U-Кронштейны

Рис. 1. Законченная модель автомобиля

Используя Unigraphics для создания твёрдотельной модели, Вы можете использовать либо явный, либо параметрический подход. Вы будете использовать явный подход для создания переднего кронштейна, заднего кронштейна, U-кронштейна, передней раздаточной коробки, задней раздаточной коробки, шасси и рычагов рулевого управления. Затем, Вы примените параметрический подход для создания рычагов подвески, шарнирных пальцев и шпилек подвески.

В основном, и явный, и параметрический подходы подобны. Вы должны делать необходимые примитивные твердые тела в правильном пространственном расположении и затем применять логическое операции, чтобы собрать их для формирования конечного продукта. При явном подходе возможности редактирования законченной модели очень ограничены. Вы можете изменить параметры примитива, но не можете изменять его расположение относительно других примитивных объектов, не можете изменять двумерный контур, вращением или выдавливанием которого получен примитив. Например, Вы можете изменить диаметр твёрдотельного цилиндрического примитива, но не можете изменить его расположение на модели. Вы можете изменить расстояние, на которое произведено выдавливание двумерного контура, но не можете изменить размеры сечения.

С другой стороны, параметрический подход даёт Вам больше возможностей в конечном редактировании. Чтобы достигнуть хорошего результата перед началом работы следует мысленно проанализировать процесс конструирования.

Независимо от того, какой способ Вы будете использовать, первое необходимое действие перед созданием модели - тщательно проанализировать её геометрию. Вы должны решить, какие твёрдотельные примитивы необходимы, и какие логическое действие потребуется для объединения этих твердотельных объектов в модели. Вы должны также думать относительно последовательности действии, чтобы решить, какие объекты должны быть сделаны и объединены прежде, чем будут создаваться другие объекты.

В каждом из следующих разделов, Вам будут даваться рекомендации по разбиению окончательной модели на примитивы. Тем не менее, способ разбиения каждой из моделей на составляющие примитивы может отличаться от предложенного. Поэтому вам не стоит рассматривать предложенные способы построения моделей как единственно возможные.

Для начала, Вы сконструируете пару кронштейнов U-образной формы для модели автомобиля, используя явный подход для твёрдотельного моделирования. (см. рис. 2.)