Во всех остальных вопросах нужно выделить красным цветом один или более ответов, выбранных Вами.
В вопросах, предполагающих ответ в табличной форме, требуется заполнить ячейки таблицы.
Заявки принимаются до 15 февраля 2013 года.
Справки по тел. +7(905) 520-17-17. и по тел. +7(916) 957-03-39.
Дата: _______________________________________________________________2013 год
Заявка на участие в мастер-классе Валерия Чигинцева
Дача журналиста, ведущего расследование, выявить и сделать достоянием общественности те действия, пружины социальных проблем, которые скрываются от нее по тем или иным причинам. Цель – активно повлиять на ситуацию и решения властей, возбудить и сформировать общественное мнение, осудить средствами публицистики порочные явления, злоупотребления властью.
Этот жанр сравнительно недавно стал применяться в современной отечественной журналистике. История дореволюционной печати знает классические примеры глубоких и обстоятельных журналистских расследований, проведенных писателями и публицистами[10]. В странах Западной Европы, в США журналистские расследования становятся причиной громких политических скандалов и разоблачений.
ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РАДИО
Под жанром же «радиоречь» обычно понимается публичное ораторское выступление политического лидера, крупного общественного деятеля, писателя.
РАДИОРЕЧЬ
"«All inclusive»"
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________
Город проживания___________________________________________________________
Место работы (агентство, клуб, прочее..) ________________________________________
Жанр выступления___________________________________________________________
Ваш Контактный телефон_____________________________________________________
E-mail______________________________________________________________________
Ссылка на Ваш сайт: _________________________________________________________
Ссылка на Ваш рекламный видеоролик_________________________________________
Страницы в социальных сетях: _________________________________________________
Информация о себе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши пожелания к организаторам мастер-класса _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявки необходимо направлять на электронный адрес: chigincev@yandex.ru
Здравствуйте!
Вы стали участником опроса об услугах государственных учреждений культуры, проводимого по инициативе Министерства культуры Самарской области. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут улучшить качество работы СОИКМ им.П.В.Алабина и сделать его услуги более доступными для посетителей.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Приходилось ли Вам обращаться в СОИКМ им.П.В.Алабина для получения дополнительной информации о выставках, мероприятиях или иных услугах музея?
1. Да, приходилось
2. Нет, не приходилось
2. (Для тех, кто ответил «да» в предыдущем вопросе)
Куда именно Вы обращались и удовлетворены ли Вы качеством полученной информации?
№ | Источник получения информации | 1. В целом удовлетворен(а) | 2. В целом не удовлетворен(а) |
Официальный сайт (alabin.ru) | |||
Информационный центр (332-60-77) | |||
Отдел маркетинга (333-47-80) | |||
В другие отделы: выставочный (333-03-20) внешней коммуникации (332-40-73) сектор музейной педагогики (333-03-20) | |||
Приемная директора (332-21-02) |
3.Ваши предложения по совершенствованию процесса получения информации о работе музея:
4. Насколько удобно для Вас добираться до основного здания СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)
№ | Учреждение | Месторасположение | 1. В целом удобно | 2. Не очень удобно | 3. Совсем неудобно |
СОИКМ им.П.В.Алабина | ул.Ленинская, 142 | ||||
Дом-музей М.В.Фрунзе | ул Фрунзе, 114 | ||||
Дом-музей В.И.Ленина | ул.Ленинская 131/135 |
5. Насколько удобным для Вас является режим работы СОИКМ им. П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)
№ | Учреждение | Режим работы | 1. Удобный график | 2. Неудобный график | 3. Совсем неудобный график |
Касса СОИКМ им.П.В.Алабина | Пн – выходной, вт-вс 10:00-17:00, четверг – 13:00-20:00 | ||||
СОИКМ им.П.В.Алабина | Пн – выходной, вт-вс 10:00-18:00, четверг – 13:00-21:00 | ||||
Дом-музей М.В.Фрунзе | Вс, пн – выходной, вт-сб 10:00-18:00. | ||||
Дом-музей В.И.Ленина | Вс – выходной, пн-сб 10:00-18:00 |
6. Если у Вас есть предложения относительно изменения графика работы СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов, пожалуйста, отметьте их:
|
7. Пользовались ли Вы территорией вокруг СОИКМ им.П.В.Алабина для парковки?
1. Да
2. Нет
3. Ваши комментарии данной территории с точки зрения удобства для парковки.
|
8. Необходимо ли дополнительное оборудование в местах ожидания услуги (кресла, диваны, столы и т.д.)?
Место ожидания услуги | Требуется оборудование (укажите какое?) | Не требуется оборудование |
Территория рядом с кассой | ||
Вестибюль рядом с гардеробом | ||
Площадка центрального входа |
9.Удовлетворены ли Вы информацией представленной на стенде у кассы?
1. Да, удовлетворен (а)
2. Нет, не удовлетворен (а)
10.Какую дополнительную информацию, на Ваш взгляд, стоит внести на информационный стенд?
|
11.Необходим ли дополнительный информационный стенд у кассы?
1. Да, необходим
2. Нет, не нужен, на баннерах на здании музея представлена вся информация, которая меня интересует.
12. Какими Интернет-ресурсами СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользуетесь?
|
livejournal
группа «ВКонтакте»
Почему Вы выбрали указанный Вами ресурс?
|
13. Устраивает ли Вас объем и качество представленной на сайте СОИКМ им.П.В.Алабина информации?
1. Да, утраивает
2. Нет, не устраивает
14.Отметьте, пожалуйста, какими возможностями сайта СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользовались:
1.Посещение виртуальных экскурсий по СОИКМ им.П.В.Алабина и по Дому-музею В.И.Ленина.
2. Просмотр оцифрованных фондовых коллекций музея.
3. Не пользовался.
15.Ваши предложения по работе сайта:
|
16.Отметьте, пожалуйста, наиболее эффективный способ приобретения билета для Вас:
1. Непосредственно перед посещением музея в кассе музея.
2. Заблаговременно в кассе музея.
3. Заблаговременно через электронное бронирование.
4. Заблаговременно через электронные киоски.
17. При покупке билета на выставки СОИКМ им.П.В.Алабина приходилось ли Вам стоять в очереди в кассу?
1. Нет, практически не пришлось ожидать в очереди.
2. Да, пришлось ожидать приема в очереди около ______ минут.
18. Удовлетворены ли уровнем квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?
№ | Учреждение | 1. В целом удовлетворен (а) | 2. В целом не удовлетворен (а) | 3. Совсем неудовлетворен(а) |
СОИКМ им.П.В.Алабина | ||||
Дом-музей М.В.Фрунзе | ||||
Дом-музей В.И.Ленина |
19. Соответствуют ли Вашим ожиданиям уровень квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?
№ | Учреждение | 1. В целом соответствуют | 2. В целом не соответствуют | 3. Совсем не соответствуют |
СОИКМ им.П.В.Алабина | ||||
Дом-музей М.В.Фрунзе | ||||
Дом-музей В.И.Ленина |
20. Какое впечатление в целом у Вас осталось после общения с работниками СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?
1. В целом доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников
2. В целом не доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников
3. Вежливость – необязательное условие, главное – профессиональное выполнение оказываемой услуги.
21.Ваши представления об идеальном музейном работнике:
|
22. В целом удовлетворены ли Вы работой учреждения при оказании услуг?
1. В целом удовлетворен (а)
2. В целом не удовлетворен (а)
Благодарим за уделенное нам внимание!
Будем рады видеть Вас в СОИКМ им. П.В. Алабина!