Парадоксы социальной трансформации. Российская буржуазия в начале XX в.
Глава 1. Годы испытаний, смуты, надежд
Раздел I. Россия на переломе
Предисловие
ОГЛАВЛЕНИЕ
ACT
Москва
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для системы педагогических вузов России.
История России. XX век.
Книга III.
Боханов А.Н., Горинов М.М., Дмитренко В.П.
В 3-х книгах
История России с древнейших времен до конца XX века.
Сделать несколько выводов.
Задание
Перечислите основные виды корейской керамики, охарактеризуйте каждый из них.
Вопросы
КЕРАМИКА НЕОЛИТА И ДРЕВНЕГО МИРА
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 1.
1.Какова степень взаимодействия и взаимовлияния керамистов Китая, Кореи и Японии?
2. Приведите иллюстративные примеры прямого и косвенного влияния дальневосточной керамики на иноземные производства?
3. Какова роль китайской трехцветной керамики и бело-синего фарфора в развитии керамического искусства стран Дальнего Востока и Европы?
4.Покажите на схеме эволюцию основных приемов декора китайского фарфора? Приведите графические или иллюстративные примеры каждого из них:
5. Из чего состоит китайский фарфор? Дайте определение каждого из компонентов.
7. В чем сходства и различия восприятия японской керамики раку, сино, сэто, орибэ, бидзен? Приведите графические и иллюстративные примеры каждого типа керамики.
8. Каковы стилевые особенности фарфора имари, какиемон и краак?
9. Какие композиционные приемы и техники росписи использовались в декоре альгамбрсих ваз? Приведите графические и иллюстративные примеры.
Выбрать 3-4 фаянсовых предмета, представленные на постоянной экспозиции Государственного Эрмитажа. Это – музейные предметы, разные по форме и своему функциональному назначению, отличающиеся по манере и технике исполнения, но объединенные общей темой. Необходимо сделать их фотографии (общий вид и фрагменты) и записать основные сведения с этикеток (название, автор (если есть), датировка, материал, техника). Самостоятельно составить краткое описание каждого из выбранных предметов, сделать их сравнительный анализ, охарактеризовать их художественные особенности, предложить варианты их возможного размещения в интерьере. В конце данной работы необходимо сделать несколько выводов.
Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «История»
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:
член-корр. РАН А.Н. Сахаров (отв. редактор),
докт. ист. наук В.П. Дмитренко (зам. отв. редактора).
академик РАН И.Д. Ковальченко,
член-корр. РАН А.П. Новосельцев
История России. XX век / А.Н. Боханов, М.М. Горинов, В.П. Дмитренко и др. — М.: ООО «Издательство ACT», 2001. — 608 с.: ил.