РАЗВЕДКА

Информация для капитана

Информация для физика

Информация для помошника бортинженера

Информация для химика

Информация для физика

Информация для бортмеханика

Далее игра может развиваться по-разному.

Информация для штурмана

Начальник Безопасности

Информация для капитана

Информация для Бортмеханика

Информация для Начальника безопасности

На данной планете отмечается высокий уровень радиации.

Датчики вашего корабля показывают норму по всем техническим требованиям.

Некоторое время игроки об­суждают полученную информа­цию. Иногда они обращаются с вопросами к ведущим, но лучше не давать пространных ответов, достаточно пояснить непонятный термин, ссылаясь на то, что всю возможную информацию игроки получили.

Это поможет участникам занять автономную позицию, они не бу­дут подсознательно ожидать под­сказки от ведущих или помощи со стороны. Во время свободно­го обсуждения приходит следу­ющая информация.

 

Корабельный компьютер на­поминает о том, что в соот­ветствии с параграфом 5 пун­кта 12а Кодекса Исследовате­ля Дальнего Космоса считает­ся недопустимым покинуть планету, не предприняв всех возможных действий для спа­сения людей или выяснения при­чин трагедии.

Вы как знаток безопасности знаете, что: группа, направ­ляемая капитаном для прове­дения разведки, должна вклю­чать в себя не менее двух че­ловек, по нормам требований уставов.

(Количество игроков, входящих в группу разведки, можно менять, учитывая число участников игры.)

Вы установили: Корабль, посылающий сигна­лы бедствия, имеет внешние повреждения. На сигналы не отвечает.

A) Если участники не обсуж­дают полученную информацию и ничего не предлагают, то ситуа­ция обостряется при помощи со­общения в микрофон:

Компьютер предупреждает, что каждый час пребывания на планете отодвигает срок воз­вращения на Землю на 1 год. Принимайте решение и не те­ряйте времени.

Б) Возможно, что игроки ре­шат улетать с неизвестной пла­неты, нарушив кодекс. В этом случае ведущий в микрофон на­поминает о кодексе разведчиков, а затем раздаются звуки взлета и опять посадки. Корабль взле­теть не может.

Взлет корабля невозможен. Причина — поломка одного из реле. На ремонт требуется 3 часа (30 минут игрового вре­мени).

 

Это время экипаж проводит в корабле. В этот период не поступа­ет никакой новой информации, не происходит никакого действия. Воз­можно, что в этих условиях члены команды принимают решение все-таки выяснить причину поломки вто­рого корабля. Если же никто так и не отправляется на разведку, то после повторной попытки старта приходит информация.

Старт корабля невозможен. На корабль воздействует гра­витационное поле планеты.

Обнаружен высокий уровень радиации. Пребывание без защитного костюма невозможно.

Костюмов позволяющих находится на поверхности планеты всего 9 штук.

Сила тяжести в полтора раза больше земной.

 

 

B) Команда выбирает группу разведчиков. Выборы разведчиков обычно проходят очень бурно, предлагаются разные варианты. Очень сложно бывает удержаться в роли ведущего и не начать об­суждать кандидатуры вместе с экипажем. Постарайтесь все-таки удержаться на нейтральной позиции и не забудьте передать информацию перед отправкой разведчиков.

Разведчики в качестве обя­зательного оборудования име­ют при себе биодатчики. Эти приборы позволяют отслежи­вать их местонахождение. В случае гибели людей биодатчи­ки прекращают подавать сиг­налы.

Разведчики выводятся из поля зрения других членов экипажа:

лучше вывести их из помещения, сохранив при этом для них воз­можность разговаривать с кораб­лем.

Если же таких технических средств нет, то можно завести разведчиков за ширму или пере­давать информацию через одно­го из ведущих. Разведчики получают от ведущего записки с информацией. Они самостоятель­но ею распоряжаются. Связь с кораблем поддерживается через ведущего. Информация переда­ется разведчикам с интервалом 3—5 минут.