МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Со студентами ЗАОЧНОЙ формы обучения

Тематический план занятий по курсу

Со студентами ЗАОЧНОЙ формы обучения

(ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ)

070600.62 «Дизайн».

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ Всего по учебному плану Аудиторная работа Самост. Работа студента
Лекции Семинары
История России – неотъемлемая часть всемирной истории
Славяне. Особенности становления древнерусской государственности (VI – XII в.)
Формирование единого российского государства (XII-XVI вв.).
Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.).
Россия в XIX в. Становление индустриального общества. Общественное движение. Реформы и реформаторы.
Роль XX столетия в мировой истории. Россия в начале XX века.
Россия в советский период (1917-1993 гг.). Отечество в период образования, развития и распада СССР (1920-1993 гг.).
Становление новой российской государственности (1993-1999гг.).
  ВСЕГО:

 


«отечественная История»

(сокращенная ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ)

070600.62 «Дизайн».

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ Всего по учебному плану Аудиторная работа Самост. Работа студента
Лекции Семинары
История России – неотъемлемая часть всемирной истории 0,5 0,5
Славяне. Особенности становления древнерусской государственности (VI – XII в.) 0,5 0,5
Формирование единого российского государства (XII-XVI вв.). 0,5 0,5
Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.). 0,5 0,5
Россия в XIX в. Становление индустриального общества. Общественное движение. Реформы и реформаторы. 0,5 0,5
Роль XX столетия в мировой истории. Россия в начале XX века. 0,5 0,5
Россия в советский период (1917-1993 гг.). Отечество в период образования, развития и распада СССР (1920-1993 гг.).
Становление новой российской государственности (1993-1999гг.).
  ВСЕГО:

 


 

Основная:

1. История России: учебник для вузов / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009.

2. Моряков В.И., Федоров В.А., Щетинов Ю.А. История России с древнейших времен до наших дней. Учебник. – М.: КноРус Велби, 2009.

3. Сахаров А. Н., Боханов А. Н., Шестаков В. А. История России с древнейших времен до наших дней. В 2 томах. Том 1, 2. М., Издательство: Проспект, 2008

4. Данилов А. А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах. М., Издательство: Проспект, 2006

 

Дополнительная:

 

1. Гумилев Л.Н. От Руси к России / Л.Н. Гумилев. – М.: ACT: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 385 с.

2. История и культура Отечества: учеб. пособие / В.В. Гуляева, Л.Р. Горланов, А.Ф. Батраков [и др.; под ред. В.В. Гуляевой. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический проект: Трикста, 2007. – 284 с.

3. История России в схемах: учебное пособие / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2009. – 304 с.

4. История и философия отечественной исторической науки: учеб. пособие для вузов / Р.Г. Пихоя, Н.М. Рогожин, А.И. Комиссаренко [и др.]. – М: Изд-во РАГС, 2006. – 429 с.

5. Курс отечественной истории IХ-ХХ веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе /Под ред. Ольштынского Л.И. (учебное пособие). – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.

6. Смоленский Н.И. Теория и методология истории: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 273 с.

7. Шульгин В.С., Кошман Л.В., Зезина М.Р. Культура России. IХ-ХХ вв. Учебное пособие. М.: Простор, 1996. – 390 с.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

 

2.1. Задания и методические указания по проведению практических (семинарских) занятий…………………………………………………….……2

Тема 1……………………………………………………………….……..2

Тема 2……………………………………………………………….……..2

Тема 3………………………………………………………….…………..3

Тема 4 …………………………………………………………….……….3

Тема 5……………………………………………………………….……..3

Тема 6 ……………………………………………………………….…….4

Тема 7 ………………………………………………………………….….4

Тема 8 ………………………………………………………………….….4

Тема 9 ………………………………………………………………….….5

Тема 10………………………………………………………………….…5

2.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов.….6

2.2.1. План организации самостоятельной работы……………………..6

2.2.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе……...7

2.3. Перечень основной и дополнительной работы…………………………...8

2.3.1. Литература основная……………………………………………….8

2.3.2. Литература дополнительная……………………………………….8

2.4. Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности.9

2.5. Требования к уровню освоения программы ………………………………11