Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Организация обслуживания в общественном питании
Сыктывкар 2011
Кафедра
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ СПО «Сыктывкарский торгово – экономический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины
«ИСТОРИЯ»
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)
Организация-разработчик: ФГОУ СПО «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»
Разработчик: Кульшин В.А., преподаватель
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. условия реализации программы учебной дисциплины | |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
«История»
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:общий гуманитарный и социально-экономический цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков);
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков;
- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины :
Для студентов дневного отделения:
-максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов, в том числе:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся - 48 часов;
-самостоятельной работы обучающихся - 12 часов.
Для студентов заочного отделения:
- максимальная учебная нагрузка – 60 часов
- обязательная аудиторная нагрузка – 10 (8+2к) часов
- дифференцированный зачёт – 2 часа
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
лекционные занятия | |
семинарские занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2 |
3. условия реализации программы дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета: столы аудиторные, стулья, стол преподавателя, стул преподавателя, шкаф для книг, набор карт, учебная литература для обучающихся, доска, мел, хозяйственные принадлежности.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным компьютерным обеспечением , принтер, экран, мультимедийный проектор, минимальный набор СD и DVD.
3.2. Информационное обеспечение обучения
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | Индивидуальные задания по темам и их защита, составление хронологических таблиц и анализ событий,качество выполнения самостоятельных индивидуальных заданий, подготовка презентаций и их защита, представление сообщений пособытиям в мире и по регионам, контрольная работа, тестирование, дифференцированный зачет |
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире | |
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | |
Знания: | |
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков) | |
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков | |
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира | |
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности | |
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций | |
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения |
Варианты заданий для ДКР по дисциплине «ИСТОРИЯ»