Информация для физика

Информация для биолога

Информация для специалиста по внеземным цивилизациям

Информация для радиста

Информация для пилота

Информация для специалиста по жизнеобеспечению

Информация для капитана

Информация для радиста

Сигнал SOS

Распределение ролей в команде.

Ведущий. Вы видите схематическое изображение вашего корабля и состав команды. Ваша задача сейчас выбрать себе роли: таблички с вашими специальностями будут выданы каждому.

Участники распределяют обязанности между собой. Задача ведущего — не вмешиваться активно в процесс, в крайнем случае, если участники не могут подобрать способ распре­деления по ролям, ведущий может предло­жить процедуру.

Во время одной из игр на роль капитана претендовало шесть человек, каждый из них объяснил, почему выбрал эту роль. Но дого­вориться участникам никак не удавалось, и процесс распределения ролей затягивался. Ве­дущий предложил группе выбрать капитана при помощи социометрии. Претенденты ра­зошлись в разные углы, и каждый участник группы подошел к претенденту, которого он хотел бы видеть в роли капитана. Выбрали того, кто получил большинство голосов, аон уже набрал себе команду в рубку управления из остальных претендентов.

Пока участники распределяются по ролям, в зале при помощи самой обыкновенной ве­ревки создается космический корабль (вы­кладывается его контур на полу).

Ведущий. Просим членов ко­манды занять свои места в соответствии с вашей ролью и планом корабля. Теперь все, что находится за пределами конту­ра, — это космос. Вы — в ко­рабле, на своем привычном мес­те. Корабль летит домой. Вме­сте с вами на Землю прибудут два важных открытия, кото­рые вы совершили на Пангее. Что это за открытия? Чем они важны для вашей родной планеты? Сейчас вам надо это придумать и обсудить.

Члены команды дружно реша­ют, какие же открытия они со­вершили во время путешествия. Когда выбор сделан, представи­тель команды рассказывает ве­дущим об этих открытиях. И снова выключается свет, звучит тихая музыка, светят звезды.

Ведущий. Вся команда погру­жена в сон, вам снятся разные интересные случаи, произошед­шие с вами во время экспеди­ции, а еще вы видите Землю, ваших родных и близких, дом, который ждет вас на родной планете...

В музыку врываются звуки аварийной сигнализации борта. Ведущие передают информацию следующим специ­алистам.

ДВА ВАРИАНТА ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ:

1) Доложить всем – зачитать текст

2) Доложить только капитану

На планете , мимо которой вы пролетаете, находится зем­ной корабль типа «Исследова­тель», посылающий сигнал бед­ствия. Других земных кораблей в зоне действия сигнала нет.

Согласно кодексу иследования космоса вы обязаны помочь терпящему бедствие земному экипажу.

Данные о планете: она изу­чена только с помощью прибо­ров дальнего видения, из кос­моса. Условия приближены к земным. Сведений об опасности нет, подробной информации тоже нет.

В течении 5 минут можно увести корабль с прежнего курса, и отправится на помощь экипажу «Исследователя»

Свойства атмосферы плане­ты не позволяют подавать сиг­налы на земные станции свя­зи. Связь с Землей прервана.

С большой вероятностью можно предположить суще­ствование на планете высоко­разумной негуманоидной формы жизни.

Приборы фиксируют нео­бычное состояние экологиче­ской системы планеты: она чрезвычайно высоко развита и сбалансирована. Можно предположить существование искусственного воздействия на параметры биосферы пла­неты.

По данным с приборов мощьности двигателей может не хватить для преодаления плотной атмосферы