Согдийское письмо

Скифским письмом.

Древнетюркский.

Родовых тамг.

Рунической письменностью.

Тюрков.

XI -XII в.

Отрар.

Тараз.

Мавзолей Айша-Биби.

Мавзолей Бабаджа-хатун.

Канонами ислама.

X-XII вв.

Заинтересованность во взаимной торговле.

Рабада.

X-XII вв.

Рабада.

Мечетей.

X-XII вв.

Жетысу.

X-XII вв.

Испиджаб и Отрар.

X-XII вв.

Тюрков.

На месте захоронения знатных людей.

Доисламскому.

На месте захоронения людей.

VII - VIII вв.

Суяб.

Буддийские храмы.

Колодцами.

598. На месте города Суяб найдены относящиеся к VII - VIII вв.

599. Буддийские храмы относящиеся к VII - VIII вв. найдены на месте города

600. На месте города Суяб найдены буддийские храмы, которые относятся к

601. В VI- IX вв. тюрки возводили памятники в стиле «дын» - строения из камня в виде юрты

602. Тюркские памятники в стиле «дын» - строения из камня на месте захоронения людей в виде юрты относится к периоду

603. В древнетюркских письменах каменные скульптуры установленные на месте захоронения знатных людей называли

«балбал».

604. Каменные скульптуры «балбалы» тюрки устанавливали

605. Каменные скульптуры «балбалы», появляются на территории Казахстана с приходом

606. Рост числа городов, развитие оседлой культуры на территории Казахстана наблюдается в

607. В X-XII вв. самыми крупными городами на территории Казахстана были

608. В Центральном и Восточном Казахстане рост числа городов и развитие оседлой культуры наблюдается в

609. Более ста местонахождении средневековых городов найдено только на территории

610. В связи с распространением ислама в городах Казахстана начинают возводиться мечети в

611. Новым элементом в градостроительстве на территории Казахстана X-XII вв. являлось строительство

612. В X- XII вв. наблюдается увеличение территории городов за счет формирования и роста

613. Увеличение территории городов за счет формирования и роста рабада (внешней части города) наблюдается в

614. В X-XII вв. наблюдается увеличение территории городов за счет роста внешней части города -

615. В средневековом Казахстане расширению и укреплению взаимоотношений между городом и кочевым миром способствовали

616. В средневековом Казахстане периодом расширения и укрепления торговых взаимоотношений между городом и кочевым миром были

617. В X-XII вв. на территории Казахстана архитектура общественных и религиозных зданий развивалась в соответствии с

618. Свидетельством высокого уровня архитектуры X-XI вв. является

619. Свидетельством высокого уровня архитектуры XI -XII вв. является

620. Свидетельством высокого уровня архитектуры X -XII вв. являются мавзолеи Бабаджа-хатун и Айша-Биби расположенные близ города

621. Остатки двух восточных бань датируемые XI -XII вв. обнаружены в ходе раскопок города

622. В ходе раскопок города Отрара обнаружены две восточные бани, которые датируются

623. Древняя руническая письменность является письменностью

624. Древние тюрки пользовались

625. Древнетюркский рунический алфавит, состоявший из 35 букв, был создан на основе

626. В эпоху раннего средневековья на основе родовых тамг, был создан алфавит

627. Посланники Западнотюркского каганата доставили в Византию письмо написанное

628. Наряду с тюркским письмом в VI-IX в. широкое распространение на территории Казахстана получило

629. Крупнейшими памятниками древнетюркской литературной письменности являются письмена

«Культегин» и «Тоньюкук».

630. Древнейшие памятники древнетюркской письменности - «Культегин» и «Тоньюкук» являются