Чувство вины – следующая ловушка духовности.

Чувство вины есть одна из граней знаменитого Чувства Собственной Важности (термин ввел Карлос Кастанеда), а следовательно, не свойственно человеку от рождения и навязано искусственно. Чувство вины - полная иллюзия и ничего общего с объективной реальностью не имеет.

Чувство вины и ожидание наказания живут вместе. А чего ждёшь (пусть даже подсознательно) - то и случается. Вот и получается, что мы сами себя обвиняем а потом сами же и наказываем - так и живем всю жизнь, вопрошая: "господи, да за что же?" А он (господи то есть :) ) отвечает так тихонечко "сам дурак". Как в старом анекдоте – «Ну не нравишься ты мне, не нра-вишь-ся :)». А мы, такие увлечённые своим очень важным чувством вины, не слышим ни фига - нам недосуг слушать подсказки Духа в ответ на наши же вопросы :))) Если человек ощущает чувство вины - это все равно, что посылать проклятия самому себе. Это развитие подсознательной агрессии к самому себе, что влечет за собой следствие, то есть кармическое воздаяние – комплекс вины. А комплекс вины порождает паранойю. А паранойя порождает бессонницу и репрессии. Яркий пример – Сталин.

Многие вещи, которые люди считают высшими чувствами, по сути своей – рабство. Раз уж хотите иметь чистое сознание, нужно от этого рабства избавляться. Только не подумайте что я приравниваю духовность к рабству. В этой главе я говорю, скорее, о ее извращенных формах но это, само собой, могут трактовать для себя очень утрированно.

К примеру, армейский устав расписан так подробно чтобы понял каждый идиот.Каждый идиот впадает в крайность трактуя для себя тот или иной двусмысленный тезис.Тезис о вреде духовности, вполне можно воспринять как призыв типа "Ребята! А давайте все станем бандитами, займемся рэкетом, сутенерством и торговлей наркотиками". Стоит только этого захотеть….

 

  1. Интровертность.

Духовность делает интровертом.Интровертный, в первую очередь, заботится о гармонии внутреннего мира и поэтому он сильно погружается в себя. А бабы любят экстравертов :)

Мотивация экстраверта, как пра­вило, связана с материальным миром, мотивация интроверта — с миром духовным.