А) Разгрузка и приемка грузов.
Б) Внутрискладская транспортировка.
В) Складирование и хранение.
Г) Отборка товаров
Д) Комплектация (комиссионирование) заказов и отгрузка
Е) Транспортировка и экспедиция заказов
Ж) Сбор и доставка порожних товароносителей
З) Координации деятельности со службой продаж
3) Координации деятельности со службой продаж
Основные категории элементов обслуживани клиентов:
1) допродажные
2) продажные (сортировку товаров; полную проверку качества поставляемых товаров; фасовку и упаковку; замену заказанного товара (изменение заказа); экспедиторские услуги с осуществлением разгрузки; информационные услуги; заключение договоров с транспортными агентствами.)
3) послепродажные (установку изделий; гарантийное обслуживание; обеспечение запасными частями; временную замену товаров; прием дефектной продукции и замену)
Планирование складских зон
Все помещения на общетоварных складах делят на следующие группы:
- основного производственного назначения,
- вспомогательные (подсобно-технические, административно-бытовые )
Основные зоны склада и их характеристики:
Участок разгрузки – механическая или ручная разгрузка транспортных средств.
Приёмочная экспедиция – приёмка в нерабочее время груза и его краткосрочное хранение до открытия склада.
Участок приёмки – приём груза. Проверка соответствия документов по количеству и по качеству.
Зона хранения – зона склада для размещения груза, хранения отбора товаров согласно заказам.
Участок комплектования – формирование грузовых единиц согласно заказам.
Отправочная экспедиция – краткосрочное хранение, разработка маршрутов, отпуск продукции на вывоз.
Участок погрузки – загрузка транспортного средства товаром и обеспечение документами.