Декоративная живопись

Предварительная Запись Обязательна: 8(917)9322094 Татьяна Андреева, 8(917)8868810 Вероника Проневич

Материалы: Пастель, уголь.

Дыхание года: Рождественское настроение. Сказка

Рисовать может научиться каждый!

Тел. +79272093300, +7 9055167572

СОДЕРЖАНИЕ

 

С.

1 Сфера применения. 1

2 Нормативные ссылки. 1

3 Термины и определение понятий. 6

4 Общие положения. 7

5 Размещение зданий, земельные участки. 7

6 Объемно-планировочные решения. 8

6.1 Функционально планировочные требования к структуре зданий гостиниц и их отдельных элементов. 8

6.2 Жилые помещения. 9

6.3 Помещения общественного назначения. 11

6.3.1 Приємно-вестибюльная группа. 11

6.3.2 Предприятия питания. 11

6.3.3 Помещения бытового обслуживания и торговли. 12

6.3.4 Помещения культурно-досугового назначения. 13

6.3.5 Помещения и сооружения физкультурно-оздоровительного назначения. 13

6.4 Служебные, хозяйственные и производственные помещения. 13

6.4.1 Группа административных помещений. 13

6.4.2 Хозяйственные и производственные помещения. 13

7 Инженерное оборудование. 14

7.1 Водоснабжение и канализация. 14

7.2 Отопление, вентиляция и кондиционирование. 15

7.3 Электроснабжение и электрооборудование. Автоматика. 17

7.4 Системы связи и сигнализации. 18

7.5 Лифты и другие виды механического транспорта. 19

7.6 Мусороудаление. 20

8 Санитарно-гигиенические и экологические требования. 20

9 Пожарная безопасность. 22

10 Требования к энергосбережению.. 25

Приложение А

Площади номеров гостиниц разных типов.Требования к разным типам номероа гостиниц. 27

Приложение Б

Площади помещений приемно-вестибюльной группы. 27

Приложение В

Состав и площади основных и вспомогательных помещений физкультурно- оздоровительного назначения. 33

Приложение Г

Состав и площади группы административных помещений гостиниц. 34

Приложение Д

Состав и площади хозяйственно-производственных помещений гостиниц. 35

Библиография. 37

 

Так же, как читать, писать, или ездить на велосипеде. Дело только в методике обучения. Импровизационные техники живописи позволяют вырастить из способности видеть - способность к живописи, к тому, чтобы запечатлеть увиденное.

рисуем со взрослыми -

«с нуля»

Занятия 20-21.12.2013 года:

20.12.13(пятница) 17.30-20.30 Рисунок из цикла «Дыхание года. Рождественское настроение»

21.12.13 (суббота) 17.00-20.00 Рисунок по сказке Белоснежка…

 

 

(от латинского decorо — украшаю)

Является частью архитектурного ансамбля или произведения декоративно-прикладного искусства, предназначена для украшения или подчеркивания конструкции и функции здания или предмета. Декоративность- качественная особенность произведения искусства, определяемая его композиционно-пластическим и колористическим строем, форма выражения красоты. Декоративная живопись тесно связана с архитектурными сооружениями или произведениями прикладного искусства. В первом случае такую живопись называют также монументальной живописью как вследствие ее размеров, так и в силу тесной ее связи с архитектурой, носящей в большинстве случаев монументальный характер. Отличие монументальной живописи(от латинского monumentum - памятник)
Род живописи, относящийся к монументальному искусству. Представляет собой живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Произведения монументальной живописи создаются для конкретной архитектурной...
Подробнее >> от станковой заключается в том, что она и по содержанию и физически неотъемлема от того объекта, для которого она исполняется. Связь эта обусловливает и содержание (сюжет) декоративно-живописного произведения, и его форму, и его технику, т.е. способы выполнения.

Путь развития декоративной живописи насчитывает многие тысячелетия. Наиболее древними ее образцами являются изображения животных, нанесенные на стены и потолки пещер, в которых жили люди. Время исполнения этих изображений точно определить пока невозможно, но ученые относят их к самому раннему периоду развития человеческого общества, к так называемому древнекаменному периоду (палеолиту). Эти изображения иногда исполнялись в виде рельефа или выцарапывались острым орудием на камнях, а то наносились красной глиной, черной копотью и коричневой, состоящей из смеси первых двух красок, смешанных с жиром или костным мозгом. Эти довольно реалистические изображения травоядных и хищных животных уже в полной мере могут быть названы живописью.

Более разработанный и законченный вид имеют декоративные росписи Египта. Уже в третьем тысячелетии до н.э. погребальные сооружения украшались изображениями сцен охоты, рыбной ловли, трудовой жизни земледельцев, ремесленников, военными сценами. Эти изображения тоже не имели значения украшения: после погребения входы в гробницы замуровывались наглухо, и никто не мог их созерцать. Изображения египтян носили условный характер: лицо рисовалось в профиль с глазом в фас, плечи разворачивались в фас, но ноги показывались в профиль. Несмотря на эти условности, изображения египтян не лишены были реализма в передаче движений различных фигур и характеристике типов лица, в обликах животных и птиц, с присущими им повадками, характерными позами.

В античной Греции, древнем Риме также широко пользовались декоративной живописью для украшения жилых и общественных зданий. Декоративная живопись античного периода служила уже определенно целям украшения и в то же время имела и религиозно-политическое значение. Тогда получили большое развитие живописный орнамент и декоративные композиции, покрывающие стены и своды. В этой новой технике мозаикас пола переходит на стены и своды зданий и дает возможность создавать подлинную декоративную живопись. Вскоре к цветным камням мозаики стали добавлять кусочки стекла, специально изготовленного в большом разнообразии расцветок - до золотых и серебряных цветов включительно.

В период раннего средневековья в Западной Европе декоративная живопись в виде стенных росписейвстречается сравнительно редко, ее сменяют расписные стекла - так называемые витражи. Это объясняется тем, что в храмах, где преимущественно находились росписи, до XII века оконные проемы имели очень малые размеры. Поэтому живопись на стенах плохо освещалась и не производила должного впечатления. Расписные же стекла, среди общей мрачности храмов, горели и светились яркими красками. В гражданских сооружениях, где освещение было лучше, но где холод каменных стен лишал залы и комнаты уюта, росписи заменялись коврами, покрывавшими сплошь все стены. Ковры сначала привозились с Востока, а затем выделывались и в самой Европе. Здесь воспроизводились те же религиозные сюжеты, что на витражах, но появляются и сюжеты, иллюстрирующие рыцарские подвиги, символические изображения добродетелей, пороков, ремесел иискусств(от старославянского: искусы творити)
Процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции. В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и…
Подробнее >>. Условные приемы изображений становятся все более и более реалистическими.

На Руси фресковая живопись начала развиваться еще ранее, чем в Западной Европе, продолжая практику декоративной живописи Византии. Но русские росписи сразу же внесли в византийские приемы много своего, нового. Условный, отвлеченный характер византийских фресок и мозаикбыл чужд русскому народу. Русские мастера сразу внесли в живопись реальное направление, простоту и ясность выражения своих идей. В религиозных изображениях воспроизводимые типы индивидуализируются, их прообразами являются окружающие мастера1) Человек, достигший большого умения, мастерства в своем деле. Например: Мастер художественного слова. Мастера искусств. Мастер пчеловодства. Мастера высоких урожаев. Мастер - золотые руки.