Резюме с подчеркнутым комментарием

Появляется в изданиях, ведущих постоянный «диалог» с читателем по­средством заголовков (например, в массовых изданиях деловой прессы, в спортивных газетах).

Хоркина передумала уходить. И слава Богу! (Имеется в виду предпола­гавшийся уход из большого спорта).

Банк «МЕНАТЕП» приостановил платежи. Так надо.

Резюме с ироничной оговоркой

Эту форму, очень популярную в российской прессе начала 90-х годов XX века, ввел в моду еженедельник «Коммерсантъ».

Высокие стороны договорились не стрелять. Пока.

4 млрд. могли попасть в дело. А попали в уголовное.

Резюме — парадокс

Среди всех возможных заголовков-резюме, «парадокс» звучит особенно сильно, сенсационно

Правнучка Чехова не говорит по-русски

Заголовок-цитата

Заголовки, называющие имена или главных действующих лиц, помогают удвоить интерес. Поэтому широко распространены заголовки-цитаты (прямые и косвенные), которые иногда выглядят вполне законченным разобла­чительным материалом.

Брынцалов: «Мне не нужно поднимать народ с колен. Пусть он себе пол­зает но с толстыми карманами»... (Из предвыборных высказываний кандидата в депутаты Госдумы)

Ясин считает бюджет «перегретым»