Взлетно-посадочные осветительные средства

 

Рулежная фара ФР-100. Для освещения впереди лежащей местности при рулении на самолете Ан-2 установлена одна рулежная фара ФР-100 в вырезе передней кромки левой половины нижнего крыла рядом с посадочной фарой. Сверху фара закрыта плексигласом.

Включается рулежная фара ФР-100 при помощи выключателя АЗС-5, установленного на приборной доске.

Основные технические данные ФР-100

Таблица 9.12.

Напряжение, в
Мощность, вт
Максимальная сила света, св
Угол рассеивания в горизонтальной плоскости, град

 

Посадочные фары ФС-155. Две фары ФС-155 предназначены для обеспечения посадки самолета в ночных условиях. Фары установлены на шарнирных кронштейнах в передних кромках нижнего крыла. Отсеки фар закрыты плексигласовой крышкой. Установка фар на заводе производится по специальным шаблонам таким образом, что оптические оси их при трехточечном положении самолета пересекаются впереди самолета на расстоянии 57 м и влево от продольной оси самолета — на расстоянии 6 м (см.рис.9.15).Фары включаются раздельно автоматами защиты сети АЗС-15, установленными на приборной доске.

 

Рис. 9.15. Установочные углы посадочных фар ФС-155 на самолете