Т.: – Молодцы. Thank you.
3. Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.
Т.: –Сегодня мы совершим путешествие на ферму. На этой ферме живут animals – животные. Давайте назовем, кого мы здесь видим (по очереди показывает картинки с изображениями животных).
Ch.: –a dog, a cat, a cow, a horse, a rabit, a goat, a pig.
Т.: –Посмотрите, как все здесь красиво. Наверное, они отмечают какой-то праздник. Мы сейчас попробуем сами догадаться. Вспомните пожалуйста, какой праздник мы отмечаем зимой (когда всем дарят подарки, приходит Дед Мороз)?
Ch.: –Новый год.
Т.: –Правильно. Но на нашей ферме живут английские животные, а в Англии и в Америке зимой, 25 декабря отмечают Рождество. Запомните, 25 декабря.
4. Физ. пауза (См. Приложение 1).
5. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Т.: –Давайте посмотрим, как отмечают Рождество в Англии и Америке. Для этого включим телевизор TV-set. Please, Вика, включи телевизор. Thank you. Посмотрите, корова с фермы ожила. Её показывают по телевизору. Она расскажет нам о празднике Рождество.
C.: –Good evening, children. I’m glad to see you. My name is Missis Cow. How do you do?
Ch.: –O.K (so-so, I’m fine).
Т.: –Please, Missis Cow, как будет по-английски "Рождество"?
C.: –Christmas.
Т.: –Повторим заMissis Cow (Christmas). А кто приходит в гости к английским и американским детям?
C.: –Santa Claus.
Т.: –Повторите, please, заMissis Cow. А у нас кто?
Ch.: –Дед Мороз.
Т.: – А что у нас украшают на Новый год?
Ch.: – Ёлку!
Т.: – Missis Cow, а у вас есть елка?
C.: –Yes.
Т.: –А как она называется по-английски?
C.: –Christmas tree.
Т.: –Я знаю, что у вас в Англии, украшают дома гирляндой. Как она называется?
C.: –Mistletoe.
Т.: –Мы знаем песенку, которая так и называется " Mistletoe". Давайте поблагодарим Missis Cow и попрощаемся с ней.
Ch.: –Thank you.Goodbye!
6. Исполнение песни " Mistletoe" (См. Приложение 1).
7. Повторение лексики по теме "Цвета" и закрепление новой лексики.
Т.: – Молодцы! Thank you. Ребята, давайте с помощью волшебной книжки повторим цвета. Скажем волшебное слово colour (цвет) чтобы ее открыть.
Ch.: – Colour!
Т.и Ch.повторяют цвета.
Т. достает разноцветные елочные игрушки.
Т.: – Какие красивые игрушки! Ими мы будем украшать рождественскую елку, которая находится на ферме. Как будет по-английски "рождественская елка"?
Ch.: –Christmas tree.
Т.: –Но сначала назовем цвет каждой игрушки.
Дети называют цвета. Затем по очереди вешают игрушки на елку.
Т.: – Вот какая красивая стала Christmas tree!
8. Повторение и закрепление счета до 5. Игра "One! Two! Three! Four! Five! Good byе!" (См. Приложение 1).
9. Заключительный этап.
Педагог подводит итоги занятия. Дети желают друг другу "Счастливого Рождества" и прощаются с педагогом.
Занятие 4 "Моя семья"
Цель занятия: приобщение детей к иноязычному общению.
Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Моя семья". 2) отработать произношение звуков : [о], [w], [θ], [r], [ð]
3) повторить "волшебные слова" please/thanks.
4) повторить счет до 10.
Оборудование: платок, усы, борода, очки, соска, расческа, мяч, 2 репки (картинки), магнитофон, кассеты, альбомы и карандаши, картонная кукла, 2 набора рисунков с изображением членов семьи.
Ход занятия
1. Приветствие.
Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.
Ch.: – Hello!
Т.: –Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся "Всем, всем good evening!"
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: –Язычки ваши на месте?
Ch.: – Yes.
Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.
2. Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [о], [w], [θ], [r], [ð]
Т.: –Проснулся язычок, потянулся на верх и сказал [r r r]. Затем пошел на улицу делать зарядку и тихонько считал: [one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten]. Сделал зарядку, присел отдохнуть и сказал [о - о - оh]. Вдруг он разозлился, прикусил язычок и сказал [θ - θ - θ], [ð - ð - ð]. Язычок очень устал и пошел домой. Лег в кроватку, задул свечу [w - w - w] и уснул.
3. Знакомство с членами семьи.
Т.: –Ольга и Jane прислали звуковое письмо. Послушаем, о чем они рассказывают. Звучит запись, где Ольга и Jane рассказывают о своей семье. После того, как дети прослушали запись, Т.просит нарисовать каждого свою семью.
4. Закрепление лексических единиц: a family, a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, grandfather.
Игра "My family" (См. Приложение 1).
5. Физ. пауза (См. Приложение 1).
6. Введение грамматической конструкции I have got…; Have you got?
Игра " Have you got?" (См. Приложение 1)
Т.: –К нам в гости пришел Миша и принес фотографию своей семьи. Посмотрите внимательно на эту фотографию и скажите in English, кто ждет Мишу дома.
Попробуйте составить рассказ о своей семье, используя английские слова: a family, a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, grandfather.
7. Закрепление лексических единиц thank you/please.
Т.: – Чтобы Миша всегда был вежливым и не забывал говорить "волшебные слова" "пожалуйста" и "спасибо", мама Миши (mother of Misha) придумала новую игру, которая называется "Little ring" (колечко-малечко).
Игра "Little ring! Come here!" (См. Приложение 1).
8. Игра "Репка" (См. Приложение 1).
9. Заключительный этап.
Педагог подводит итоги занятия, прощается с детьми.
Занятие 5 "Части тела"
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела". 2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков [h],[f], [w], [au].
3) повторить "волшебные слова" please/thanks.
4) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование: платок, усы, борода, очки, соска, расческа, мяч, 2 репки (картинки), магнитофон, кассеты, альбомы и карандаши, картонная кукла, 2 набора рисунков с изображением членов семьи.
Ход занятия
1. Приветствие.
Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.
Ch.: – Hello!
Т.: –Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся "Всем, всем good evening!"
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: –Язычки ваши на месте?
Ch.: – Yes.
Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.
2. Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].
Т.: –Mr. Fonque по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].
3. Введение лексических единиц: a head, a face, eyes, ears, a nose, a mouth, a trunk, an arm, a hand, a toe, a finger.
Звучит магнитофонная запись. Дети слушают, затем рисуют куклу, проговаривая каждую часть тела на английском языке.
4. Физ. пауза (См. Приложение 1).
5. Закрепление лексических единиц.
Ребята вместе с педагогом, глядя на свои рисунки, проговаривают каждую часть тела.
Т.: –Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face; глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот a mouth. Затем приступил к туловищу - a trunk. Еще осталось приделать ему руки - arms. Не хватает кистей -hands и пальцев fingers. Остались ноги - legs. Получился деревянный мальчик.
- Who is it? – Кто это?
Ch.: – Буратино.
Т.: –Yes, you are right.
Давайте споем для Буратино песенку: "I've got ten fingers". Как мы переведем название этой песенки?
Ch.: –"У меня 10 пальцев".
Т.: –О.К. Молодцы!
6. Песня "I've got ten fingers" (См. Приложение 1).
7. Пазлы. Повторение счета.
Т.: –Посмотрите, что нам принес Буратино. Это пазлы. Давайте разделимся на две команды. По моему сигналу команды начинают собирать пазлы. Чья команда быстрее соберет свой пазл, та и побеждает.
Педагог раздает детям пазлы, на которых нарисованы с одной стороны, например, 2 глаза, с другой – цифра "2".
8. Повторение лексических единиц please/thank you.
Педагог выявляет команду победителей и награждает все команды медальками. Благодарит детей за работу:
Т.: –Сейчас я раздам медали и буду говорить "волшебное слово" pleasе. Вы мне должны ответить thank you.
Т.: –Pleasе, Sasha!
Ch.: –Thank you.
9. Подведение итогов занятия. Прощание с Буратино.
Приложение 1