Вдруг с неба на них обрушился огромный летающий объект размером с футбольное поле. Снизу у него были видны разноцветные огни, а сверху — белая кабина.

6.01.1946

Среди неразгаданных тайн нашей планеты этот район имеет особое значение. Здесь бесследно исчезло более сотни кораблей и самолетов, в основном после 1945 года, и за последние 26 лет погибло более тысячи человек. (Бердитц. Бермудский треугольник, 1975, с. 11)

В период 1945 — 1978 гг. в этом районе бесследно исчезли 150 самолетов и кораблей, на них находилось около 1.500 человек. (DNZ, № 17, 1978)

Тяжелый бомбардировщик с экипажем из 13 человек, высланный на поиски пяти торпедоносцев, исчез через 20 минут полета (Берлитц. Бермудский треугольник, 1975, с. 48)

5.12.1945

Капитуляция Японии. Конец Второй мировой войны.

02.09.1945

06—09.08.1945

Гарри С. Трумэн (1884—1972 гг.) становится президентом США.

1945-1953

Правительственные документы, касающиеся Foo-Fighter, еще долгие годы после войны держались в строгой тайне. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие III, с. 19)

После оккупации Германии союзниками их больше не видели. Тщательное исследование немецких испытательных центров и секретных лабораторий не принесло — насколько нам известно — никаких результатов. Из этого можно заключить, что немцы изобрели нечто, что в виде золотых или серебряных шаров могло часами лететь в составе соединения и время от времени становиться то невидимым, то опять видимым.

После капитуляции Германии отдельные Foo-Fighter еще встречались над восточно-азиатским театром военных действий. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие II, с. 14)

Май 1945

Капитуляция германского Вермахта.

07—08.05.1945

Апрель 1945

Япония безоговорочно капитулировала. В этом месяце верховное командование японской армии направило в американское посольство в Москве, в русское посольство в Токио и непосредственно в Пентагон сообщение о том, что правительство императора Японии хотело бы безоговорочно капитулировать. Американцы положили эту просьбу под сукно. (Дес Гриффин. Кто правит миром, с. 206)

Март 1945

Исчезновение более 100 подводных лодок не было объяснено и в послевоенные годы. Бывший член экипажа одной из подводных лодок рассказал, что в период между 1944 г. и, маем 1945 г. на подводные лодки беспрерывно перегружались части и детали других подлодок.

Программе строительства подводных лодок придавалось первостепенное значение, и она выполнялась в порядке наивысшей срочности.

Германия достигла самых высоких показателей в строительстве подводных лодок (27, 37, 27 штук в месяц) за все военные годы. (Бергманн. Немецкие летающие тарелки, с. 6)

Январь-март 1945

Они имеют принципиально новый вид двигателя. Машины с обычными моторами остаются далеко позади. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие III)

Немецкий инженер Рольф Шривер сообщил после войны о разработке немецких летающих тарелок. Первая тарелка была испытана в апреле 1945 г. в Праге. Ее диаметр составлял около 15 метров, она имела пластиковую кабину пилота. Испытательный полет выявил несколько недостатков, устранение которых потребовало больше времени, чем планировалось. 9 мая работы были прекращены, а сама машина уничтожена, так как могла попасть в руки наступающим войскам. (Бунтес Лебен, № 131, 31.05.1952)

Опытно-конструкторские работы были начаты в 1941 году, первая модель была готова в июне 1942 г. Непосредственные работы по конструированию и производству проводились сначала в Праге. Летные испытания дали впечатляющие результаты: вертикальный взлет, вертикальная посадка, зависание в воздухе, максимальная скорость в 4.000 км/час. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие I, с. 35)

Приказ Ф.Д.Рузвельта об атомной бомбардировке Японии выполнил после его смерти (12.04.1945 г.) вице-президент Трумэн.

Американцы потеряли пять торпедоносцев в районе Бермудского треугольника. Обломки самолетов не найдены. (Зюд Курьер, 13.06.1964)

Во время разведывательных полетов над внутренними районами Арктики самолеты канадских ВВС попали в полосу голубого тумана, пробив которую увидели внизу обжитую местность: населенные пункты, зеленые зоны, характерные для островных областей. (Бергманн. Немецкие летающие тарелки, с. 134)

Три женщины, Мона Стаффорд, Луиза Смит и Элейн Томас, ехали на машине из Стэнфорда в Либерти, Кентукки.:

Женщина, сидевшая за рулем, потеряла контроль над машиной, но та продолжала двигаться точно по дороге с прежней скоростью около 120 км/час. У женщин начали слезиться глаза и невыносимо сильно, словно раскалываясь, заболела голова. Что случилось в последующие полтора часа, они не помнят.