Музыкально-исполнительская деятельность учащихся

Раздел 3.2: Творческая деятельность на уроках музыки

Раздел 3.1.: Музыкальное восприятие и его развитие у младших школьников

Развитие дифференцированного музыкального восприятия и творческого подхода

Раздел 2.2.: Методы и организационные формы музыкального воспитания

Раздел 2.1: Программы по музыке для младших школьников

Лекция 6 (тема 2.1.1.): Концепция музыкального воспитания и программа по музыке Д.Б. Кабалевского: прошлое и настоящее.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература: 7, 16, 28, 44, 58, 71.

Практические занятия 4 и 5 (семинары) по теме 2.1.2: Содержание программы Д.Б. Кабалевского

Задание: подготовка к семинарам (4 часа).

Литература: 7, 57, 58, 71.

Практические занятия 6 и 7 (семинары) по теме 2.1.3: Современные программы по музыке.

Задание: подготовка к семинарам (4 часа).

Литература: 7, 12, 14, 18, 24, 34, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 65, 66, 83, 87, 90.

Лекция 7 (тема 2.2.1): Методы музыкального обучения.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература:4, 6, 11, 14, 33, 39, 44, 62, 66, 91.

Лекция 8 (тема 2.2.2.): Урок музыки - основная форма организации музыкального обучения.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература: 4, 3, 6, 11, 13, 14, 16, 33, 39, 44, 53.

Лабораторные занятия 1 и 2 к теме 2.2.2: Урок музыки – основная форма организации музыкального обучения.

Задание: подготовка к лабораторным занятиям, выполнение письменного анализа уроков (4 часа).

Литература: 4, 3, 6, 11, 13, 14, 16, 33, 39, 44, 53.

Лекция 9 (тема 2.2.3.): Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература: 4, 6, 16, 32, 33, 39, 64, 69, 70, 84.

Задания к 9-му семестру

Модуль 3:

к музыке

Лекции 10, 11 (тема 3.1.1.): Восприятие музыки и методика организации слушания

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы (2 часа).

Литература: 4, 5, 6, 8, 13, 14. 16, 29, 30,33, 39, 53, 54, 55,75, 81, 82, 87, 91.

Практическое занятие 8 (практикум) к теме 3.1.1: Восприятие музыки и методика организации слушания музыки.

Задание: подготовка к практикуму (закрепление и систематизация знаний) (2 часа).

Практические занятия 9 и 10 (практикумы) к теме 3.1.1: Восприятие музыки и методика организации слушания музыки.

Задание: подготовка к практикумам, разработка фрагментов уроков по слушанию (4 часа).

Литература: 4, 5, 6, 8, 13, 14. 16, 29, 30,33, 39, 53, 54, 55,75, 81, 82, 87, 91.

Лекция 12 (тема 3.1.2.): Музыкальная грамота в развитии восприятия музыки.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература: 4, 6, 9, 15, 16.20, 25, 33,43, 44, 47, 61,67, 85.

Практическое занятие 11 (практикум) к теме 3.1.2: Музыкальная грамота в развитии восприятия музыки.

Задание: подготовка к практикуму, письменная аннотация дополнительной и самостоятельно подобранной литературы по методике преподавания музыкальной грамоты (4 часа).

Литература: 4, 6, 9, 15, 16.20, 25, 33,43, 44, 47, 61,67, 85.

Лекция 13 (тема 3.2.1): Сущность детского творчества и его организация на уроке.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Лекция 14 (тема 3.2.2.): Импровизация и игра как основа художественного творчества детей.

Задание: изучение материалов лекции, рекомендуемой литературы, составление дополнительной библиографии (2 часа).

Литература к разделу: 4, 5, 13, 15, 18, 24, 33, 53, 54, 55, 66, 91.

Практическое занятие 12 (практикум) к теме 3.2.2: Импровизация и игра как основа художественного творчества детей.

Задание: подготовка к практикуму ( закрепление и систематизация знаний) (2 часа).

Литература: 4, 5, 13, 15, 18, 24, 33, 53, 54, 55, 66, 91.


Модуль 4: