Для обучающихся

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

В книге использованы фрагменты из публикаций многих современных авторов, таких как С.Г. Кара-Мурза, В.С. Бушин, Ю.И. Мухин, П. Краснов.

(буду заполнять только на последней стадии ибо их тут около ста )

Данные взяты из "Россия и СССР в войнах 20-го века: Статистическое исследование". М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. (Архив).

Период развития растений.

Именно по этой причине проект наших реформаторов "привить" на нашей почве экономические отношения чуждой нам культуры - крайний утопизм. Причём утопизм чрезвычайно опасный, так как при длительном навязывании приведёт (и уже приводит во многих случаях) к разрушению культуры и общества, а не замены одного на другое. Для того чтобы произошла именно смена - необходим во первых очень много времени, во вторых плавный переход возможен только между родственными культурами, а не такими как русская и западная. В случае русской культуры возможна замена только через тотальное разрушение и общества и культуры, что приведёт к гибели половины населения (по весьма скромным прикидкам).

Период времени между заморозками весной и осенью, во время которого возможно развитие растений. Чем длиннее этот период, тем больший выход с/х продукта возможен с единицы площади земли. В странах Запада этот период 8-10 мес. В климатических условиях России 4-6 мес.

Данная черта русской культуры до сих пор жива в виде привычки всех и вся даром советовать друг другу.

Кстати, тот факт, что к концу 80-х годов СССР, производя 750 кг зерна на душу населения, стал его в существенных количествах ввозить, как раз говорит о том, что он достиг весьма высокого уровня развития и перешел к рациону питания, свойственному самым развитым странам. Зерно стали расходовать для развития животноводства.

Попавшего в острую нужду члена общины, спасала вся община, делясь с ним продовольствием. Получалось так, что изъяв в виде непомерной платы часть зерна у арендатора, кулак, тем самым, обирал общину.

Современное понимание термина "коммунизм", как высшей стадии развития общества, существенно отличается от того, каким его представляли Маркс и марксисты. В частности современными учёными-философами подтверждена ценность семьи, как элементарной ячейки общества. Её укрепление и развитие считается приоритетной задачей любого нормального общества.

Отчёт составлялся по докладам православных священников, которые естественно не учитывали неправославное население - "инородцев" и старообрядцев. А это означает, что умерших было больше.

Министр просвещения Г.Э.Зенгер в 1902 г. с большим трудом отговорил царя от приведения числа гимназий в соответствие с числом студентов в университетах, приведя как довод, что "недовольство достигло бы больших пределов".

Т.е. Столыпина "сдали на растерзание" народу в надежде притушить разгорающуюся ненависть.

М.М.Пришвин. Дневники. М.*: с. 267

Т.е. когда уже истекли и полностью закончились полномочия Временного правительства.

Наказ был подан тогда Временному правительству, которое его проигнорировало.

Эта программа была предписана Декретом СНК и утверждена 30 июля 1918 г. Только в Москве и Петрограде предполагалось установить 167 памятников великим революционерам и деятелям мировой и русской культуры (например, Андрею Рублеву, Тютчеву, Врубелю).

То самый Пётр Краснов, что ранее давал Слово Офицера не воевать против Советской Власти, и который в Великую Отечественную стал офицером СС воюя против собственного народа на стороне Вермахта.

Это же, правда, также оказалось и одним из тех "узких" мест, которые впоследствии привели к злоупотреблениям, приведшим к игнорированию местных условий и накоплению противоречий между центральными властями и республиками.

Надо особо отметить, что никогда ранее таджики не имели своей государственности, и выделение их в рамках республики создало для них принципиально новую ситуацию - выделение как народа(по факту, этот народ был создан). За это таджики до сих пор благодарны русским, даже несмотря на длительную, полуторадесятилетнюю клеветническую кампанию против них.

Из-за этого, на территории Германии до сих пор названия многих населённых пунктов и местностей, носит откровенно славянское происхождение. Можете это посмотреть на географической карте!

По разным оценкам было уничтожено от 40 до 80 миллионов индейцев.

Товарный хлеб - то количество хлеба, которое крестьянское хозяйство может продать после того, как из урожая выделена часть на следующую посевную и на собственное потребление.

Обратите внимание, какую дикую подмену понятий проводят современные клеветники! Ведь по определению, коммунизм это не "ГУЛАГ и репрессии" или что-то в этом роде - это идеальное общество, которое возможно будет построено в очень отдалённом будущем.

Одна только Венесуэла за 70-е - 80-е годы трижды, выплатила долг. Но по процентам за долги, она до сих пор должна мировой финансовой олигархии!

Люди даже не замечают совершенной бредовости обоснования причин репрессий через "кровожадность" вождей СССР. Настолько они свыклись с мифом, вдалбливаемым им через СМИ с детства.

О которых он, прибыв в составе делегации во Францию, подробно докладывал лично в Париже своим работодателям - руководству "Торгпрома".

Позже его назовут "завещанием Ленина".

При таком подходе было бы невозможно то, что случилось зимой 2001 г. в Приморье, где был резко нарушен баланс потребностей и ресурсов в энергетике. Уже в начале 80-х годов из балансов Госплана было ясно, что в перспективе здесь возникнет дефицит топлива и электроэнергии. Поэтому было принято решение о строительстве Бурейской ГЭС, и оно было начато в канун перестройки. В 1992-1993 годах строительство ГЭС было заморожено. Балансы уже никого не интересовали. Средства на ее строительство выделены лишь в бюджете на 2001 год, а по заданиям Госплана ГЭС уже работала бы в 2000г. И не было бы проблем с электроэнергией в Приморье.

Общепризнанно, что в области военной техники СССР занимал лидирующие позиции по параметру ТТХ(тактико-технических характеристик) и качества.

Клеветники на СССР утверждают обратное!

Нормы ПДК(предельно допустимых концентраций) для многих вредных веществ, содержащихся в выходной продукции, для медикаментов, в СССР были в десятки и сотни раз более жёсткие, нежели в странах Запада, так как определялись не текущими возможностями производства и коммерческой выгодой, а чисто медицинскими показаниями. Из определения медицинских показаний, выстраивалось производство. При этом параметр прибыльности предприятия приносился в жертву качеству (качество за счёт уменьшения прибыльности!).

Во время Ельцинского погрома страны, в девяностые годы двадцатого века, из страны буквально вышвырнуты были около 400 000 (четыреста тысяч!) учёных и инженеров. Эта цифра ни в какое сравнение не идёт с теми 240 отдельными представителями непримиримой интеллигенции.

Ярчайший пример: выпускник ПТУ и будущий Главный Конструктор ракет - Сергей Павлович Королёв.

По поводу 25-тысячников ныне в СМИ и школьных учебниках(!) утверждается порой такой дикий бред, что только диву даёшься. Например, утверждается, что эти самые рабочие были посланы для политического, и только, воспитания крестьянства! Очевидно любому, мало-мальски думающему человеку, что рабочий для целей политического воспитания крестьян совершенно не годится и совершенно, никак, не нужен. Тем не менее, массовое умолчание действительных целей этой меры - посылки рабочих 25-тысячников на село для укомплектования МТС кадрами по обслуживанию техники, - является правилом в антисоветской пропаганде.

Эта легенда была создана в конце 80-х и имела конкретную цель дискредитации Сталина. В том, что эту ложь поддержали, в том числе, сами бывшие кулаки и их родственники ничего удивительного нет - венец "мученика сталинизма" в конце 80-х начале 90-х приносил очень большие дивиденды.

оплата труда осуществлялась по количеству дней, которые крестьянин трудился на колхозном поле(трудодни)

Примерно то же наблюдалось и при введении капиталистических порядков в Западной Европе. Тогда тамошние крестьяне прекращали полностью работать, когда получали по выплатам то количество денег, на которое они могли прожить до нового урожая.

Ныне все эти негодяи числятся в "жертвах необоснованных политических репрессий".

Палач Украины(пер. с укр.).

Наибольшая смертность пришлась на вторую половину 1932 года, так как на неё пришлись самые тяжёлые работы по сооружению ББК и на это же наложилось общее ухудшение продовольственной ситуации в стране.

Учитывая детали Плана "Ост", и то, как вообще нацисты относились к славянским народам, данное устремление Румынских правителей ныне представляется величайшей глупостью. Участь стать по началу пушечным мясом для Германской агрессии на Восток, а после сгинуть либо обратившись рабами "чистой германской нации", либо быть полностью онемеченными - с аналогичными последствиями уничтожения "лишнего" и "рассово нечистого" населения

ВАСХНИЛ - Всесоюзная Академия СельскоХозяйственных Наук Имени Ленина.

Из них 1 836,0 тыс. чел после войны вернулись из плена, а 939,7 тыс. чел., учтённых ранее как пропавшие без вести, были вторично призваны на освобождённой территории. С учётом этого демографические потери военнослужащих Вооружённых Сил СССР списочного состава составили 8 668,4 тыс. чел.

Так как фашисты проводили политику геноцида по отношению к русскому народу, из наших невозвратных потерь надо вычесть те 3 миллиона советских солдат и офицеров, которые были попросту замучены в концлагерях.

Или, что ещё более справедливо и точнее по научным критериям, считать все потери вместе - убитых, раненых, пленных. Если сравнивать так, то вообще получается, что немецкая армия понесла бСльшие потери, чем Советская.

Ненависть к власовцам в советских войсках была настолько велика, что понадобился даже специальный приказ, по которому пленные власовцы, воевавшие против РККА подлежали обязательной передаче в СМЕРШ. Иначе, наши солдаты их просто расстреливали на месте.

Большинство из этих 90 тысяч татар с честью выполнило свой воинский долг и было отмечено многими воинскими наградами в том числе и высшими - исключение именно крымские.

 

 

 

 

  • Комментарии: 138, последний от 18/03/2013.
  • © Copyright Крысолов (mianomo@rambler.ru)
  • Размещен: 28/09/2009, изменен: 28/09/2009. 634k. Статистика.
  • Монография: История
Оценка: 3.26*30 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Т.Форш "Заговор Хранителей.Путь королей" О.Осинская "Мир в прорези маски" В.Кучеренко "Серая эльфийка.Возвращение Легенды" Е.Янук "Ух,началось!" Е.Звездная "Катриона.Игрушка императора" О.Говда "Сабля и крест" С.Велесова "Ученье-свет.Только скажите это темным" С.Бузинин "Отпуска нет на войне" Б.Харькин "В пасти Джарлака" Р.Панченко "Герцог.Путь в неизвестность" М.Михеев "Изгнанники" В.Горъ "Нелюдь" А.Баренберг "Конкистадор из будущего" А.Гаврилова "Уши не трогать!" В.Крабов "Рус.Точка отсчета" В.Чиркова "Виражи чужого мира" М.Ахметов "Война вашему дому! Звездный истребитель" Г.Ли "Призрачные дороги" О.Болдырева "Как раздать долги" И.Шевченко "Дочь Хранителя" А.Дай "Поводырь" Д.Удовиченко "Эффект преломления" Ю.Иванович "Обладатель" Е.Щепетнов "Монах"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"

 

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История: учебник. — М., 2006. (базовый)

2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

3. Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

4. История. 11 класс. Тематический контроль. — М., 2004.

5. Кишенкова. Сборник тестовых заданий. История России. Старшая школа. 10—11 кл. — М., 2006.

6. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. — М., 1996—2001.

Дополнительная литература:

7. Анисимов Е. В. Юный град. Петербург времен Петра Великого. — СПб., 2003.

8. Анисимов Е. В. Анна Иоанновна. — М., 2002.

9. Анисимов Е. В. Елизавета Петровна. — М., 2001.

10. Арзаканян М.Ц., Ревякин А.В., Уваров П.Ю. История Франции. — М., 2005.

11. Война в Корее. — СПб., 2000.

12. Волковский Н.Л. История информационных войн. — М., 2003.

13. Галактионов М. Париж 1914. — М., 2001.

14. Генифе П. Политика революционного террора 1789—1794. — М., 2003.

15. Герцог Х. Арабо-израильские войны. — М., 2004.

16. Губер П. Мазарини. — М., 2000.

17. Дарнтон Р. Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры. — М., 2002.

18. Делюмо Ж. Грех и страх: формирование чувства вины в цивилизации Запада (XIII—XVIII вв.). — Екатеринбург, 2003.

19. Дроз Ж. История Германии. — М., 2005.

20. Дуршмид Э. Победы, которых могло не быть. — М., 2000.

21. Зайончковский А.М. Первая мировая война. — М., 2000.

22. Ивашко М.И. История России в таблицах и схемах в 3 ч.: учеб. пособие. — М., 2006.

23. Ивашко М.И. История России. Ч. 1. Вторая половина IX—XVI вв. Плакаты. — М., 2007.

24. Ивашко М.И. Отечественная история. XX век. Учебное пособие в схемах. — М., 2006.

25. Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVII век. — М., 2006.

26. Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVIII век. — М., 2006.

27. Кенигсбергер Г. Европа раннего Нового времени, 1500—1789. — М., 2006.

28. Лавренев С., Попов В. Советский Союз в локальных войнах и конфликтах. — М., 2002.

29. Ленотр Ж. Повседневная жизнь Версаля при королях. — М., 2003.

30. Марчук М.М., Ларин Е.А., Мамонтов С.П. История и культура Латинской Америки (от доколумбовых цивилизаций до 1918 года). — М., 2005.

31. Мезин С. А. История русской культуры X — XVIII вв. — М., 2003.

32. Мелин Я., Юханссон А.В., Хеденборг С. История Швеции. — М., 2002.

33. Метивье Ю. Франция в XVI—XVIII вв. от Франциска I до Людовика XV. — М., 2005.

34. Мир Просвещения. Исторический словарь. — М., 2003.

35. Мыльников А. С. Петр III: Повествование в документах и версиях. — М., 2002.

36. Национальная идея в Западной Европе в Новое время. — М., 2005.

37. Озуф М. Революционный праздник: 1789—1799. — М., 2003.

38. Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000.

39. Павленко Н. И. Екатерина I. — М., 2004.

40. Павленко Н. И. Екатерина Великая. — М., 2003.

41. Посконина О.И. История Латинской Америки (до ХХ века). — М., 2005.

42. Прокопьев А.Ю. Германия в эпоху религиозного раскола, 1555—1648. — СПб., 2002.

43. Смирнов А. Арабо-израильские войны. — М., 2002.

44. Сьюк У. Корейская война. — М., 2003.

45. Типельскирх К. Вторая мировая война (любое издание).

46. Тольятти П. Лекции о фашизме. Ч. 1—3. — М., 1991.

47. Хеншелл Н. Миф абсолютизма. — СПб., 2003.

48. Черников И. Гибель империи. — М., 2002.

49. Чудинов А.В. Французская революция: история и мифы. — М., 2007.

50. Шатохина-Мордвинцева Г.А. Нидерланды в новое и новейшее время. — М., 2002.

51. Шоню П. Цивилизация классической Европы. — Екатеринбург, 2005.

52. Элиас Н. Придворное общество. — М., 2002.

 

 

№ п/п Наименование темы Количество часов Календарные сроки
1. Основы исторического знания, его достоверность 1 неделя сентября
2. Первобытный мир 1 неделя сентября
3. Цивилизации Древнего Востока 2 неделя сентября
4. Цивилизации античного мира 2 неделя сентября
5. Христианская Европа в средние века 3 неделя сентября
6. Исламский мир в средние века 3 неделя сентября
7. Дальний Восток в средние века 1 неделя октября
8. Буддизм на Востоке в средние века 1 неделя октября
9. Запад и Восток в эпоху расцвета Средневековья 2 неделя октября
10. Восточная Европа: природная среда и человек. Племена и народы Восточной Европы в древности 2 неделя октября
11. Восточные славяне в VII-VIII вв. 3 неделя октября
12. Формирование основ государственности восточных славян. Рождение Киевской Руси. 3 неделя октября
13. Крещение Руси. Русь и ее соседи. Древняя Русь в контексте всемирной истории 1 неделя ноября
14. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности. Борьба Руси с иноземными завоевателями. 1 неделя ноября
15. Русь на пути к возрождению. От Руси к России. Россия в царствование Ивана Грозного 2 неделя ноября
16. Смута в России начала XVII в. Россия в середине и второй половине XVII в. Русская культура в XIII-XVII вв. 2 неделя ноября
17. Зачет 3 неделя ноября
18. ИТОГО  

 

 

Вид занятия Учебно-наглядные пособия Учебная литература [1] – рекомендуемая литература, (1) – дополнительная литература, Примечания
1. Комбинированное занятие схема [1] § 1-5 гл.1  
2. Комбинированное занятие схема [1] § 1-5 гл.2  
3. Комбинированное занятие схема [1] § 1-4 гл.3  
4. Комбинированное занятие таблица [1] § 1-4 гл.3  
5. Комбинированное занятие конспект [1] § 1-7 гл.4  
6. Комбинированное занятие таблица [1] § 1-7 гл.4  
7. Комбинированное занятие карта [1] § 1-7 гл.4  
8. Комбинированное занятие тестирование [1] § 1-4 гл.5  
9. Комбинированное занятие тестирование [1] § 1-4 гл.5  
10. Комбинированное занятие презентация [1] § 1-4 гл.5  
11. Комбинированное занятие презентация [1] § 1-6 гл.6  
12. Комбинированное занятие схема [1] § 1-6 гл.6  
13. Комбинированное занятие схема [1] § 1-6 гл.6  
14. Комбинированное занятие презентация [1] § 1-3 гл.7  
15. Комбинированное занятие таблица [1] § 1-3 гл.7  
16. Комбинированное занятие таблица [1] § 1-3 гл.7  
17. Комбинированное занятие презентация [1] § 1-3 гл.7