Солнечная система
В приводе выключения сцепления лучше иметь дело с чем-нибудь понадежнее, чем трос - в нем масса недостатков. Тянется? Да. Рвется? Безусловно. Поднимите руки те, у кого не рвались тросы? Нету? То-то же. И это только в гаражах, на своей территории. А представьте, если порвался трос на дороге среди кучи машин, да и, как правило, весьма дорогих? Вам стало плохо от такой картины? Неудивительно. Итак, трос ненадежен. «Понадежнее» - это про гидравлику. Она хоть и сложнее, но удобнее и менее прихотлива. С нею ручка выжима не "сопротивляется" пилоту, и рваться, ржаветь в системе нечему.
P.S.
Индейцы Хопи предсказали в 2012 году конец Четвёртого мира и 25-летний период «очищения», за которым наступит рождение Пятого мира.
Индейцы Майя назвали 21 декабря 2012 года «концом дней».
Индейцы Маори (Новая Зеландия) считали, что в этот день физический мир соединится с миров духов.
Индейцы Зулу верили, что в 2012 году мир «перевернётся с головы на ноги».
В 21 веке у индусов заканчивается век Кали-юга, за которым последует обновление времени (точная дата – неизвестна).
Инки назвали 2012 год – датой «встречи с самим собой», ацтеки – Шестым Солнцем, временем рождения новой расы.
Догоны ждут в этот день космический корабль Номмо.
Календарь индейцев Чероки заканчивается в 2012 году.
Буддисты предсказывают наступление Золотого Века.
Египетский календарь заканчивается в 2012 году.
NIBIRU X - ПЛАНЕТА САТАНЫ
Древнее пророчество о «красной звезде», приближение которой к Земле несет глобальные перемены, оказалось реальностью – уже скоро надвигающуюся красную точку можно будет видеть на небосклоне. Это легендарная Нибиру, «Х-планета», «планета дьявола». С интервалом 3 600 лет она пролетает по своей орбите вблизи Земли, вызывая наводнения, землетрясения и прочие катаклизмы, которые всякий раз меняют ход развития цивилизации. – Нибиру (набиру, планета нубиру) – это будто призрак из древних предсказаний, – говорит исследователь этой планеты москвичка Юлия Сумик. – О ней писали и жрецы майя, и древние шумеры, и звездочеты египетских фараонов. Но для современных астрономов эта планета стала открытием, ее стали изучать лишь недавно… Пока ученые, оснащенные самой современной техникой, собирают информацию о неведомом госте, Нибиру неумолимо движется по направлению к Земле, что бы устроить конец света...
Прогноз
Нибиру, один из самых таинственных объектов космоса, обитателям Южного полушария Земли можно будет наблюдать в виде красной точки уже 15 мая 2009 года. А к маю 2011-го ее увидят и в Северном, она будет расти в размерах. 21 декабря 2012 год Нибиру будет выглядеть как второе по размеру Солнце. Но красного, кровавого цвета… Американский ученый и писатель Алан Элфорд утверждает, что уже 300 тысяч лет на планете существует высокоразвитая цивилизация. Астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, тоже заявляет: «Пришельцы существуют». – Я верю, что вне нашей планеты существует жизнь, и прошу правительство рассекретить всю собранную в связи с этим информацию, – сказал он в интервью с журналистом «Жизни». Ученые предполагают, что влияние «планеты дьявола» будет недобрым: 14 февраля 2013-го, когда Земля будет проходить между Нибиру и Солнцем, возможен глобальный катаклизм. Магнитные полюса переместятся, и наклон нашей планеты изменится! Сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами принесут беду многим континентам, и прежде всего Америке. Но после 1 июля 2014-го Нибиру двинется прочь от Земли по своей орбите. Планету Нибиру мощные телескопы зафиксировали впервые в 1983 году. Тогда американские ученые Томас Ван Фландернс и Ричард Харрингтон заявили, что планета имеет сильно вытянутую эллиптическую орбиту. Ее масса составляет от 2 до 5 масс Земли, расстояние от Солнца около 14 миллиардов километров.
Древность
Оказалось. что об этом мистическом космическом объекте было известно еще тысячи лет назад. В древних сказаниях планета, несущая Земле беду, описывается как «второе Солнце» – «светящаяся», «блестящая», «с сияющей короной». Наши предки считали Нибиру «кораблем, на котором живут Боги». Параметры движения планеты настолько поразительны, что многие астрономы склонны считать ее искусственно созданным и управляемым гигантским космическим судном.
