Введение

Содержание

Список используемой литературы

Заключение

 

Подводя итог вышесказанному, подчеркнем, что первое упоминание об организации обучения детей помечено в летописи 988 годом, т.е. годом крещения Руси: князь Владимир «послав нача поимати у нарочитая чади дети и даяти нача на учение книжное», т. е. стал брать у знатных людей детей и отдавать их на обучение. Летопись 1028 г. указывает, что сын Владимира Ярослав в Новгороде «собра от старост и поповых детей 300 учити книгам», т. е. собрал 300 детей знатных людей и священников для учения чтению. Считается, что школа была даже не начальной, дававшей лишь умение читать, писать, считать и петь и сведения по закону божьему, но школой повышенной, предоставляющей систематическое, серьезное образование.

Церковь, открывая школы, ставила главной задачей этих школ подготовку необходимого ей духовенства, однако они не имели замкнутого характера, в них могли учиться и мальчики других сословий - дети более или менее зажиточных людей.

Наряду со школами существовало индивидуальное обучение, для чего дети посылались к одному из учителей, сделавших учение детей источником своего заработка, или же овладевали грамотой и другими знаниями в порядке домашнего образования. Прямых указаний, чему и как учили в то время в школах и на дому, в дошедших до нас источниках нет, но по некоторым косвенным данным можно судить, что детей обучали чтению, письму и церковному пению.

Грамотные люди были не только среди социальной верхушки, но и среди зажиточных горожан — купцов и ремесленников. В монастырях и при крупных соборах (в Киеве и в Новгороде) появились библиотеки; духовные лица и отдельные «книжники» занимались переписыванием книг, что считалось важным и богоугодным делом. В монастырях велись летописи, записи исторических событий, пронизанные глубоким патриотическим чувством. Древняя Русь отличалась своим глубоким почтением к книге.

В целом анализ различных источников позволяет говорить о том, что уровень освоения грамотности в Древней Руси и Русском государстве был достаточно высок, грамотность проникла почти во все слои населения.


 

 

1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. – М.: Педагогика, 1995. – 363 с.

2. Бордовская Н.В. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан, Розум С.И. - СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

3. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов / Джуринский. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 637 с.

4. Пискунов А.И. История педагогики и образования / А.И. Пискунов. - М.: Сфера, 2004. – 490 с.

5. Экономцев И.Н. Православие, Византия, Россия. Сборник статей – М.:, 1992. – 233 с.

6. ЯрхоВ. Как учили и учились в Древней Руси / В. Ярхо // Наука и жизнь. - 2002. - №7.

 

История развития электрооборудования автомобилей

Роберт Бош. Система зажигания от магнето

История генератора переменного тока

Аккумуляторная батарея история до наших дней.

Известные личности

Список литературы

Система зажигания автомобиля – это сообщность устройств, благодаря которым в необходимый момент времени, соответствующий порядку работы цилиндров мотора, появляется искровой разряд. Последний воспламеняет рабочую смесь, что и является основной функцией всей системы зажигания.

По причине принципа воспламенения смеси, такую систему еще называют искровой системой зажигания. Ввиду того, что такая система зажигания применяется лишь на бензиновых агрегатах, их называют двигателями с искровым зажиганиям. Хотя справедливости ради стоит отметить, что во время появления системы зажигания, она была не искровой, а калильной. Воспламенение происходило от нагретой калильной трубки. Такая система зажигания очень проста и компактна, но обладает массой недостатков. Поэтому развитие получило зажигание от искры.

Система зажигания содержит такие составляющие элементы: выключатель, источник питания (АКБ и генератор), накопитель энергии (катушка зажигания), механизм управления накоплением энергии, механизм распределения энергии между цилиндрами, высоковольтные провода, свечи.