Образец этикетки-аннотации

Детского художественного творчества

Заявка на участие в международном фестивале

Справки по телефону: 771-59-61.

Подведение итогов

Критерии отбора работ

  • Отражение тематики
  • Творческий подход, новизна и оригинальность
  • Высокий художественный уровень
  • Качество выполнения представленных работ
  • Эстетика представления и оформления детской работы

 

Авторы, работы которых прошли отбор, получают дипломы лауреатов фестиваля, коллективные работы отмечаются дипломами лауреата творческому коллективу, педагогам вручаются благодарственные письма за подготовку лауреатов фестиваля.

Вопросы можно прислать по электронной почте.

Наш E-mail: hpo-cvr-frn@mail.ru

 

Информацию по фестивалю можно получить на сайте http://www.cvr-frn.spb.ru/

Приложение №1

«Разноцветная планета»

Учреждение ________________________________________________________________________

 

ФИО педагогов (полностью)_________________________________________________________________________

 

Контактный телефон, электронный адрес учреждения, ФИО контактного лица (полностью)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Фамилия, имя участника \ название творческого коллектива ФИО педагога полностью Название учреждения Возраст Название работы Техника исполнения Количество детей, выполнявших работу Контактный телефон, электронный адрес педагога Район
Рямзина Лена Педагог - Данилова Людмила Ивановна ГБОУ ДОД ДДТ "Современник" Выборгского района Санкт-Петербурга «Петербургское утро», вышивка 8-911-***-**-**, ******@mail.ru Выборгский
Коллектив «Изготовление изделий из бисера» Педагог – Зезина Татьяна Петровна ГБОУ ДОД: ДДТ "Современник" Выборгского района Санкт-Петербурга 11-15 «Мой Петербург», вышивка бисером 8-911-***-**-** ******@mail.ru Выборгский
Гершкович Полина, Измайлова Алина, Егорова Дарья Педагог – Алексеева Галина Петровна ГБОУ СОШ № 386 Кировского района Санкт-Петербурга   «Алые паруса», бисероплетение 8-911-***-**-** ******@mail.ru Кировский

Приложение № 2

Объем этикетки-аннотации – не более половины листа формата А 4 (не более 1000 печатных знаков с интервалами). Параметры:

поля: левое, верхнее, нижнее, правое – по 2 см;

шрифт: Times New Roman; междустрочный интервал – 1,0;

интервал перед абзацем и после него – 0; первая строка – без отступа

В этикетке-аннотации указывается:

фамилия, имя автора работы, его возраст или название творческого коллектива, если работа коллективная (размер шрифта – 14 пт,, жирный, выравнивание - по центру)

название работы (размер шрифта – 14 пт,, жирный, заглавными буквами, выравнивание - по центру)

название техники исполнения работы (размер шрифта – 12 пт., выравнивание - по центру)

название учреждения, страна (размер шрифта – 12 пт., выравнивание - по центру)

после названия учреждения - отступ (одна пустая строка)

аннотация к работе (размер шрифта – 14 пт., выравнивание - по ширине)

после аннотации - отступ (одна пустая строка)

имя, фамилия автора и название литературного произведения (размер шрифта – 12 пт,, жирный, выравнивание - по правому краю)

 

  Иванова Анна, 8 лет АРМИЛИЯ Карандаши, фломастеры Педагог Сахарова О.М. ГБОУ ДОД ЦВР Фрунзенского района Санкт-Петербург Россия   «То ли строительство Армилии не было завершено, то ли она была разрушена, околдована или просто создана по какому-то непонятному капризу, я затрудняюсь сказать. Дело в том, что там не существует ни стен, ни потолков, ни полов – в ней нет ничего, что делало бы ее похожей на город, за исключением вертикально поднимающихся труб в том месте, где должны находиться дома: это настоящий лес из труб, оканчивающихся кранами, душами и вентилями. Словно перезревшие плоды на деревьях, здесь на солнце сверкают рукомойник, ванна или другая керамическая утварь. Создается впечатление, что гидравлики, сделав свою работу, не дождались каменщиков, либо же построенные ими здания не сумели устоять в какой-то катастрофе, после землетрясения или нашествия термитов…» Итало Калвино «Незримые города»    

 

Аннотация может содержать в себе

· развернутую цитату из произведения, иллюстрирующую зрительный образ

или

· ответы на один или несколько вопросов:

Почему меня заинтересовала эта тема?

Почему я выбрал это произведение?

Что показалось в этой теме или в этой книге самым интересным?

Почему эту книжку стоит прочитать?

Кого может заинтересовать эта книга и почему?

Младшие участники могут составлять аннотацию вместе со взрослыми.