ИСТОРИЯ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

IIчасть

I часть

X.Подпись куратора

IX. Прогноз и рекомендации

VIII.Эпикриз

Выписной эпикриз

Больная Смолкина Людмила Николаевна 1969 года рождения находился на стационарном лечении в хирургическом отделении с 15.11.13 по 25.11.13 с диагнозом: острая спаечная кишечная непроходимость

Поступил 15.11.13 в 8.05 с жалобами на общую слабость, тошноту, отрыжку воздухом, многократную рвоту, головокружение, боли в животе и вздутие живота. Доставлена бригадой скорой помощи.

Диагноз «Острая спаечная кишечная непроходимость» поставлен на основании:

- жалоб больной на общую слабость, тошноту, отрыжку воздухом, многократную рвоту, головокружение, боли в животе и вздутие живота.

- данных анамнеза о нерациональном питании, преобладании жирной пищи.

- данных осмотра, выявившего ассиметричность живота, особенно левой его половины из-за вздутия, болезненной пальпации при надавливании во всех отделах, ослабленную перистальтику, шум плеска.

- данных обзорного рентгенологического исследования брюшной полости, при котором выявились раздутые петли тонкой кишки, слева горизонтальные уровни жидкости в петлях тонкой кишки (чаши Клойвера).

Больной 15.11.13 в 21.40 под общей анестезией была проведена экстренная операция Эндовидеоскопический энтеролиз, устранение непроходимости, дренированние брюшной полости.

Послеоперационный период протекал без осложнений. Больному была инфузионная терапия, обезболивание, терапия, направленная на профилактику тромбоэмболических осложнений. На фоне проводимой терапии отмечалась положительная динамика. Рана зажила первичным натяжением. Швы сняты 21.11.13

Выписана 25.11.13 на амбулаторное лечение.

 

Прогноз благоприятный.

Рекомендуется:

-Соблюдение диеты с ограничением жирной и острой пищи.

-Частое дробное питание (до 6 раз в день)

-Легкая и средняя физическая нагрузка

-Санаторно-курортное лечение

 

 

Женя пошла в школу ,ведь сегодня был учебный день : пятница . Когда она вошла в холл , увидев расписание уроков , она удивилась , ведь никогда у них в пятницу не было восьми уроков . Войдя в класс она увидела , что сидят одни мальчики . Женя села за свою парту и приготовилась к уроку . Вскоре пришла её соседка Лена ,и они начали разговаривать .

Прозвенел звонок на урок …

Все начали делать зарядку , сдали рапорт ,и начался скучный урок . Как только учитель поворачивался на доску , все доставали телефоны и начинали переписываться . Одна Женя сидела и слушала учителя . Ведь ей не с кем было переписываться , её единственная подруга из класса сидела с ней за партой , и они могли просто поболтать . Учитель резко повернулся и сказал :

-Раз вы всё так хорошо поняли , значит можно давать самостоятельную работу.

Он раздал карточки , и все начали работать .

 

Женя всё быстро сделала, так как она всё поняла . Когда она сдала карточку , учитель удивился , ведь весь класс переписывался ,а она всё быстро сделала на пять и даже с плюсом .

Уроки, наконец, все закончились…

Женя пришла домой , кинула сумку на пол и легла на кровать . Заплакала …

 

Она думала , может быть ей попробовать найти друзей .Только не знает как. Женя зашла в социальную сеть и познакомилась с девочкой по имени Катя ……

Переписка:

Женя - Привет Катя.

Катя – Привет Женя.

Женя – Как дела?

Катя – Хорошо а у тебя ?

Женя – Отлично, чем занимаешься?

Катя – Да так ни чем, а ты?

Женя – Я сижу.

Катя – Давай будем подругами.

Женя – С удовольствием.

Катя – Ну ладно пока завтра переписываться будем.

Женя – Пока.

Женя села делать уроки, им почти ничего не задали. Она быстро всё сделала и легла спать.

Утром она быстро проснулась , умылась , оделась и пошла в школу .

 

 

 

До 19 века логистика использовалась в военном деле. Считается, что сам термин логистика ввел Лейбниц (физик-математик).

 

Логистика – практическое управление войсками, включающие в себя рациональное управление материальными потоками, потоками снабжения, управление дислокацией и перемещение их во времени и пространстве.

По мнению Лейбница,Логистика – математическая логика.

Изменения, повлиявшие на трактовки и понятия логистики:

· Значительный рост затрат на перевозку;

· Изменение философии запасов;

· Возникновение и активное использование компьютерных технологий и как следствие легкость в обработке большого информационного потока;

· Государственное регулирование и экономическое положение;

Этапы становления логистики:

· 20 – 50-е годы Период фрагментации. На данном этапе все большую силу приобретают внешние связи, учитываются также всевозможные связи предпринимательских структур как внутри ее так и вне. Стали широко использоваться дистрибутивные сети. Появляется маркетинговая концепция. Глобальное изменение рынка и клиентоориентированность.

· 50-70-е Период становления логистики. На данном этапе приходит четкое осознание того, что покупатель занимает главенствующую роль, что заставляет к активному поиску координации спроса и предложения. Происходит значительный рост многообразия товаров, что в свою очередь приводит к значительному росту затрат на распределение и содержание товарных запасов. Таким образом на этом этапе возникают новые логистические подходы, которые основываются на следующем:

o обособленные потоки транспортировки и хранения, могут быть увязаны в единую систему управления;

o область физического распределения готовой продукции имеет большой потенциал в плане снижения затрат;

o область физического распределения готовой продукции может дать существенный экономический эффект.

· Таким образом на данном этапе сформулирована теория общих затрат, смысл которой состоит в следующем, что затраты на продвижение и распределение продукции можно перегруппировать таким образом, что их общий уровень при перемещении от производителя к потребителю уменьшится.

· 70-90-е Период интеграции. На данном этапе движение готовой продукции и любой другой товарной массы, стали рассматривать не только с точки зрения дистрибуции, но и как всевозможные процессы, функционирующие на самом предприятии. Поиск пути рационального использования сырья, снижение затрат как в процессе производства продукции, так и в процессе распределения. Внедрение и активное использование философии всеобщего управления качества. Она заключается в том, что нужды потребителя и цели бизнеса не разделимы друг от друга. Развитие информационных технологий, что позволяет создать в едином информационном пространстве процессы закупки, хранения и распределение до конечного потребителя.

· 90-00-е Современный этап. Глобализация бизнеса, что изменила процессы в организации и управлении. Происходит расширение логистических услуг: отсрочка, массовый выпуск продукции под заказ, прямая доставка через электронные сети, появление курьерских служб и доставки, система управления запасов продавца, синхронизированное перемещение материалов, при котором информация о движении материального потока доходит до всех участников цепи одновременно, что позволяет координированно перемещать во времени и пространстве, появление аутсорсинга.