Инструкция.

Цель проверки:

· Объективная оценка качества обслуживания

· Соответствие корпоративным стандартам

· Объективная оценка качества блюд

Методика проведения проверки:

· Проверки должны происходить:

· Время проверки ресторана с 10:00 до 23:00.

· Вы должны знать точный адрес локации и время работы ресторана.

· Максимальная сумма заказа – 900 рублей! Заказ строго из предоставленного набора.

· При подходе к ресторану обратите внимание на время входа.

· Обратите внимание на то, чем занимается менеджер (делает ли он обход зала, общается ли с посетителями/сотрудниками)

· Во время подхода официанта ведите себя непринужденно, как обычный посетитель. Внимательно слушайте и наблюдайте за действиями официанта, попросите порекомендовать Вам блюдо

· Обратите внимание на бейдж (запомните Имя официанта на бейдже)

· Обратите внимание на бейдж (запомните Имя менеджера или как он выглядит (прическа, примерный возраст, пол, рост, одежда, аксессуары)

· Во время общения с официантом будьте вежливы и корректны. Не допускайте конфликтных ситуаций.

Обязательные условия проверки:

ü Заполненная анкета на портале в срок не позднее 48 часов после проверки!!!

ü Фото чека, фото нарушений

ü Обязательное заполнение подробных комментариев ВО ВСЕХ полях анкеты

ü Совершать проверку в зале Планета Суши.

Обязательно!!!

Встреча:

- Встречающий сотрудник встретил, поприветствовал, уточнил какой зал.

- Сотрудник, провожая к столу, не убегал вперед, поддерживал визуальный контакт.

Официант:

- Имя официанта

- Подошел к Вашему столику в течение 1 минуты

- Поприветствовал ли, представился ли

- Рассказал Вам о спец.предложениях/новинках

- Предложил Вам напитки

- Смог ли порекомендовать блюда/напитки

- При приеме заказа, официант задал вопросы:

«Что Вы будете на закуску: Суп, Салат, Суши?»

«Что Вы будете на горячее: Рис, Лапша, Мясо, Рыба?»

- Уточнил заказ, повторил его

- Задал вопрос: «Блюда приносить по мере готовности?»

- Перед подачей блюд официант принес:

Салфетки на подставке (ошибори)

- При заказе суши, официант пояснил, какой соус на столе является облегченным, а какой натуральным.

- Представлял блюда при подачи, пожелал ли приятного аппетита

- Поинтересовался впечатлениями от блюд

- Производил ли уборку стола

- Официант порекомендовал десерт

- При расчете спросил о наличии карты «Малина». Предложил Вам стать участником программы

Временные рамки:

- Время подхода официанта

- Время приготовления напитка, основного блюда, салата

- Время предоставления счета и сдачи

Качество блюд и напитков:

- Внешний вид блюд/напитка

- Вкус блюд/напитка

- Температура блюд/напитка

Персонал:

- Сотрудники выглядели приветливо и дружелюбно

- Сотрудники приветливо и тактично общались между собой

- Униформа чистая, отглаженная, на левой груди присутствует значок с именем

Туалетная комната:

- Листы контроля чистоты находятся на двери и заполнены

- Посторонние запахи отсутствуют, бумажные полотенца не разбросаны на полу, столешницы м/у раковинами не залиты водой и мылом, зеркала чистые, без потеков

- В мужском туалете присутствуют лед в писсуарах

- В наличии имеется туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца или сушка для рук

Атмосфера:

- Играла ли музыка, громкость была комфортная

- Включены ли мониторы/телевизоры, изображение четкое

- В течение визита картинка на мониторе не повторилась

- Температура комфортная в зале

- В зале отсутствуют не приятные запахи и дым

- В ресторане чисто

- Весь инвентарь стола содержится в чистоте, не сломан

Прощание:

- На выходе с Вами попрощались, пригласили прийти снова, поблагодарили за визит

МЕНЮ:

Обязательно напиток, суп или закуска, роллы из списка:

· Напиток на выбор:

- Кофе Каппучино

- Кофе Эспрессо / Двойной Эспрессо

- Американо

- Классический Латте

Суп/закуска на выбор:

- Рамен с курицей

- Том Ям

- Мисо с креветками

- Мисо Широ

- Осуми

- Инари

- Котей

- Эби Амаи

 

 

· Роллы на выбор:

- Филадельфия Кунсей

- Сакура маки

- Филадельфия шик

- Унаги Онигара

 

ОТЧЁТНОСТЬ:

· Заполненная анкета на портале со ВСЕМИ комментариями

· Фото чека (забрать с собой)

· Фото нарушений (если есть)

Что делать «НЕЛЬЗЯ»:

· Нарушать свою анонимность

· Проводить проверку, если сотрудник Ваш знакомый

· Заказывать алкоголь

· Быть высокомерным или излишне притязательным

· Пользоваться картой «Малина»

· НЕЛЬЗЯ при проверке ресторана Планета Суши сидеть в зале ресторана Иль Патио (даже если Вас сажают в зал Иль Патио настаиваем на зале Планета Суши).