Электрический топливный насос БПК-4
Электрический топливный насос БПК-4 предназначен для заправки самолета топливом из бочки в полевых условиях на авиационно-химических работах. Для заправки топливом на патрубок насоса надевают шланг, другой конец которого помещают в бочку с топливом.
Переключатель на самом агрегате надо установить в положение «Заправка» и включить АЗС-15 на левом пульте.
Насос БПК-4 установлен под полом левого пилота. Подход к насосу осуществлен через большой нижний люк фюзеляжа.
Защита электроцепи питания насоса выполнена при помощи АЗС-15, установленного на левом пульте.
Насос БПК-4 включается в работу при помощи выключателя В-45, расположенного на шпангоуте № 2 под полом кабины пилотов.
Основные технические данные БПК.-4
Таблица 9.10.
Электродвигатель, приводящий насос в действие | Д-200 |
Номинальное число оборотов вала электродвигателя, об/мин | |
Номинальный момент, кгс/см | |
Рабочая жидкость | авиационный бензин |
Потребляемый ток, а | 5,6 |
Производительность насоса при давлении на выходе 0,2 кгс/см2, л/ч | |
Напряжение на клеммах электродвигателя, в |
*Внешний вид электромеханизмов УЗ-1АМ и расположение регулировочных элементов показаны в пособии «Система управления самолета Ан-2» рис.7.15, 7.16.
Обогрев ПВД-6М
Приемник воздушных давлений ПВД-6М снабжен электронагревательным элементом, питающимся от сети постоянного тока. Сила тока, потребляемая электронагревательным элементом, составляет 3,4 ¸ 3.9 а.
Включается обогрев ПВД-6М на центральном щитке приборной доски при помощи АЗС-5 за 1—2 мин перед взлетом. Исправность электросхемы контролируют при помощи переключателя и лампы, размещенных на левом пульте. При включении переключателя контроля обогрева загорается сигнальная лампа.