Инструкция.
Цель проверки:
· Объективная оценка качества обслуживания
· Соответствие корпоративным стандартам
· Объективная оценка качества блюд
Методика проведения проверки:
· Проверки должны происходить:
· Время проверки ресторана с 10:00 до 23:00.
· Вы должны знать точный адрес локации и время работы ресторана.
· Максимальная сумма заказа – 900 рублей! Заказ строго из предоставленного набора.
· При подходе к ресторану обратите внимание на время входа.
· Обратите внимание на то, чем занимается менеджер (делает ли он обход зала, общается ли с посетителями/сотрудниками)
· Во время подхода официанта ведите себя непринужденно, как обычный посетитель. Внимательно слушайте и наблюдайте за действиями официанта, попросите порекомендовать Вам блюдо
· Обратите внимание на бейдж (запомните Имя официанта на бейдже)
· Обратите внимание на бейдж (запомните Имя менеджера или как он выглядит (прическа, примерный возраст, пол, рост, одежда, аксессуары)
· Во время общения с официантом будьте вежливы и корректны. Не допускайте конфликтных ситуаций.
Обязательные условия проверки:
ü Заполненная анкета на портале в срок не позднее 48 часов после проверки!!!
ü Фото чека, фото нарушений
ü Обязательное заполнение подробных комментариев ВО ВСЕХ полях анкеты
ü Совершать проверку в зале Планета Суши.
Обязательно!!!
Встреча:
- Встречающий сотрудник встретил, поприветствовал, уточнил какой зал.
- Сотрудник, провожая к столу, не убегал вперед, поддерживал визуальный контакт.
Официант:
- Имя официанта
- Подошел к Вашему столику в течение 1 минуты
- Поприветствовал ли, представился ли
- Рассказал Вам о спец.предложениях/новинках
- Предложил Вам напитки
- Смог ли порекомендовать блюда/напитки
- При приеме заказа, официант задал вопросы:
«Что Вы будете на закуску: Суп, Салат, Суши?»
«Что Вы будете на горячее: Рис, Лапша, Мясо, Рыба?»
- Уточнил заказ, повторил его
- Задал вопрос: «Блюда приносить по мере готовности?»
- Перед подачей блюд официант принес:
Салфетки на подставке (ошибори)
- При заказе суши, официант пояснил, какой соус на столе является облегченным, а какой натуральным.
- Представлял блюда при подачи, пожелал ли приятного аппетита
- Поинтересовался впечатлениями от блюд
- Производил ли уборку стола
- Официант порекомендовал десерт
- При расчете спросил о наличии карты «Малина». Предложил Вам стать участником программы
Временные рамки:
- Время подхода официанта
- Время приготовления напитка, основного блюда, салата
- Время предоставления счета и сдачи
Качество блюд и напитков:
- Внешний вид блюд/напитка
- Вкус блюд/напитка
- Температура блюд/напитка
Персонал:
- Сотрудники выглядели приветливо и дружелюбно
- Сотрудники приветливо и тактично общались между собой
- Униформа чистая, отглаженная, на левой груди присутствует значок с именем
Туалетная комната:
- Листы контроля чистоты находятся на двери и заполнены
- Посторонние запахи отсутствуют, бумажные полотенца не разбросаны на полу, столешницы м/у раковинами не залиты водой и мылом, зеркала чистые, без потеков
- В мужском туалете присутствуют лед в писсуарах
- В наличии имеется туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца или сушка для рук
Атмосфера:
- Играла ли музыка, громкость была комфортная
- Включены ли мониторы/телевизоры, изображение четкое
- В течение визита картинка на мониторе не повторилась
- Температура комфортная в зале
- В зале отсутствуют не приятные запахи и дым
- В ресторане чисто
- Весь инвентарь стола содержится в чистоте, не сломан
Прощание:
- На выходе с Вами попрощались, пригласили прийти снова, поблагодарили за визит
МЕНЮ:
Обязательно напиток, суп или закуска, роллы из списка:
· Напиток на выбор:
- Кофе Каппучино
- Кофе Эспрессо / Двойной Эспрессо
- Американо
- Классический Латте
Суп/закуска на выбор:
- Рамен с курицей
- Том Ям
- Мисо с креветками
- Мисо Широ
- Осуми
- Инари
- Котей
- Эби Амаи
· Роллы на выбор:
- Филадельфия Кунсей
- Сакура маки
- Филадельфия шик
- Унаги Онигара
ОТЧЁТНОСТЬ:
· Заполненная анкета на портале со ВСЕМИ комментариями
· Фото чека (забрать с собой)
· Фото нарушений (если есть)
Что делать «НЕЛЬЗЯ»:
· Нарушать свою анонимность
· Проводить проверку, если сотрудник Ваш знакомый
· Заказывать алкоголь
· Быть высокомерным или излишне притязательным
· Пользоваться картой «Малина»
· НЕЛЬЗЯ при проверке ресторана Планета Суши сидеть в зале ресторана Иль Патио (даже если Вас сажают в зал Иль Патио настаиваем на зале Планета Суши).