Солнце
– Земля переживает окончание эпохи «пятого Солнца», – поясняет Юлия Сумик. – По календарю майя, конец «пятого Солнца» датируется 2012 годом. По астрологическим картам майя, «первое Солнце» длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. «Второе Солнце» длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. «Третье Солнце» длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. «Четвертое Солнце» длилось 5 026 лет, а потом случился потоп. Сейчас мы живем в канун пятой эпохи сотворения, или «пятого Солнца», известного еще и как «Солнцедвижение». Майя полагали, что по завершении 5126 летнего цикла произойдет некое движение Земли, которое повлечет за собой смену цивилизации. В защиту этой легенды майя выступают не только наблюдения небес, но и куда более «приземленные» свидетельства – найденные археологами предметы. У шумеров есть не только письменные тексты, подтверждающие существование Нибиру, но и многочисленные изображения круглого диска с двумя большими крыльями. Этот символ – крылатый диск – был почитаем у ассирийцев, вавилонян, египтян и многих других народов в течение тысяч лет. Древние мудрецы верили, что именно из такого аппарата 450 000 лет назад на Землю впервые прибыли жители Нибиру. На одной шумерской печати, находящейся в запасниках Британского музея, изображены божества, которые держат в руках «шнуры», тянущиеся от Солнца. Жрецы сообщали тем самым, что пришельцы спасли жизнь на Земле, «обуздав» капризную звезду. Шумеры называли своих учителей «охраняющими Солнце», а «шнуры» – божественными нитями, паутиной покрывающими всю Землю. Будем верить, что они спасут наш мир и в этот раз...
Так что, конца света не избежать ?....
|
Гидравлическое сцепление - действительно очень удобно, но пока только для планеты. Многие наверно попадали в крайне неловкое положение когда обрывается трос сцепления. Над этим я задумался после того как пригнал своего Ижа в Москву и начал его здесь активно эксплуатировать. А теперь представим себе - москва, час пик, жуткая пробка, постоянная работа сцеплением. И тут вдруг обрывается трос сцепления (чаще всего вырывает напайку в месте крепления троса к ручке). И вот после этого я конкретно задумался о внедрении данного девайса. А уж если есть выход на токаря то, собрать её и вовсе не составит труда.
Для начала необходимо приобрести в магазине автозапчастей следующие предметы:
- рабочий цилиндр сцепления от ВОЛГИ с вертикальной прокачкой (стоит приблизительно от 250 до 300р);
- 2 тормозных шланга. Первый длиной около 30см, другой можно покороче (определиться по месту), от какого авто – значения не имеет.. Но при этом обратите внимание, чтобы у шлангов с одной стороны наконечник был типа"Ушко", а с другой штуцер, в который будет ВКРУЧИВАТЬСЯ тормозная трубка;
- трубка тормозная, длинной около 60 - 80 см (с длиной определиться по месту);
- 2 болта(штуцера) на 10мм и на 12мм. Ими будем прикручивать шланги через ушко к рабочему цилиндру и к машинке (главный цилиндр);
- Шайбы медные. На 10 и на 12 мм. По 4е штуки (с запасом); Примечание – лучше взять совсем с запасом – штук 10. Поскольку новичок в данной теме может и не уложиться в норму расходников.
- машинка тормозная левая. Самый дорогой элемент данной конструкции. В москве в Сокольниках можно приобрести от 1200 до 1800. Как правило, машинка от какого-нибудь квадро- или снегоцикла. Не суть важно.
Также мы покупаем рабочий цилиндр от ВОЛГИ. Сохраняем чертеж из данной статьи (приложен ниже) и берем его с собой. Не забываем взять правую крышку двигателя. Идем к токарю. Он нам обрабатывает цилиндр по чертежу и делает к нему гайку. В правой крышке двигателя, где раньше стоял штатный червячный вал, токарь увеличивает штатное отверстие вала до 36мм, в аккурат по углублению. После доработки всех имеющихся комплектующих мы приступаем к сборке....
Итак сборка.
Вставляем наш доработаный цилиндр в крышку и с внутренней стороны закрепляем гайкой, но таким образом, что бы штуцер цилиндра для прокачки был вверху и смотрел вправо (это обеспечивает более качественную прокачку). Берем один из шлангов (тот что по короче) и в его ушке увеличиваем внутреннее отверстие до 12мм. Этим местом шланг будет крепиться к рабочему цилиндру...
Затем соединяем между собой два шланга через трубку, и все это потом крепим жестко к раме мотоцикла. Шланг подлиннее будет вверху, он крепится к главному цилиндру сцепления (левая машинка), а покороче - внизу к рабочему цилиндру.
Соединяем шланги с цилиндрами посредством болтов ( штуцеров) через медные шайбы.
--- Далее возьмём родной шток который торчит из вторичного вала, заменим его на юпитерский (он немного длиньше) но предваритнльно Шток сцепления, выходящий из вторичного вала, мы заточим под конус. Здесь нам поможет болгарка. Либо точильный станок для ножей. Либо, совсем простой вариант – напильник. Очень острый конус делать не надо. Он нужен нам для того, что бы во время выжима шток не вращал поршень рабочего цилиндра. Потому как сальник и пыльник у рабочего цилиндра рассчитаны на продольное движение, но никак не на осевое вращение. Убеждаемся, что поршень рабочего цилиндра и шток стоят на месте, затем ставим правую крышку на свое место, закручиваем.
Начинаем прокачивать систему. Лучше это делать в двоем. Принцип точно такой же как на авто, один качает, другой открывает закрывает штуцер прокачки на рабочем цилиндре и смотрит за пузырьками в баночке. Не будем далеко ходить.
Открываем интуицию по ИЖаку и смотрим прокачку переднего тормоза, один в один!
Когда все прокачали заводим коня и вперед получать удовольствие:)
После прочтения данной статьи у читателя может появиться вопрос – а зачем автор городил такой огород ради "громких слов" – "гидравлический привод сцепления"? Ответы просты:
• В системе нечему рваться. Вы больше никогда не останетесь на дороге с огрызком тросика в зубах, в панике перебирая телефонную книжку на предмет "Кто выручит???"
На крайняк, если уж где и начала подтекать «тормозуха» в дороге, заливайте
воду! Доехать до места ремонта вполне сможете.
• У вас исчезают проблемы регулировки механизма выжима сцепления. Больше никаких моментов наподобие "выбрать свободный ход троса" и тому подобного.
• Сцепление с приведенным в статье механизмом выжима больше никогда не буксует и не ведет. Если сцепление включено – то оно включено полностью на все 6-7 пар дисков. Если выключено – работа гидравлического привода позволяет обеспечить выжим сцепления (измерено по ходу прижимного диска) на 6мм., что более чем достаточно для полного выключения сцепления.
Техника безопасности и меры предосторожности.
• Категорически запрещается нажимать на ручку машинки (прокачивать), при снятом рабочем цилиндре. В противном случае поршень из рабочего цилиндра просто вылетит.
• Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью! Вещество очень едкое, при неаккуратно обращении можно испортить лакокрасочное покрытие мотоцикла.
• Тормозная жидкость очень жирная. Не допускайте ее попадания на зачищенные и обезжиренные места мотоцикла.
• Обязательно прочитайте инструкцию по применениею к тормозной жидкости, прежде чем приступать к работам.
чертеж рабочего цилиндра
так он выглядит после обработки
так выглядит когда все соберем
Если нет левой машинки то, можно сделать ее и из правой. Например, из орионовской.
Если ее перенести на левую сторону, бачок для тормозной жидкости перевернется вверх тормашками, и жидкость из него в цилиндр не поступит.
Сначала надо удалить бачок и «облагородить» цилиндр напильником. Поступление тормозухи в цилиндр устроим следующим образом. В корпусе цилиндра есть два отверстия (одно маленькое, а другое побольше), их рассверлим и нарежем в них резьбу. Поскольку стенки цилиндра довольно тонкие (хватает на 3-4 нитки резьбы М4-М5), вкрутим стальные штуцеры на эпоксидке (резьбу можно укрепить и особым герметиком-фиксатором, но самого жесткого действия - в продаже такие есть), Важно не перестараться: внутрь цилиндра обе «трубочки» выступать не должны. Если вы не углядите и допустите выступания штуцеров в сам цилиндр - при первом же нажатии на шток металл располосует резиновые манжеты поршней.
На штуцеры надеваем трубочки (достаточно прочный кембрик), соединенные с бачком для запаса тормозной жидкости. Его несложно соорудить из какой-нибудь подходящей баночки. Главное расположить бачок (на руле) выше тормозного цилиндра.
Ну вот что получается:
Вот здесь фотоальбом, посмотрев его сразу все станет понятно что да как:
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"&HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"way=HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"&HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"skp=0HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"&HYPERLINK "http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd"pwd=
Если что то будет не понятно обращайтесь.
С Уважением, Naffanya2007
Со́лнечная систе́ма — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца. Она сформировалась путём гравитационного сжатия газопылевого облака примерно 4,57 млрд лет назад.
Иногда Солнечную систему разделяют на регионы. Внутренняя часть Солнечной системы включает четыре планеты земной группы и пояс астероидов. Внешняя часть начинается за пределами пояса астероидов и включает четыре газовых гиганта. После открытия пояса Койпера наиболее удалённой частью Солнечной системы считают регион, состоящий из объектов, расположенных дальше Нептуна.
Солнце — звезда Солнечной системы и её главный компонент. Его масса (332 900 масс Земли) достаточно велика для поддержания термоядерной реакциив его недрах, при которой высвобождается большое количество энергии, излучаемой в пространство в основном в виде электромагнитного излучения, максимум которого приходится на диапазон длин волн 400—700 нм, соответствующий видимому свету.
Меркурий
Меркурий (0,4 а. е. от Солнца) является ближайшей планетой к Солнцу и наименьшей планетой системы (0,055 массы Земли). У Меркурия нет спутников. Характерными деталями рельефа его поверхности, помимо ударных кратеров, являются многочисленные лопастевидные уступы, простирающиеся на сотни километров. Считается, что они возникли в результате приливных деформаций на раннем этапе истории планеты во время, когда периоды обращения Меркурия вокруг оси и вокруг Солнца не вошли в резонанс. Меркурий имеет крайне разреженную атмосферу, она состоит из атомов, «выбитых» с поверхности планеты солнечным ветром. Относительно большое железное ядро Меркурия и его тонкая кора ещё не получили удовлетворительного объяснения. Имеется гипотеза, предполагающая, что внешние слои планеты, состоящие из лёгких элементов, были сорваны в результате гигантского столкновения, которое уменьшило размеры планеты, а также предотвратило полное поглощение Меркурия молодым Солнцем.
Венера
Венера близка по размеру к Земле (0,815 земной массы) и, как и Земля, имеет толстую силикатную оболочку вокруг железного ядра и атмосферу. Имеются также свидетельства её внутренней геологической активности. Однако количество воды на Венере гораздо меньше земного, а её атмосфера в девяносто раз плотнее. У Венеры нет спутников. Это самая горячая планета нашей системы, температура её поверхности превышает 400 °C. Наиболее вероятной причиной столь высокой температуры является парниковый эффект, возникающий из-за плотной атмосферы, богатой углекислым газом. Не было обнаружено никаких однозначных свидетельств геологической деятельности на Венере, но, так как у неё нет магнитного поля, которое предотвратило бы истощение её существенной атмосферы, это позволяет допустить, что её атмосфера регулярно пополняется вулканическими извержениями.
Земля
Земля является крупнейшей и самой плотной из внутренних планет. У Земли наблюдается тектоника плит. Вопрос о наличии жизни где-либо, кроме Земли, остаётся открытым. Однако среди планет земной группы Земля является уникальной (прежде всего — гидросферой). Атмосфера Земли радикально отличается от атмосфер других планет — она содержит свободный кислород. У Земли есть один естественный спутник — Луна, единственный большой спутник планет земной группы Солнечной системы.
Марс
Марс меньше Земли и Венеры (0,107 массы Земли). Он обладает атмосферой, состоящей главным образом из углекислого газа, с поверхностным давлением 6,1 мбар (0,6 % от земного). На его поверхности есть вулканы, самый большой из которых, Олимп, превышает размерами все земные вулканы, достигая высоты 21,2 км. Рифтовые впадины (долины Маринер) наряду с вулканами свидетельствуют о прошлой геологической активности, которая, по современным данным, окончилась около 2 млн лет назад. Красный цвет поверхности Марса вызван большим количествомоксида железа в его грунте. У планеты есть два спутника — Фобос и Деймос. Предполагается, что они являются захваченными астероидами.
Планеты-гиганты
Четыре планеты-гиганта, также называемые газовыми гигантами, все вместе содержат 99 % массы вещества, обращающегося на орбитах вокруг Солнца. Юпитер и Сатурн преимущественно состоят из водорода и гелия; Уран и Нептун обладают бо́льшим содержанием льда в их составе. Некоторые астрономы из-за этого классифицируют их в собственной категории — «ледяные гиганты». У всех четырёх газовых гигантов имеются кольца, хотя только кольцевая система Сатурна легко наблюдается с Земли.