Статика не имеет длинны волны, в то время как эстетика имеет, но столь малую, что фактически приближается к статике.

Прежде всего, попытаемся определить, что понимается под этим термином.

Девятая динамика. Эстетика

С пониманием этих динамик и с разумным применением технологии нам удастся повернуть игру в другом, выгодном для всех нас направлении.

У людей есть идеи и надежды построить новую, лучшую цивилизацию.

Шанс, который у нас есть, основан на том, чтобы осознать эти помехи и убрать их с пути. Число тех, кто работает вопреки интересам человечества, незначительно. Однако они, несомненно, занимают высокие должности. Они контролируют финансы и средства массовой информации. По правде говоря, задача стоит не из легких. И все-таки мы должны стремиться к тому, чтобы, в конце концов победили разум и истина. Достичь этого невозможно в одиночку. Каждый из нас должен внести посильный вклад.

Период этой игры превышает привычные для нормального человека понятия о времени, поскольку человек склонен считать для себя реальным лишь временной отрезок, соизмеримый со средней продолжительностью жизни. Поэтому игроки и сама игра не попадают в поле его зрения.

Они также будут развивать технологии, но только для того, чтобы контролировать сознание людей и манипулировать им.

К этому же можно отнести и создание тайных правительств, которые не избирал народ.

К этому же можно добавить и попытки влияния на сознание людей с помощью наркотиков.

Несомненно, они будут пытаться поставить барьеры там, где технология помогает игрокам реабилитироваться и становиться сильнее.

Несомненно, они будут скрывать права игроков на собственную оценку событий и право покинуть игру.

Речь идет, очевидно, о круге лиц, которые любыми средствами пытаются завладеть управлением игрой. Они смотрят на людей сверху вниз как на стадо низших существ, и без малейших колебаний идут вперед, перешагивая через трупы.

Однако все эти, мягко говоря, помехи поддаются определению и классификации. Мы должны освободиться от таких понятий, как “зло”, “черти” или “темные силы”, а вместо этого наконец, определить, что же происходит в действительности и кто виноват в этом. Здесь уместно вспомнить историю о существе в клетке, которая очень хорошо иллюстрирует эту мысль.

Несомненно, "нарушители", которые стремятся поработить остальных, попытаются помешать игрокам изучить, создать, внедрить и проанализировать всю механику управления игрой.

Нас пытаются заманить такими лозунгами, как “Novus Ordo Seclorum”, или “Новый мировой порядок”. Люди думают, что при таком мировом порядке не будет больше войн и голода. Возможно. Но существуют обоснованные опасения, что при этом не будет больше никаких свобод и индивидуальности.

В греческом “aistetikos” означает “относящийся к чувственному восприятию” — учение о прекрасном, его законах и нормах, его формах, типах, его отношении к природе и искусству (Философский словарь, 14-е издание, издательство Альфреда Кренера, Штуттгарт).

Другой словарь поясняет: “учение о красоте, ее сущности и ее воздействии, учение о закономерностях и гармонии в искусстве”.

Хаббард определяет эстетику как “учение об идеальной форме и красоте, философия искусства, которая сама по себе является выражением качества коммуникации”[73].

Каждой игре необходима цель, что-то, что заинтересовывает игроков и вообще побуждает их играть. Что побуждает статику участвовать в игре? Эстетика!

Хаббард дает следующую шкалу градаций по длине волны:[74].

Статика 0 см
Эстетика 0,2*1025 CM
Аналитическая мысль 0,2*106 см
Эмоция 0,024 см

Итак, эстетика следует сразу за статикой. Здесь нужно вспомнить, что эстетика имеет две стороны. Она может, с одной стороны, использоваться для “завлечения”, а с другой стороны, выступать в качестве идеала, чтобы сформировать из чего-либо низкокачественного нечто более качественное.