ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Факультет сервиса и туризма

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Тема вопроса: нет

Тема вопроса: нет

Тема вопроса: нет

Тема вопроса: нет

Тема вопроса: нет

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №446

Какая форма торговли соответствовала полукочевому типу хозяйства?

 

ярмарочно-периодическая.

рыночная.

 

стационарная.

 

разьездно-меновая.

 

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №447

Назовите эквивалент и пункт торговли с Россией

 

Уральск, трехгодовалый баран

 

Ташкент, одногодовалая овца

 

Верный, трехгодовалый баран.

 

Караганда, одногодовалая овца.

 

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №448

В чьем подчинении в первую очередь находился казахский торговый капитал.

 

русских купцов

казахских купцов

 

американских купцов.

 

украинских купцов.

 

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №449

Почему "ясак" был заменен кибиточной податью?

 

стремление получить налог деньгами.

 

стремление получить налог натурой.

 

стремление увеличить стадо казахских хозяйств.

 

приучить казахов к осёдлости.

 

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №450

Укажите на социально-демографическую особенность формирования населе­ния городов Казахстана по П-ой половине XIX в.

 

население из пограничных районов России.

 

казаки - основной источник формирования населения городов.

 

население из пограничных районов Китая.

 

казахи - большая часть населения городов.

 

Сложность вопроса: 1 (из 10)

 

 

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

Ф.И.О. Кульмаметьева Наталия Георгиевна

Наименование образовательной программы, профиля: Направление "050100.62 Педагогическое образование» Профиль подготовки "Культурологическое образование"

Год обучения, группа: _11__________________

Семестр: _2______________________

Наименование дисциплины: История литературы (I часть)

Количество часов на дисциплину:__216 ___________________

Количество аудиторных часов на дисциплину:__40__________________

Ф.И.О. преподавателя: ___ Наталия Георгиевна Кульмаметьева______________

Утверждено на заседании кафедры 9 сентября 2011 г. протокол № 1.

№ п/п Контрольные мероприятия   Аудиторные или внеаудиторные Баллы Сроки выполнения Отметка о выполнении
Лекции с 1 по 10 аудиторные Мин. – 0,5 Всего – 5 с 30.01 по 30.05  
Семинары
Особенности литературы Древнего Ближнего Востока Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад аудиторные Согласно утвержденному расписанию  
Литература древнего Египта Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям аудиторные Согласно утвержденному расписанию  
Древнегреческий театр, происхождение, основные особенности. Древнегреческие трагедия и комедия: особенности, направленность, выразительные средства Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад аудиторные Согласно утвержденному расписанию  
Римское ораторское искусство. Цицерон. Римская лирическая поэзия. Катулл Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад   аудиторные 4,5 Согласно утвержденному расписанию  
Вергилий. „Энеида": сюжет, художественные особенности, направленность, влияние на средневековую литературу Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад аудиторные 4,5 Согласно утвержденному расписанию  
Ирландский эпос. Эдда. Скальдическая поэзия. Саги. Англосаксонская поэзия. Поэма о Беовульфе. Германский эпос Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Решение задач   аудиторные 7,5 Согласно утвержденному расписанию  
Героический эпос. Песнь о Роланде. Песнь о Сиде. Песнь о Нибелунгах Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад   аудиторные 4,5 Согласно утвержденному расписанию  
„Божественная комедия", ее средневековые источники. Поэзия Петрарки как новое направление в европейской лирике Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад   аудиторные 4,5 Согласно утвержденному расписанию  
„Декамерон" и начало итальянской художественной прозы. Рабле и народное средневековое творчество Франции Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад аудиторные 4,5 Согласно утвержденному расписанию  
Источники творчества Шекспира. Античные образы; итальянская ренессансная новелла; английская ренессансная новелла; английская народная традиция Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад   аудиторные Согласно утвержденному расписанию  
Самостоятельная работа
  Древнееврейская литература в Ветхом Завете   Домашнее чтение: прочитать любые мифы и легенды Ветхого Завета внеаудиторная 2 неделя февраля  
  Литература Древнего Египта Составление кроссворда по данной теме (20-40 слов) внеаудиторная 4 неделя февраля  
  Древнегреческий театр Мультимедийная презентация по данной теме внеаудиторная 2 неделя марта  
  Литература римской империи Реферат: 1.Творчество Овидия. 2. Творчество Горация. 3. Творчество Вергилия. 4. Творчество Катона. 5. Творчество Марциала. 6. Древнеримские комедии. аудиторная 3неделя марта  
  Античная литература Домашнее задание: ответить письменно на вопрос «Всемирно-историческое значение античной литературы» внеаудиторная 4 неделя марта  
  Рыцарская литература западноевропейского средневековья Мини-сочинение по темам: «Послание прекрасной даме» (для юношей), «Послание рыцарю» (для девушек) внеаудиторная 2 неделя апреля  
  Западноевропейская литература эпохи Возрождения Составление библиографии по теме (25-30 источников) внеаудиторная 3 неделя апреля  
  Литература итальянского Возрождения Конспектирование любой статьи по данной теме внеаудиторная 4 неделя апреля  
  Творчество У. Шекспира Домашнее чтение: прочитать комедию У. Шекспира «Сон в летнюю ночь». Обсуждение произведения на дополнительном занятии внеаудиторная, аудиторная 1 неделя мая  
  Немецкая и французская литература эпохи Возрождения Мультимедийная презентация по данной теме внеаудиторная 2 неделя мая  
  История литературы Контрольная работа: предполагаются индивидуальные вопросы по пройденному материалу за семестр каждому студенту аудиторная 3 неделя мая