Метод на основе воспринимаемой ценности товара (экономической ценности).

Метод надбавки к цене

m- величина надбавки в долях.

 

Согласно этому методу производится расчет цены реализации при известном уровне и соотношении оптовой и торговой надбавки в составе цены.

 

Рыночные методы ценообразования.

Делятся на две подгруппы

1. Методы с ориентацией на потребителя:

Реализуется в четыре этапа:

1) Определение цены безразличия – той цены по которой товар будет приобретен в любом случае (самая минимальная цена с позиции покупателя).

2) Определение всех параметров которые отличают выбранный товар как в лучшую так и в худшую сторону от товара альтернативы.

3) Оценка ценности для покупателя различий в параметрах выбранного товара и товара альтернативы.

4) Суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности.