БСЗ для ИЖ Планета 5

Все участники акции будут награждены благодарственными письмами за участие в акции

М.п.

Подпись руководителя учреждения

Выбранная территория для участия в акции

E-mail

Контактный телефон

Почтовый адрес

Ф.и.о. руководителя \ руководителей проекта

Количество детей-участников акции

Дата подачи заявки

Экологических проектов

Заявка на участие в конкурсе

Лексический материал

The World [] мир
The Solar System [] Солнечная система
The Milky Way   Млечный путь
The Galaxy [] галактика
The Universe [] Вселенная
The Moon [] Луна
Planet [] планета
Satellite [] спутник
Distance [] дистанция, расстояние
The Sun [] Солнце
The Earth [] Земля
The pole [] полюс
Atmosphere [] атмосфера
Ocean [] океан
Ton [] тонна
Star [] звезда
Intergalactic   межгалактический
Space travel   Космическое путешествие
Spaceship [] космический корабль
Astronaut [] астронавт, космонавт
Telescope [] телескоп
Launch [] Запускать (спутник)
Spacesuit [] космический скафандр
Space station   космическая станция
Space flight [] космический полёт
Starship   звездолет

 

 

 

Итоги акции

Итоги акции, фотоматериалы и аннотации размещаются на сайте МкОУ ДОД ЦДТ.
Участие в акции предполагает согласие руководителя проекта на публикацию представленных на конкурс материалов, его ФИО, места работы (учёбы) и результатов участия в СМИ.

Все материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

 

Работы принимаются по адресу:

г. Богданович, ул. Ленина, 7

МКОУ ДОД Центр детского творчества

Справки по телефону: 904 178 14 05, (34376)2-55-46

Эл.почта zdtoicoslogos@mail.ru

Куратор конкурса: Екатерина Николаевна Ожинкова

 

 

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества. Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними).Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя, что особенно важно на режимах разгона, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси. Обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В). Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3...4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свече зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндре двигателя. Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе. За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ. Для модернизации железного коня нам понадобятся следующие детали: коммутатор зажигания (используется в автомобилях ВАЗ 2108, 2109), катушка зажигания от того же автомобиля, шлейф коммутатора, бронепровод к свече зажигания. Все это легко можно приобрести в каждом автомагазине.

 

Рисунок 1

Снимаем крышку зажигания, которая находится с правой стороны двигателя и видим следующую картину.

 

Рисунок 2

 

Рисунок 3

Удаляем контакты зажигания и конденсатор. Контакты нам позже пригодятся для изготовления крепления датчика холла.

 

Рисунок 4

Отрезаем все лишнее от металлической пластинки на которой ранее размещались когтакты системы зажинагия. В общем у вас должно получиться так как изображена на картинке. К получившейся металлической пластинке мы будем крепить датчих холла.

 

Рисунок 5

После того как мы закрепили датчик холла на месте контактов, нужно изготовить модулятор. Можно воспользоваться любой полоской металла, главное что бы она магнитилась, в противном случае датчик не будет на нее реагировать. И еще не стоит делать ее из слишком тонкого металла, дело в том, что в процессе работы двигатель сильно нагревается и как показывает опыт слишком тонкие полосы в этот момент деформируются, а это может вывести из строя датчик. Неприятная ситуация, особенно если это произойдет где то в пути.

 

Рисунок 6

Берем коммутатор от автомобиля ВАЗ и колодку от соответствующего шлейфа. Разводим провода как на фото. Синий и коричневый пойдут на катушку зажигания, черный на массу, остальные три соединяются с датчиком холла.

 

Рисунок 7

На место родной катушки зажигания устанавливаем новую. Диаметр новой катушки значительно больше чем у родной, поэтому придется переделывать крепление. Я использовал крепление катушки от автомобиля, правда его пришлось «дорабатывать напильником».

 

Рисунок 8

Выводим провода от датчика холла через шлейф генератора. Соединяем с коммутатором. Присоединяем провода от коммутатора к катушке зажигания.

 

Рисунок 9

Прикрепляем коммутатор к раме. Место крепления можете выбрать сами, как будет удобнее. Я разместил его на месте штатного реле поворотов, которое тоже было заменено ВАЗовским.

 

Схема подключения: