МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Со студентами ЗАОЧНОЙ формы обучения
Тематический план занятий по курсу
Со студентами ЗАОЧНОЙ формы обучения
(ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ)
070600.62 «Дизайн».
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ | Всего по учебному плану | Аудиторная работа | Самост. Работа студента | |
Лекции | Семинары | ||||
История России – неотъемлемая часть всемирной истории | |||||
Славяне. Особенности становления древнерусской государственности (VI – XII в.) | |||||
Формирование единого российского государства (XII-XVI вв.). | |||||
Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.). | |||||
Россия в XIX в. Становление индустриального общества. Общественное движение. Реформы и реформаторы. | |||||
Роль XX столетия в мировой истории. Россия в начале XX века. | |||||
Россия в советский период (1917-1993 гг.). Отечество в период образования, развития и распада СССР (1920-1993 гг.). | |||||
Становление новой российской государственности (1993-1999гг.). | |||||
ВСЕГО: |
«отечественная История»
(сокращенная ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ)
070600.62 «Дизайн».
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ | Всего по учебному плану | Аудиторная работа | Самост. Работа студента | |
Лекции | Семинары | ||||
История России – неотъемлемая часть всемирной истории | 0,5 | 0,5 | |||
Славяне. Особенности становления древнерусской государственности (VI – XII в.) | 0,5 | 0,5 | |||
Формирование единого российского государства (XII-XVI вв.). | 0,5 | 0,5 | |||
Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.). | 0,5 | 0,5 | |||
Россия в XIX в. Становление индустриального общества. Общественное движение. Реформы и реформаторы. | 0,5 | 0,5 | |||
Роль XX столетия в мировой истории. Россия в начале XX века. | 0,5 | 0,5 | |||
Россия в советский период (1917-1993 гг.). Отечество в период образования, развития и распада СССР (1920-1993 гг.). | |||||
Становление новой российской государственности (1993-1999гг.). | |||||
ВСЕГО: |
Основная:
1. История России: учебник для вузов / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009.
2. Моряков В.И., Федоров В.А., Щетинов Ю.А. История России с древнейших времен до наших дней. Учебник. – М.: КноРус Велби, 2009.
3. Сахаров А. Н., Боханов А. Н., Шестаков В. А. История России с древнейших времен до наших дней. В 2 томах. Том 1, 2. М., Издательство: Проспект, 2008
4. Данилов А. А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах. М., Издательство: Проспект, 2006
Дополнительная:
1. Гумилев Л.Н. От Руси к России / Л.Н. Гумилев. – М.: ACT: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 385 с.
2. История и культура Отечества: учеб. пособие / В.В. Гуляева, Л.Р. Горланов, А.Ф. Батраков [и др.; под ред. В.В. Гуляевой. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический проект: Трикста, 2007. – 284 с.
3. История России в схемах: учебное пособие / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2009. – 304 с.
4. История и философия отечественной исторической науки: учеб. пособие для вузов / Р.Г. Пихоя, Н.М. Рогожин, А.И. Комиссаренко [и др.]. – М: Изд-во РАГС, 2006. – 429 с.
5. Курс отечественной истории IХ-ХХ веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе /Под ред. Ольштынского Л.И. (учебное пособие). – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
6. Смоленский Н.И. Теория и методология истории: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 273 с.
7. Шульгин В.С., Кошман Л.В., Зезина М.Р. Культура России. IХ-ХХ вв. Учебное пособие. М.: Простор, 1996. – 390 с.
СОДЕРЖАНИЕ.
2.1. Задания и методические указания по проведению практических (семинарских) занятий…………………………………………………….……2
Тема 1……………………………………………………………….……..2
Тема 2……………………………………………………………….……..2
Тема 3………………………………………………………….…………..3
Тема 4 …………………………………………………………….……….3
Тема 5……………………………………………………………….……..3
Тема 6 ……………………………………………………………….…….4
Тема 7 ………………………………………………………………….….4
Тема 8 ………………………………………………………………….….4
Тема 9 ………………………………………………………………….….5
Тема 10………………………………………………………………….…5
2.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов.….6
2.2.1. План организации самостоятельной работы……………………..6
2.2.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе……...7
2.3. Перечень основной и дополнительной работы…………………………...8
2.3.1. Литература основная……………………………………………….8
2.3.2. Литература дополнительная……………………………………….8
2.4. Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности.9
2.5. Требования к уровню освоения программы ………………………………11