Теоретические основы воспитания школьников с ЗПР
Раздел 5.1: Планирование, учет и контроль
Реализация исследовательской и конструктивной функций учителя музыки
Раздел 4.2: Вокально-хоровая работа с младшими школьниками
Музыка и движение.
Раздел 4.1. Инструментально-исполнительская деятельность школьников.
Лекция 15 (тема 4.1.1.): Игра на детских музыкальных инструментах.
Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).
Литература:2, 4, 6, 9, 14, 33, 41, 43, 85, 86.
Практическое занятие 13 (практикум) к теме 4.1.1: Игра на детских музыкальных инструментах.
Задание: теоретическая и практическая подготовка к практикуму (2 часа).
Литература: 2, 4, 6, 9, 14, 33, 41, 43, 85, 86.
Лекции 16, 17 (тема 4.1.2.): Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения.
Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).
Литература: 4, 6, 8, 15, 33, 48, 49, 50, 53, 73, 78.
Практическое занятие 14 (практикум) к теме 4.1.2: Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения.
Задание: подготовка к практикуму – знание теоретических и практических положений темы (2 часа).
Литература: 4, 6, 8, 15, 33, 48, 49, 50, 53, 73, 78.
Лекция 18 (тема 4.2.1): Теоретические основы хорового пения.
Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы (1 час).
Литература: 2, 4, 6, 10, 13, 16, 19, 25, 33, 35, 36, 38, 39, 68, 76, 77, 79, 89, 92.
Лекция 19 (тема 4.2.2.): Методика организации пения на уроках музыки.
Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (1 час).
Литература к разделу: 2, 4, 6, 10, 13, 16, 19, 25, 33, 35, 36, 38, 39, 68, 76, 77, 79, 89, 92.
Практическое занятие 15 (практикум) к теме 4.2.2: Методика организации пения на уроках музыки.
Задание: теоретическая и практическая подготовка к практикуму (2 часа).
Литература: 2, 4, 6, 10, 13, 16, 19, 25, 33, 35, 36, 38, 39, 68, 76, 77, 79, 89, 92.
Практическое занятие 16 (практикум) к теме 4.2.2: Методика организации пения на уроках музыки.
Задание: разработка планов-конспектов фрагмента урока музыки по пению (4 часа).
Литература: 2, 4, 6, 10, 13, 16, 19, 25, 33, 35, 36, 38, 39, 68, 76, 77, 79, 89, 92.
Модуль 5:
Лекции 20 и 21 (темы 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3): Планирование как творчество учителя. Оценка, учет и контроль в музыкальном воспитании. Методика определения музыкального развития младших школьников.
Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).
Литература: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 13, 16, 29, 33, 37, 39,43, 44, 53, 80, 81, 82,
Практическое занятие 17 (практикум) к теме 5.1.1: Планирование как творчество учителя.
Задание: письменный анализ 2-х планов-конспектов по музыке для учащихся младших классов (2 часа).
Литература: 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 16, 30, 33, 37, 39, 51, 53, 56, 57. 58, 60, 61, 62, 67, 75, 87.
Лабораторные занятия 3 и 4 (имитационно-дидактическая игра) к теме 5.1.1: Планирование как творчество учителя.
Задание: разработка плана-конспекта урока музыки для младших классов и проведение его со студенческой аудиторией как школьным классом (4 часа).
Литература: 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 16, 30, 33, 37, 39, 51, 53, 56, 57. 58, 60, 61, 62, 67, 75, 87.
Задания к 10-му семестру
Модуль 6: