелянный патрон летит до верха экрана и исчезает, такой выстрел не считается ошибочным, он считается холостым.
  • Ошибочные действия записываются в минус игроку, холостые – просто ведётся статистика.
  • Из некоторых препятствий могут выпадать предметы (они дополнительно подсвечиваются).
  • Выпавшие предметы, подбираются кнопкой “пробел”, которая вызывает то, что все предметы улетают в верхнюю часть экрана, принося соответствующие бонусы.
  • Некоторые препятствия могут двигаться в сторону игрока или наоборот.
  • Из некоторых частей и в процессе времени собирается новый персонаж в области отведённой для этого.
  • Если персонаж полностью собирается, то он появляется к основному.
  • Если на экране все 8 персонажей и собран ещё один, то за него начисляются бонус очки.
  • Сборка нового персонажа начинается с нахождения бонуса “голова”.
  • Из каждого врага может выпасть только 1 предмет.

Идущие персонажи, как бы стреляют перед собой лучом и под их ногами земля меняется и становится зелёной и цветущей. Поле по которому идут, генерируется из блоков и частей, так же оно периодически меняется. Генерация происходит по случайному принципу. Некоторые из препятствий при попадании в них снарядом, преображаются в цветущие и прекращают быть препятствиями.

Ошибочные жизни у персонажей – 3. (не восстанавливаются и немого меняют облик персонажа). Скорость сборки персонажей – 1%/2с.

Бонусы:

Голова – даёт начало сборки персонажа + 1%.

Рука – даёт + 5% к сборке персонажа.

Нога – даёт + 10% к сборке персонажа.

Малый кристалл – даёт – 1 к холостым ходам (если их больше 0).

Большой кристалл – даёт – 3 к холостым ходам (если их больше 0).

Саженец дерева – даёт + 500 очков.

Саженец ели – даёт + 700 очков.

Саженец цветка – даёт + 50 очков.

Саженец куста – даёт + 150 очков.

Препятствия: