Во всех остальных вопросах нужно выделить красным цветом один или более ответов, выбранных Вами.

В вопросах, предполагающих ответ в табличной форме, требуется заполнить ячейки таблицы.

Заявки принимаются до 15 февраля 2013 года.

Справки по тел. +7(905) 520-17-17. и по тел. +7(916) 957-03-39.

Дата: _______________________________________________________________2013 год

Заявка на участие в мастер-классе Валерия Чигинцева

Дача журналиста, ведущего расследование, выявить и сделать достоянием общественности те действия, пружины социальных проблем, которые скрываются от нее по тем или иным причинам. Цель – активно повлиять на ситуацию и решения властей, возбудить и сформировать общественное мнение, осудить средствами публицистики порочные явления, злоупотребления властью.

Этот жанр сравнительно недавно стал применяться в современной отечественной журналистике. История дореволюционной печати знает классические примеры глубоких и обстоятельных журналистских расследований, проведенных писателями и публицистами[10]. В странах Западной Европы, в США журналистские расследования становятся причиной громких политических скандалов и разоблачений.

ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РАДИО

Под жанром же «радиоречь» обычно понимается публичное ораторское выступление политического лидера, крупного общественного деятеля, писателя.

РАДИОРЕЧЬ

"«All inclusive»"

Ф.И.О._____________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Город проживания___________________________________________________________

Место работы (агентство, клуб, прочее..) ________________________________________

Жанр выступления___________________________________________________________

Ваш Контактный телефон_____________________________________________________

E-mail______________________________________________________________________

Ссылка на Ваш сайт: _________________________________________________________

Ссылка на Ваш рекламный видеоролик_________________________________________

Страницы в социальных сетях: _________________________________________________

Информация о себе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания к организаторам мастер-класса _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявки необходимо направлять на электронный адрес: chigincev@yandex.ru

 

Здравствуйте!

Вы стали участником опроса об услугах государственных учреждений культуры, проводимого по инициативе Министерства культуры Самарской области. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут улучшить качество работы СОИКМ им.П.В.Алабина и сделать его услуги более доступными для посетителей.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

1. Приходилось ли Вам обращаться в СОИКМ им.П.В.Алабина для получения дополнительной информации о выставках, мероприятиях или иных услугах музея?

1. Да, приходилось

2. Нет, не приходилось

 

2. (Для тех, кто ответил «да» в предыдущем вопросе)

Куда именно Вы обращались и удовлетворены ли Вы качеством полученной информации?

 

Источник получения информации 1. В целом удовлетворен(а) 2. В целом не удовлетворен(а)
Официальный сайт (alabin.ru)    
Информационный центр (332-60-77)    
Отдел маркетинга (333-47-80)    
В другие отделы: выставочный (333-03-20) внешней коммуникации (332-40-73) сектор музейной педагогики (333-03-20)    
Приемная директора (332-21-02)    

3.Ваши предложения по совершенствованию процесса получения информации о работе музея:


4. Насколько удобно для Вас добираться до основного здания СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)

Учреждение Месторасположение 1. В целом удобно 2. Не очень удобно 3. Совсем неудобно
СОИКМ им.П.В.Алабина ул.Ленинская, 142      
Дом-музей М.В.Фрунзе ул Фрунзе, 114      
Дом-музей В.И.Ленина ул.Ленинская 131/135      

 

5. Насколько удобным для Вас является режим работы СОИКМ им. П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)

Учреждение Режим работы 1. Удобный график 2. Неудобный график 3. Совсем неудобный график
Касса СОИКМ им.П.В.Алабина Пн – выходной, вт-вс 10:00-17:00, четверг – 13:00-20:00      
СОИКМ им.П.В.Алабина Пн – выходной, вт-вс 10:00-18:00, четверг – 13:00-21:00      
Дом-музей М.В.Фрунзе Вс, пн – выходной, вт-сб 10:00-18:00.      
Дом-музей В.И.Ленина Вс – выходной, пн-сб 10:00-18:00      

 

6. Если у Вас есть предложения относительно изменения графика работы СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов, пожалуйста, отметьте их:

 

 


7. Пользовались ли Вы территорией вокруг СОИКМ им.П.В.Алабина для парковки?

1. Да

2. Нет

3. Ваши комментарии данной территории с точки зрения удобства для парковки.

 

 


8. Необходимо ли дополнительное оборудование в местах ожидания услуги (кресла, диваны, столы и т.д.)?

Место ожидания услуги Требуется оборудование (укажите какое?) Не требуется оборудование
Территория рядом с кассой    
Вестибюль рядом с гардеробом    
Площадка центрального входа    

9.Удовлетворены ли Вы информацией представленной на стенде у кассы?

1. Да, удовлетворен (а)

2. Нет, не удовлетворен (а)

10.Какую дополнительную информацию, на Ваш взгляд, стоит внести на информационный стенд?

 

 

 

11.Необходим ли дополнительный информационный стенд у кассы?

1. Да, необходим

2. Нет, не нужен, на баннерах на здании музея представлена вся информация, которая меня интересует.

12. Какими Интернет-ресурсами СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользуетесь?

официальный сайт (www.alabin.ru) не пользуюсь  
twitter

livejournal

группа «ВКонтакте»

 

Почему Вы выбрали указанный Вами ресурс?

 

 

 


13. Устраивает ли Вас объем и качество представленной на сайте СОИКМ им.П.В.Алабина информации?

1. Да, утраивает

2. Нет, не устраивает

 

14.Отметьте, пожалуйста, какими возможностями сайта СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользовались:

1.Посещение виртуальных экскурсий по СОИКМ им.П.В.Алабина и по Дому-музею В.И.Ленина.

2. Просмотр оцифрованных фондовых коллекций музея.

3. Не пользовался.

 

15.Ваши предложения по работе сайта:

 

 


16.Отметьте, пожалуйста, наиболее эффективный способ приобретения билета для Вас:

1. Непосредственно перед посещением музея в кассе музея.

2. Заблаговременно в кассе музея.

3. Заблаговременно через электронное бронирование.

4. Заблаговременно через электронные киоски.

 

17. При покупке билета на выставки СОИКМ им.П.В.Алабина приходилось ли Вам стоять в очереди в кассу?

1. Нет, практически не пришлось ожидать в очереди.

2. Да, пришлось ожидать приема в очереди около ______ минут.

 

18. Удовлетворены ли уровнем квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

Учреждение 1. В целом удовлетворен (а) 2. В целом не удовлетворен (а) 3. Совсем неудовлетворен(а)
СОИКМ им.П.В.Алабина      
Дом-музей М.В.Фрунзе      
Дом-музей В.И.Ленина      

 

19. Соответствуют ли Вашим ожиданиям уровень квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

Учреждение 1. В целом соответствуют 2. В целом не соответствуют 3. Совсем не соответствуют
СОИКМ им.П.В.Алабина      
Дом-музей М.В.Фрунзе      
Дом-музей В.И.Ленина      

20. Какое впечатление в целом у Вас осталось после общения с работниками СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

1. В целом доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников

2. В целом не доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников

3. Вежливость – необязательное условие, главное – профессиональное выполнение оказываемой услуги.

 

21.Ваши представления об идеальном музейном работнике:

 

 


22. В целом удовлетворены ли Вы работой учреждения при оказании услуг?

1. В целом удовлетворен (а)

2. В целом не удовлетворен (а)

 

Благодарим за уделенное нам внимание!

Будем рады видеть Вас в СОИКМ им. П.В. Алабина!